Комитет по малому и среднему предпринимательству. «Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства

самостоятельное общероссийское общественное объединение граждан и общественных объединений граждан, объединившихся на основе добровольности и общей заинтересованности в развитии и защите интересов малого и среднего предпринимательства

УСТАВ АССОЦИАЦИИ

ПРИНЯТ
Учредительной конференцией Российской ассоциации развития малого предпринимательства 22 ноября1994 года с изменениями и дополнениями, внесенными Конференцией Российской ассоциации развития малого предпринимательства 17 мая 1999 года

Свобода слова, равные права между женщинами и мужчинами, уважение и диалог между религиозными общинами являются важными элементами нашей системы ценностей. Все формы антисемитизма, а также другие виды дискриминации этнических и религиозных групп совершенно неприемлемы и не вписываются в наши общества. Мы также призываем все религиозные, культурные и этнические сообщества в Европе охватить наши общие европейские ценности и признать свою ответственность в деле содействия миру и безопасности, решительно противостоять радикализму и всем формам насилия.

У С Т А В
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" (Р А Р М П)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общественная организация "Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства", именуемая в дальнейшем АССОЦИАЦИЯ, является самостоятельным общероссийским общественным объединением граждан и общественных объединений граждан, объединившихся на основе добровольности и общей заинтересованности в развитии и защите интересов малого и среднего предпринимательства.
АССОЦИАЦИЯ имеет организационно-правовую форму общественной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АССОЦИАЦИЯ осуществляет свою деятельность на территории более половины субъектов Российской Федерации и имеет общероссийский статус.
АССОЦИАЦИЯ может создавать свои отделения, организации, учреждать филиалы и представительства на территории Российской Федерации и иностранных государств с соблюдением законодательства этих государств.
АССОЦИАЦИЯ действует на основе принципов добровольности и равноправия, личной ответственности ее членов, законности, гласности, самоуправления.
АССОЦИАЦИЯ осуществляет свою деятельность в рамках Конституции и законодательства Российской Федерации на основе настоящего Устава.
С момента государственной регистрации Устава АССОЦИАЦИЯ приобретает права юридического лица, имеет печать, штамп, бланки со своим наименованием и символику.
Права юридического лица от имени АССОЦИАЦИИ осуществляет Координационный Совет АССОЦИАЦИИ и исполняет ее обязанности в соответствии с настоящим Уставом.
Полное наименование общественной организации – Общественная организация "Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства", в латинской транскрипции - The Russian Association of Small and Medium Enterprises. Сокращенное наименование АССОЦИАЦИИ - РАРМП, в латинской транскрипции - RASME.
Ассоциация обязана соблюдать положения, предусмотренные статьей 29 Федерального закона "Об общественных объединениях".
Местонахождение руководящих органов АССОЦИАЦИИ - г.Москва.

В этом Уставе, впервые в истории человечества, 500 миллионов человек отказались от смертной казни и заявили о своей готовности бороться за это в мире. Мы глубоко привержены делу поддержания международного порядка, основанного на международном праве и Уставе Организации Объединенных Наций, который поддерживает мирное урегулирование конфликтов и гарантирует неприкосновенность границ. Мы также привержены поддержке права народов определять свои собственные политические системы и их союзы свободным и суверенным образом, независимо от географического положения этих стран.

РАЗДЕЛ 1
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. АССОЦИАЦИЯ создается в целях содействия развитию российских традиций предпринимательства, формированию благоприятных условий для предпринимательской деятельности.
1.2. В своей деятельности АССОЦИАЦИЯ ставит задачи:
- организация взаимодействия и взаимопомощи между региональными структурами поддержки предпринимательства;
- защита прав предпринимателей и их объединений;
- развитие межрегиональных связей и интегрирование малого и среднего предпринимательства России в мировую экономическую систему;
- содействие координации деятельности общественных объединений, союзов, фондов и иных организаций поддержки предпринимательства для достижения их уставных целей.
1.3. Исходя из целей и задач, определяются следующие направления деятельности АССОЦИАЦИИ:
- представление и защита интересов предпринимателей в органах законодательной и исполнительной власти; проведение общественной экспертизы законодательных и нормативных актов;
- содействие разработке и реализации федеральных, региональных и отраслевых программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- оказание информационной, консультационной, методической, правовой и иной помощи организациям поддержки предпринимательства;
- обобщение и распространение опыта деятельности предприятий и структур поддержки предпринимательства;
- организация дифференцированной подготовки и переподготовки предпринимателей;
- поддержка инновационной деятельности предприятий, содействие их компьютеризации, формированию банков данных о новых видах высокорентабельной продукции, новых технологиях, патентах, "ноу-хау", а также содействие их внедрению в производство и продвижению их продукции на международные рынки;
- осуществление в установленном порядке издательской деятельности, в том числе участие в издании газет, журналов, выпуске теле- и радиопрограмм по проблемам предпринимательства;
- содействие повышению престижа предпринимательской деятельности, воспитанию экономического мышления, деловитости, предприимчивости и инициативы;
- создание отделений, филиалов, организаций и представительств АССОЦИАЦИИ, в том числе и в иностранных государствах с соблюдением законодательства этих государств;
- участие в коллективно-договорном регулировании социально-трудовых отношений, разрешении трудовых споров, в работе органов социального партнерства (в том числе, в трехсторонних комиссиях);
- участие в избирательных кампаниях в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Федерации о выборах;
- осуществление предпринимательской деятельности для достижения уставных целей и задач АСОЦИАЦИИ;
- осуществление иной деятельности, не противоречащей законодательству и связанной с реализацией целей и задач АССОЦИАЦИИ.

