Показать рынок привоз времен ссср. Для всех и обо всем

Темой для нескончаемого потока жалоб со стороны многих автомобилистов становятся пробки на главных улицах города, разбитое асфальтовое полотно, приходящее в негодность через пару месяцев после ремонта. Конечно, ямы и колдобины - неприятная вещь, особенно на большой скорости. Однако большинство из водителей не видели по-настоящему кошмарных дорог и не догадывается, как им повезло.

(Всего 15 фото)

Чего бояться?

1. «Дорога смерти » в Боливии (она же The North Yungas Road ) получила свое название не случайно. Скользкий и грязный спуск с 3600 до 330 метров над уровнем моря местами настолько узок, что места едва хватает для одного авто. Постоянный туман ограничивает видимость на дороге до нескольких метров.

2. Не менее опасен один из участков Панамериканского шоссе , признанного самой длинной трассой в мире (48 000 км). Если в Америке и на Аляске шоссе содержат в порядке, то уже один вид его отрезка, приходящегося на Коста-Рику, внушает опасение за собственную жизнь.

3. Звание самой грязной дороги в мире принадлежит одной из российских федеральных трасс - М56 «Лена» . Несмотря на то, что здесь все по-настоящему ужасно, других вариантов добраться до Якутска автомобилем нет. Эх ты, «Лена»!

4. Прибрежные трассы в Хорватии выглядят аккуратно, не впечатляя ни грязевыми ваннами, ни узкими серпантинами, ни даже водопадами, льющимися сквозь дорогу. Как они попали в этот список? Ответ прост - смелые хорваты-лихачи устраивают из обычной езды опасную гонку, доводя смертельную статистику до катастрофического уровня.

5. Трасса Cotopaxi Volcan road — 25 миль грунтовки от Панамериканского шоссе до национального парка «Вулкан Котопахи». Туристы с небольшим стажем вождения на старых машинах отправляются покорять крутые повороты. Если прибавить к этому плачевное состояние дороги, регулярные оползни и сели, становится понятно, почему Ассоциация по безопасным международным дорожным путешествиям включила эту трассу в список наиболее опасных.

6. По-настоящему устрашающий спуск Patiopoulo-Perdikaki (даже название у него устрашает) в Греции. Помимо извилистой трассы, как будто вышедшей из компьютерной гоночной игры, водителей поджидают скользкий гравий, выбоины и крупный скот, совершенно игнорирующий ПДД и пересекающий дорогу там, где заблагорассудится.

Как бороться?

Даже в крупных городах России предостаточно дорог в отвратительном состоянии. Также среди дорожных сюрпризов – аварии, пробки и перекрытия в связи с мероприятиями или ремонтом. Чтобы избегать всего этого, люди доверяются электронике: для iPhone существуют специальные навигационные программы, которые в режиме онлайн получают всю информацию о дорожной обстановке и прокладывают маршрут в обход неприятных сюрпризов. Самое популярное приложение – «Яндекс.Пробки» — с недавних пор стало платным. Раньше операторы связи сами оплачивали трафик этого приложения, а теперь на плечи пользователя лягут расходы за каждый скачанный мегабайт. А учитывая, что сервис «Яндекса» загружает не только информацию о пробках, но и карты, обойдется он недешево.

Как вариант — оффлайновые (работающие без подключения к Интернету) навигационные программы для iPhone и Android. Одно из самых популярных приложений такого рода для iOS — «Прогород». Все карты хранятся в памяти устройства, а Интернет нужен только для получения информации о дорожной обстановке. При этом в час онлайновые сервисы «Прогорода» тратят около 50 копеек со счета, а программа при построении маршрута рассчитывает, что будет быстрее – объехать пробку или постоять в ней (в то время как некоторые программы могут из-за десятиминутного затора отправить водителя делать двухчасовой крюк).

«Дураки и дороги» — данная проблема касается не только нашей страны. Проблема опасных и посредственных дорог существует во многих странах мира. О существование некоторых из них, мы не могли даже представить.

Представляем Вам «Топ 10» самых опасных дорог современности.

10. Gravelly Hill (Англия).

«Перекресток спагетти» является самой запутанной автомобильной развязкой в Объединенном Королевстве. Радует только одно — качество данной дороги на высоте. Развязка Gravelly Hill была разработана в 1965 году. 560 железобетонных колонн держат на себе шесть уровней данной развязки. На данном перекрестке у Вас будет 18 вариантов для продолжения движения. Сложнейшее переплетение Бирмингема приводит в ступор даже самых опытных водителей.

09. Stelvio Pass (Италия).

Эта дорога пролегает на севере Италии. Начало строительства было положено в 1820 году и длилось более пяти лет. Дорога является высокогорной, высшая точка которой имеет высоту 2757 км, а самая дорога, протяженностью 44 км, является одной из самых опасных в мире. На данном участке установлен запрет на проезд трейлеров. Максимальный уклон дороги составляет 14%. Популярное в мире телешоу «Top Gear» посчитало, что данная дорога – лучшее место для получения эстетического удовольствия от вождения.

08. Атлантическая дорога (Норвегия).

Оригинальная конструкция этой дороги придает этому месту красивую оболочку, но на самом деле насыщает его опасными спусками и поворотами. Данная дорога – любимый объект туристов. Она соединяет два населенных пункта Кристиансунд и Молде. Во время шторма, волны вырываются прямо на дорогу, запугивая наивных туристов. Атлантическая дорога – одно из самых живописных в мире шоссе, соединяющее на своем пути 12 мостов. Протяженность дороги составляет 36 км.

07. Сказочные луга (Пакистан).

Эта гравийная дорога с точностью наоборот описывает свое название. Она пролегает на северо-западе Гималаев. Название этой дороге, когда-то давно, придумали немецкие альпинисты. Дорога располагается на высоте 3 км над уровнем моря. Дорога не содержит никаких ограждений, только горы и просторы Пакистана. Жители этой страны умудряются проезжать по этому пути на автобусах и грузовиках. Если Вы путешествуйте по миру и любите экстремальные приключения – этот маршрут для Вас.

06. Zoji Pass (Индия).

Данный участок расположен на высоте 3529 метров и является частью гималайского хребта. Индийская горная дорога постоянно подвергается бушующим ветрам, сильным снегопадам, поэтому зимой эта дорога является непроходимой и остается закрытой. Данный перевал является жизненно важным и соединяет такие населенные пункты, как Кашмир и Ладакх. Они подвергались ожесточенным боям в 1948 г. между Пакистаном и Индией, и постоянно переходили из рук в руки.

05. Sichuan-Tibet (Китай).

Шоссе протяженностью 2411 км располагается между Тибетом и Чэнду. Четырнадцать гор проносят на себе данную дорогу, окруженную десятками тибетских рек и диких лесов. Наивысшая точка этих гор 6095 м. Число автомобильных катастроф, произошедших здесь, превышает все международные нормы, установленные Всемирной организацией здравоохранения! Данное шоссе считается одним из самых опасных не только в Китае, но и во всем мире.

04. Сибирская дорога (Россия).

Дорога пролегает до самого Якутска (трасса M56), и другого официального проезда до этого города, попросту, нет. Длина шоссе составляет 1236 км. Легковым автомобилям здесь не место. Даже трактора и грузовые автомобили застревают в размытой дорожной грязи. Состояние шоссе катастрофическое, и вред ли ситуация исправится в ближайшее время. Язык не поворачивается назвать эту дорогу «федеральной». А что же творится на этой дороге зимой? Самым адекватным путем до Якутска остается воздушный транспорт.

03. Taroko Gorge (Тайвань).

Красивая туннельная дорога