Мы также настроены поддерживать демократические политические движения и партии, которые разделяют наши основные ценности, где бы они ни возникали. Мы отвергаем обычное понятие контраста между ценностями и интересами. Повысить стабильность и подготовиться к расширению: Западные Балканы. . Западно-балканские страны глубоко пострадали в войнах 1990-х годов и их последствиях. За последние 15 лет все страны региона столкнулись с трудными социальными, политическими и экономическими условиями и двинулись в сторону Европейского союза, каждый из которых имел свои собственные темпы.

РАЗДЕЛ 2
ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ
2.1. Членами АССОЦИАЦИИ могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, признающие Устав АССОЦИАЦИИ и активно участвующие в ее деятельности.
2.2 Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации могут быть членами АССОЦИАЦИИ, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
2.3. Прием в члены АССОЦИАЦИИ осуществляется исключительно на добровольных началах на основе индивидуальных заявлений физических лиц или решений руководящих органов юридических лиц –общественных объединений. Решения о приеме в члены АССОЦИАЦИИ физических лиц и юридических лиц – местных общественных объединений принимаются региональными отделениями, юридических лиц - общественных объединений (за исключением местных) осуществляется Координационным Советом АССОЦИАЦИИ. Учет членов АССОЦИАЦИИ осуществляют отделения АССОЦИАЦИИ и исполнительный орган АССОЦИАЦИИ.
2.4. Член АССОЦИАЦИИ может добровольно выйти из нее, подав письменное уведомление в орган, осуществивший прием в члены АССОЦИАЦИИ, или в Координационный Совет. Члены АССОЦИАЦИИ могут быть исключены из нее, если их деятельность или бездеятельность противоречит данному Уставу или наносит ущерб АССОЦИАЦИИ. Решение об исключении принимает, как правило, тот орган, который осуществил прием в АССОЦИАЦИЮ, или Координационный Совет АССОЦИАЦИИ.
2.5. Члены АССОЦИАЦИИ имеют право:
- участвовать в осуществлении планов, целевых программ и других мероприятий АССОЦИАЦИИ;
- в первоочередном порядке пользоваться информационной, консультационной и учебной базой АССОЦИАЦИИ и ее отделений, членами которых они являются;
- в первоочередном порядке пользоваться услугами и возможностями, которыми располагает АССОЦИАЦИЯ для своей уставной деятельности;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы АССОЦИАЦИИ;
- знакомиться с любой информацией о деятельности АССОЦИАЦИИ;
- добровольно прекратить свое членство в АССОЦИАЦИИ.
2.6. Члены АССОЦИАЦИИ обязаны:
- соблюдать требования настоящего Устава;
- своевременно вносить членские взносы в порядке и размере, определенными Координационным Советом АССОЦИАЦИИ;
- исполнять решения АССОЦИАЦИИ в соответствии с ее целями и задачами;
- принимать активное участие в работе АССОЦИАЦИИ, содействовать повышению авторитета АССОЦИАЦИИ, оказывать ей помощь в решении уставных задач.
2.7. Члены АССОЦИАЦИИ - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Мы стремимся к тому, чтобы максимально близкая ассоциация стран-партнеров была успешным инструментом для продвижения этих целей в соседних странах. Поэтому они должны поддерживать свою приверженность ценностям и основополагающим принципам Европейского союза. Искренние усилия в добрососедских отношениях следует считать предварительным условием прогресса в процессе присоединения. Нормализация отношений между всеми странами, особенно между Приштиной и Белградом, является ключевым элементом и нуждается в активизации.

Гражданское общество и его организации должны будут играть особенно важную роль в этом контексте. Перед лицом агрессии и помощи нашим друзьям: Восточное измерение. . Мы хотим хороших, стабильных, процветающих и взаимовыгодных отношений со всеми нашими восточными соседями. Мы убеждены, что подавляющее большинство россиян хочет будущего мира в стабильной и свободной стране. К сожалению, за последние 15 лет Россия заняла совершенно другое направление. Многие из нас слишком долго игнорировали эти события.

РАЗДЕЛ 3
СТРУКТУРА АССОЦИАЦИИ
3.1. Структура АССОЦИАЦИИ:
3.1. Руководящие органы:
- Съезд;
- Правление;
- Координационный Совет;
- Президент.
3.2. Исполнительный орган:
- Генеральная дирекция.
3.3. Контрольно-ревизионный орган: Ревизионная комиссия.
3.4. Структурные подразделения:
- Региональные отделения, первичные организации;
- Филиалы и представительства.

Незаконная аннексия Крыма и Севастополя Российской Федерацией была актом внешней агрессии. Сегодня внешняя агрессия России сопровождается внутренними репрессиями. Вместе они стали самой значительной угрозой нашей безопасности и нашим ценностям в восточном районе. Мы не перестанем развивать сотрудничество и партнерство с Россией, но это будет возможно только с Россией, которая хочет быть нашим партнером и выполнять наши международные обязательства.

Российское руководство на данный момент находится на столкновении с Западом. Он сосредоточил власть таким образом, чтобы у нее не было прецедента. Российское государство, его полицейские и разведывательные службы, а также его крупные компании вступили в опасный симбиоз. Подумайте о демократии, верховенстве закона и экономиках, работающих в соседних странах, как о угрозе их автократическому правительству. Он разработал антизападное и антилиберальное повествование, которое сочетает великий российский национализм с ностальгией по Советскому Союзу.

РАЗДЕЛ 4
СЪЕЗД АССОЦИАЦИИ
4.1. Высшим руководящим органом АССОЦИАЦИИ является Съезд АССОЦИАЦИИ (далее – Съезд), который созывается не реже одного раза в четыре года. Внеочередные Съезды созываются по решению Координационного Совета или Правления АССОЦИАЦИИ, по требованию не менее 1/3 членов АССОЦИАЦИИ или по требованию Ревизионной комиссии АССОЦИАЦИИ.
Координационный Совет обязан в 2-х месячный срок после поступления требования о созыве внеочередного Съезда созвать внеочередной Съезд. В случае не созыва в этот срок внеочередного Съезда к инициаторам созыва внеочередного Съезда переходят полномочия Координационного Совета по его созыву.
Форма оповещения членов АССОЦИАЦИИ о созыве Съезда, дата и место его проведения, а также нормы представительства на Съезде определяются Координационным Советом.
4.2. Процедура избрания делегатов Съезда определяется требованиями внутренних документов структурных подразделений АССОЦИАЦИИ и решениями руководящих органов АССОЦИАЦИИ.
4.3. В компетенцию Съезда входит решение любых вопросов, касающихся деятельности АССОЦИАЦИИ. Съезд избирает сроком на 4 года руководящие органы АССОЦИАЦИИ: Правление, Координационный Совет и Президента, которые руководят работой АССОЦИАЦИИ в период между Съездами, а также Ревизионную комиссию, заслушивает их отчеты. По истечении срока полномочий членов указанных выборных органов они продолжают исполнять свои обязанности до ближайшего Съезда.
4.3. В исключительную компетенцию Съезда входит:
- принятие Устава АССОЦИАЦИИ, внесение в него изменений и дополнений;
- утверждение программных документов АССОЦИАЦИИ;
- принятие решений о прекращении деятельности или реорганизации АССОЦИАЦИИ.
4.4. Съезд считается правомочным при участии в его работе не менее половины избранных на Съезд делегатов.
Открывает Съезд один из членов Координационного Совета АССОЦИАЦИИ. Решения Съезда принимаются большинством голосов (50%+1 голос) присутствующих делегатов.
По вопросам изменения и дополнения Устава и прекращения деятельности АССОЦИАЦИИ необходимо решение 2/3 голосов делегатов Съезда при кворуме, определенном первым абзацем п.4.4 настоящего Устава.
4.5. При необходимости рассмотрения вопроса, затрагивающего интересы большинства членов АССОЦИАЦИИ, но не входящего в компетенцию Съезда, Координационным Советом или Правлением может быть созвана Конференция членов АССОЦИАЦИИ. Норма представительства на Конференции определяется Координационным Советом.

Благодаря своей концепции «гибридной войны», сочетающей политическую активность, дипломатическое и экономическое давление, энергетический шантаж, кибервойну, пропаганду и регулярную и нерегулярную войну, Россия бросает вызов, которому Запад все еще должен найти адекватный ответ. В то же время мы прекрасно понимаем, что первый народ России - это первые люди.

Объединив финансовую и иную поддержку левым и правым европейским популистским партиям, взяточничеством и коррупцией, а также организованными попытками взять под контроль западные СМИ, Россия оказывает заметное влияние на общественного мнения и политических решений в самом Европейском союзе. Чтобы добиться стабильности, демократии и процветания в странах Восточного партнерства и противостоять многим угрозам России Путину, Европейский Союз и его государства-члены должны разработать стратегию, направленную на развитие восточных районов, сдерживание России и сдерживания российской агрессии.

РАЗДЕЛ 5
ПРАВЛЕНИЕ
5.1. Правление АССОЦИАЦИИ (далее – Правление) является коллегиальным руководящим органом АССОЦИАЦИИ, определяющим основные направления деятельности АССОЦИАЦИИ в период между Съездами.
5.2. Количественный состав Правления устанавливается Съездом. В состав Правления входят, как правило, по одному представителю от каждого действующего регионального отделения, образованного в субъектах Российской Федерации, по одному представителю от международных и общероссийских общественных объединений, являющихся членами АССОЦИАЦИИ, а также руководители важнейших центральных советов, комитетов и комиссий АССОЦИАЦИИ. Президент Ассоциации входит в состав Правления по должности.
5.3. В компетенцию Правления входит выработка рекомендаций Координационному Совету по основным направлениям деятельности АССОЦИАЦИИ, а также решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции Съездом. Решения Правления обязательны для рассмотрения Координационным Советом.
5.4. Заседания Правления созываются по мере необходимости и считаются правомочными, если присутствуют не менее половины членов Правления. Заседания Правления проводит Президент АССОЦИАЦИИ или по его поручению один из членов Правления. Решения Правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Правления АССОЦИАЦИИ.
5.5. По решению Правления члены Правления, без уважительных причин не принимающие участие в работе Правления и/или утратившие связь с организациями, которые они представляли на момент избрания, могут быть выведены из состава Правления с последующим утверждением этого решения на Съезде.
5.6. На период до очередного Съезда Правление имеет право кооптировать в свой состав новых членов, но не более половины от избранного состава Правления с последующим утверждением на Съезде.

Прежде чем этот процесс даст некоторые плоды, это займет много времени. В то же время мы должны направить четкое послание русскому народу, который является европейцем и неотъемлемой частью нашей общей европейской культуры. Мы не хотим эмигрировать их в нашу будущую Европу. Мы знаем, что они европейцы, и мы просим их вести себя европейцами.

Развитие Восточного соседства. . Следует также поддерживать обмен передовым опытом и мнениями Восточного партнерства омбудсмена. Украина является ключевой страной в этом контексте: она потребует большей поддержки ее политических, административных и экономических реформ. Для успешного завершения реформ потребуется не только финансовая помощь и политическое поощрение. Это потребует эффективного местного и регионального управления, функциональной децентрализации и реформы государственного управления, а также постоянного уважения прав меньшинств.

РАЗДЕЛ 6
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ АССОЦИАЦИИ
6.1. Постоянно действующим руководящим органом АССОЦИАЦИИ является Координационный Совет АССОЦИАЦИИ (далее – Координационный Совет), избираемый Съездом из числа членов Правления АССОЦИАЦИИ. Координационный Совет состоит из Координаторов АССОЦИАЦИИ. Президент АССОЦИАЦИИ входит в состав Координационного Совета по должности и руководит его работой.
6.2. Координационный Совет утверждает финансовые планы, годовые отчеты и балансы АССОЦИАЦИИ, принимает решения об участии АССОЦИАЦИИ в других организациях, о создании и ликвидации региональных отделений, об учреждении филиалов и представительств, утверждает положения о них, а также назначение Генерального директора. Координационный Совет вправе решать любые вопросы деятельности АССОЦИАЦИИ, не входящие в исключительную компетенцию Съезда и Правления.
6.3. Заседания Координационного Совета считаются правомочными при наличии не менее половины членов Координационного Совета. Проводит заседания Координационного Совета Президент или по его поручению один из членов Координационного Совета.
6.4. Решения Координационного Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Координационного Совета АССОЦИАЦИИ. Заседания КС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Украина должна быть в состоянии защитить свой суверенитет и улучшить свою оборону против дальнейшей российской агрессии. Украинские граждане явно выбрали жить в современной стране, имея функционирующую правую экономику и очень сильно пострадали за это. Они нуждаются в нашей помощи и заслуживают этого.

Успешные реформы и растущее процветание - наилучшие ответы на российскую пропаганду в восточном районе. Мы должны постоянно углублять наши отношения со странами, такими как Молдова, Грузия и Украина, которые подписали соглашения об ассоциации. Однако мы обеспокоены ухудшением верховенства закона и ситуацией с правами человека в Грузии. В Армении важно найти способы сотрудничества, несмотря на членство в Евразийском экономическом союзе и вне его.

РАЗДЕЛ 7
ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ
7.1. Президент АССОЦИАЦИИ (далее – Президент):
- является высшим должностным лицом АССОЦИАЦИИ, действует от имени Координационного Совета и Правления АССОЦИАЦИИ, руководит их работой, подписывает принятые Координационным Советом и Правлением решения, осуществляет общее руководство деятельностью АССОЦИАЦИИ;
- без доверенности представляет АССОЦИАЦИЮ в отношениях с государственными органами, другими организациями, учреждениями и предприятиями в России и за рубежом;
- подписывает заключенные от имени АССОЦИАЦИИ соглашения, договоры, решения и целевые программы;
- координирует деятельность структурных подразделений АССОЦИАЦИИ и Генеральной дирекции, назначает и освобождает от должности Генерального директора.
7.2. В отсутствие Президента его обязанности исполняет один из членов Координационного Совета по поручению Президента.

Определение более единой и решительной европейской позиции в отношении России. . Сдерживание начинается дома. На всех уровнях необходимо противостоять новым методам России, влияющим на общественное мнение и политические решения в рамках Европейского Союза. Зависимость многих государств-членов от российских энергопоставок, которая была опасным инструментом политического шантажа, должна быть как можно скорее сокращена. Это предполагает создание подлинного энергетического союза, повышая тем самым энергоэффективность, диверсифицируя источники энергии и транзитные маршруты, поощряя солидарность между государствами-членами и развивающиеся взаимосвязи между государствами-членами и странами-партнерами.

РАЗДЕЛ 8
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АССОЦИАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И ПЕРВИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
8.1. Региональные отделения (далее – отделения) - республиканские, краевые, областные, окружные - являются основой АССОЦИАЦИИ. Они создаются в количестве не более одного отделения в данном субъекте Российской Федерации и действуют на основании настоящего Устава. Отделения могут иметь свои уставы (положения), не противоречащие Уставу АССОЦИАЦИИ, которые должны быть зарегистрированы в установленном законодательством порядке.
Деятельность регионального отделения может быть прекращена решением Съезда, Правления или – если отделение не является юридическим лицом -Координационного Совета.
8.2. Высшим органом управления отделения, действующего на основании настоящего Устава, является общее собрание (конференция) его членов, которое в порядке и на срок, определяемыми общим собранием, из своего состава избирает председателя и заместителя председателя, а также другие руководящие органы отделения.
8.3. Общее собрание отделения в соответствии с целями и задачами настоящего Устава самостоятельно определяет формы своей работы и устанавливает порядок приема в АССОЦИАЦИЮ членов и их исключение.
8.4. Общее собрание отделения считается правомочным, если в его работе принимает участие более половины членов отделения; решения принимаются простым большинством голосов.
8.5. В субъектах Российской Федерации, где созданы региональные отделения, могут создаваться первичные организации (районные и городские), входящие в структуру отделения.
Решения о создании первичных организаций принимает руководящий орган отделения или общее собрание отделения.
По решению этих органов может быть прекращена деятельность первичных организаций. Решения о прекращении деятельности первичных организаций могут быть обжалованы в Координационном совете; его решение по апелляции является окончательным.
8.6. Высшим органом первичной организации является собрание ее членов, которое в порядке и на срок, определяемыми собранием, избирает руководителя и заместителя руководителя первичной организации.
В своей деятельности первичные организации руководствуются настоящим Уставом, а также уставом (положением) и решениями регионального отделения. Первичная организация правомочна принимать в члены АССОЦИАЦИИ и исключать только физических лиц.
Решения первичной организации о приеме и исключении членов АССОЦИАЦИИ подлежат утверждению общим собранием или руководящим органом регионального отделения.
8.7. Отделения АССОЦИАЦИИ не реже одного раза в год информируют Генеральную дирекцию АССОЦИАЦИИ об изменениях в членской базе отделения и о результатах деятельности отделения.
8.8. Отделения АССОЦИАЦИИ, вне зависимости от того, являются ли они юридическими лицами, используют в своем названии официальное название и символику АССОЦИАЦИИ.
8.9. АССОЦИАЦИЯ не отвечает по обязательствам отделений, являющихся юридическими лицами, а отделения, являющиеся юридическими лицами, не отвечают по обязательствам АССОЦИАЦИИ.
ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
8.11 АССОЦИАЦИЯ может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за рубежом в соответствии с действующим законодательством. Филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации не являются юридическими лицами и действуют в соответствии с положениями, утвержденными Координационным Советом.
8.12. Интересы АССОЦИАЦИИ в регионах Российской Федерации и за рубежом могут представлять организации, получившие право на это от АССОЦИАЦИИ и действующие в рамках заключенного с АССОЦИАЦИЕЙ договора.
8.13. При отсутствии в регионе территориального структурного подразделения, интересы АССОЦИАЦИИ могут представлять физические лица, уполномоченные на эту деятельность исполнительным органом АССОЦИАЦИИ.
8.14. За рубежом интересы АССОЦИАЦИИ могут представлять наравне с гражданами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ – ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
8.15. Члены АССОЦИАЦИИ - общественные объединения – действуют на основании настоящего Устава и/или договора с АССОЦИАЦИЕЙ. Члены АССОЦИАЦИИ – общественные объединения участвуют в деятельности АССОЦИАЦИИ через своих полномочных представителей. По решению Координационного Совета их представители могут рекомендоваться в состав Правления.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ, КОМИТЕТЫ, КОМИССИИ, ГИЛЬДИИ
8.17. Для обеспечения более полного представительства членов АССОЦИАЦИИ в ее рабочих органах, для коллегиальности принятия решений по основным направлениям деятельности АССОЦИАЦИИ Координационным Советом создаваться профильные центральные советы, комитеты, комиссии, гильдии и т.п. Они являются рабочими органами или отраслевыми объединениями предпринимателей в АССОЦИАЦИИ; их решения носят рекомендательный характер для руководящих органов АССОЦИАЦИИ.
8.18. Положения о центральных советах, комитетах, комиссиях, гильдиях и т.п. утверждает Координационный Совет.

Поскольку российская агрессия продолжается в Украине, санкции не должны устраняться или ослабляться. Европейский союз в тесном сотрудничестве со своими американскими партнерами должен быть готов к дальнейшему повышению политических и экономических цен на российскую агрессию посредством политической изоляции и экономических санкций.

Для стран, которые основаны на верховенстве закона, это непростая задача, но на данный момент обе эти организации болезненно не готовы к новому типу политической и военной угрозы России. Ему необходимо срочное надежное сдерживание против гибридных войн.

РАЗДЕЛ 9
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ АССОЦИАЦИИ
9.1. Генеральная дирекция АССОЦИАЦИИ (далее – Генеральная дирекция) является исполнительным органом АССОЦИАЦИИ, действующим на постоянной основе. Генеральная дирекция осуществляет выполнение решений Съезда, Правления и Координационного совета и обеспечивает проведение заседаний руководящих органов АССОЦИАЦИИ.
Руководство Генеральной дирекцией осуществляет Генеральный директор, назначаемый Президентом с последующим утверждением Координационным Советом. Генеральный директор в своей деятельности подотчетен Координационному Совету и Президенту.
9.2. Генеральный директор АССОЦИАЦИИ:
- представляет интересы АССОЦИАЦИИ в других организациях, государственных органах и судах;
- без доверенности действует от имени АССОЦИАЦИИ, заключает гражданско-правовые сделки, подписывает контракты от имени АССОЦИАЦИИ;
- распоряжается имуществом АССОЦИАЦИИ в соответствии с решениями руководящих органов АССОЦИАЦИИ;
- подписывает от имени АССОЦИАЦИИ необходимые документы и договоры; - открывает расчетные, валютные и иные счета в банках;
- выдает доверенности от имени АССОЦИАЦИИ;
- формирует штат Генеральной дирекции в соответствии с решениями Координационного совета;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников Генеральной дирекции;
- решает иные вопросы по поручению Президента АССОЦИАЦИИ, осуществляет исполнительно-хозяйственную деятельность в пределах своих полномочий и несет ответственность за ее результаты.

Специальные отношения со стратегическим партнером: Турция. . Турция может и должна играть видную роль в качестве моста с европейским районом на восток и юго-восток. Но в последние годы большая часть этого прогресса была отменена. Мы должны активизировать наши усилия по продвижению наших ценностей не только с правительством Турции, но и с гражданским обществом.

Конфликт региона: налаживание связей с Северной Африкой и Ближним Востоком. . Мы не должны пропустить позитивные события в некоторых странах, но в других случаях мы видели, как избиратели обращаются к радикальным исламистским политическим силам, а в других случаях мы столкнулись с реальной гражданской войной. Отсутствие перспектив и социальной интеграции также следует рассматривать как серьезную угрозу. Во многих случаях проблема глубоко укоренена в обществах и воспитывается фундаменталистской и антизападной интерпретацией ислама.

РАЗДЕЛ 10
РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
10.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью АССОЦИАЦИИ осуществляет Ревизионная комиссия, избираемая Съездом из числа лиц, не входящих в состав Правления и Координационного Совета.
10.2. Ревизионная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря; она ежегодно проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности АССОЦИАЦИИ. Председатель ревизионной комиссии участвует в работе Правления с правом совещательного голоса.
10.3. Ревизионная комиссия обязана потребовать внеочередного созыва Съезда, если возникла существенная угроза интересам АССОЦИАЦИИ или выявлены серьезные нарушения и злоупотребления должностных лиц АССОЦИАЦИИ. Требования Ревизионной комиссии о созыве внеочередного Съезда обязательны для Правления.

В частности, христиане и другие религиозные или этнические меньшинства на Ближнем Востоке и в Африке страдают от преследований и сектантского насилия со стороны джихадистов. Объекты культурного наследия человечества сведены к гибели, а христианские памятники находятся под угрозой из-за джихадистского террора. Кроме того, терроризм распространился из региона Сахеля в страны Африки к югу от Сахары. Успешные реформы и растущее процветание являются наилучшими долгосрочными возможными ответами на терроризм.

Перед лицом терроризма и содействия миру. . Гражданские войны в регионе, в частности в Сирии, Ираке, Ливии и Йемене, уже вызвали ряд жертв и волн беспрецедентных беженцев. Возникновение так называемого «исламского государства» и других террористических групп в северной Сирии и Ираке угрожает дестабилизацией всего региона. Рождение джихадистского терроризма является результатом сильной идеологии, основанной на конкретной интерпретации ислама. Поэтому это вызов не только военного, но и политического характера в усилиях Запада по поддержанию универсальных ценностей в регионе.

РАЗДЕЛ 11
СОБСТВЕННОСТЬ И СРЕДСТВА АССОЦИАЦИИ
11.1. Имущество АССОЦИАЦИИ формируется на основе вступительных и членских взносов, добровольных взносов и пожертвований, поступлений от проводимых АССОЦИАЦИЕЙ лекций, выставок, лотерей, аукционов и иных мероприятий, доходов от предпринимательской деятельности АССОЦИАЦИИ, гражданско-правовых сделок, внешнеэкономической деятельности АССОЦИАЦИИ, а также других не запрещенных законом поступлений. АССОЦИАЦИЯ при необходимости может воспользоваться кредитами на условиях, установленных действующим законодательством. АССОЦИАЦИЯ может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения уставной деятельности.
11.2. Собственником имущества АССОЦИАЦИИ является АССОЦИАЦИЯ в целом. Структурные подразделения АССОЦИАЦИИ имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственником. Каждый отдельный член АССОЦИАЦИИ не имеет права на долю имущества, принадлежащего АССОЦИАЦИИ. В случае выхода из АССОЦИАЦИИ ее членов внесенные ими взносы не возвращаются и претензии на часть имущества АССОЦИАЦИИ не принимаются.
11.3. В собственности АССОЦИАЦИИ, наряду с денежными средствами в рублях и иностранной валюте, могут находиться помещения, здания, сооружения, земельные участки, жилищный фонд, оборудование, транспорт, инвентарь, имущество производственного, культурно-просветительного и оздоровительного назначений, акции и другие ценные бумаги и другое имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, а также учреждения, издательства, средства массовой информации, другие предприятия, созданные или приобретенные за счет средств АССОЦИАЦИИ.
11.4. АССОЦИАЦИЯ направляет поступающие в ее распоряжение средства, включая доходы от предпринимательской деятельности, только на выполнение уставных задач и на благотворительные цели. Доходы АССОЦИАЦИИ не могут перераспределяться между ее членами.

Особое внимание следует уделить межрелигиозному диалогу между христианами и мусульманами, а также разработке общей области развития и процветания в Средиземноморье и, прежде всего, в Магрибе. Это важная дипломатическая инициатива, возглавляемая Европой, покончить с военными войнами в регионе.

Но выполнение соглашения должно быть проверено эффективно. Любое иранское нарушение должно привести к быстрому возобновлению широкомасштабных санкций. Иран не должен иметь право владеть ядерным оружием. Необходимо предотвратить гонку вооружений в регионе. Любое открытие иранского общества должно быть использовано для поддержки демократов в Иране.

РАЗДЕЛ 12
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ
12.1. Прекращение деятельности АССОЦИАЦИИ может быть произведено путем реорганизации или ликвидации.
12.2. Реорганизация АССОЦИАЦИИ осуществляется по решению Съезда АССОЦИАЦИИ в соответствии с настоящим Уставом.
12.3. При реорганизации АССОЦИАЦИИ ее права и обязанности переходят к правопреемнику.
12.4. Ликвидация АССОЦИАЦИИ может быть осуществлена:
-по решению Съезда АССОЦИАЦИИ в соответствии с настоящим Уставом;
- на основании решения суда по предусмотренным законодательством основаниям.
12.5. Ликвидация АССОЦИАЦИИ производится ликвидационной комиссией, назначенной органом, принявшим решение о ликвидации.
12.6. Ликвидация и реорганизация осуществляются в соответствии с гражданским законодательством. После ликвидации АССОЦИАЦИИ по решению Съезда ее имущество и средства после расчета с кредиторами направляются на цели, предусмотренные Уставом.
12.7. АССОЦИАЦИЯ обеспечивает хранение кадровой документации на штатных работников АССОЦИАЦИИ и, в случае прекращения деятельности, передает ее на хранение в государственные архивные органы в установленном порядке.


Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП) - общественное объединение. Основные направления деятельности Ассоциации: защита прав и интересов предпринимательства в органах законодательной и исполнительной власти России; оказание информационной, консультационной, методической, правовой и иной помощи малым и средним предприятиям; организация взаимодействия и взаимопомощи между объединениями предпринимателей, региональными структурами поддержки предпринимательства; разработка и реализация федеральных, региональных и отраслевых программ развития и поддержки предпринимательства; содействие предпринимателям в установлении прямых деловых контактов, помощь в подборе партнеров как в России, так и за рубежом.

Руководство РАРМП

Новости


Президент РАРМП А. Иоффе: "Закон о регистрации юридических лиц"

Президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП) Александр Иоффе уверен, что значимость проблемы регистрации чрезмерно преувеличивается. Об этом он заявил в ходе проведения круглого стола, организованного газетой "Бизнес для всех". А. Иоффе не считает, что это одна из главных проблем ведения бизнеса, хотя, безусловно, "регистрация - первый акт, первый шаг предпринимателя, а значит, и первые проблемы, с которыми он сталкивается". И как будут преодолены все эти проблемы, важно не только с технологической и финансовой точек зрения, но и с точки зрения психологической - в случае, когда стартовые процедуры оказываются чрезмерно сложными, длинными, забюрокраченными.
ссылка: http://publishernews.ru/ PressRelease

ПРЕЗИДЕНТ РАРМП А.ИОФФЕ: ЕСТЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ, ЧТО ВЕСНОЙ ГОСДУМА ПРИМЕТ ФЗ О МБ

Есть большие сомнения в том, что федеральный закон о малом и среднем бизнесе будет принят в весеннюю сессию Государственной думы РФ. Об этом заявил президент Российской ассоциации развития малого предпринимательства, председатель Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при мэре и правительстве Москвы Александр Иоффе, выступая на заседании актива малого предпринимательства Юго-Восточного административного округа столицы.
ссылка: http://www.businesspress.ru

Представители РАРМП встретились с руководством Агентства по России области Ломбардия (Италия)

В Москве прошла встреча представителей Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП) Елены Емельяновой и Владимира Волкова с руководством Агентства по России области Ломбардия (Италия) д-ром Витторино Гвидо Баруффи. Это Агентство было создано в сентябре 2002 года и занимается налаживанием взаимовыгодного сотрудничества развитой с точки зрения предпринимательства области Ломбардия (в области действуют около 600 тыс. предприятий, 80% из которых - малые) с российскими предпринимателями.
ссылка: http://publishernews.ru/ PressRelease/

Встреча Вице-президента Республики Колумбия с руководством РАРМП

23 марта 2012 г. состоялась встреча Вице-президента Республики Колумбия Анхелино Гарсона с руководством Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП). С российской стороны в беседе с Вице-президентом Колумбии приняли участие президент РАРМП Александр Иоффе, президент Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» Елена Емельянова, генеральный директор РАРМП Владимир Волков и другие члены Ассоциации. С Колумбийской стороны во встрече принял участие Посол Колумбии в России Рафаэль Франсиско Амадор Кампос и другие официальные лица.
ссылка: http://www.moscow.allbusiness. ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID= 54426

Малый бизнес и гражданское общество. Круглый стол" РАРМП и газеты "Бизнес для всех"

Александр Иоффе, президент РАРМП: Иногда гражданское общество путают с институтами демократии либо воспринимают как некую совокупность граждан, которая проживает на данной территории. Но все мы интуитивно понимаем, что гражданское общество - это весьма широкая палитра различных интересов, которые тем или иным образом функционируют в обществе, имеют возможность высказать эти интересы, доводить их до других групп, действующих в обществе и также имеющих возможность довести свою точку зрения до органов власти, до государства.
ссылка: http://www.hse.ru/news/ 1119006.html

Каким должен быть новый закон о госполитике по развитию малого бизнеса "круглый стол" рармп и газеты "бизнес для всех" этот вопрос в последнее время неоднократно обсуждался в разном формате и в разных...

"КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫЙ ЗАКОН О ГОСПОЛИТИКЕ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА "Круглый стол" РАРМП и газеты "Бизнес для всех" Этот вопрос в последнее время неоднократно обсуждался в разном формате и в разных аудиториях. Сегодня никто уже не подвергает сомнению тот факт, что такой закон нужен. И, судя по всему, на представителей власти, намеревавшихся попросту ликвидировать закон № 88-ФЗ, произвели впечатление острая реакция и единодушная позиция предпринимательского сообщества в защиту базового закона о господдержке малого предпринимательства в Российской Федерации. "
ссылка: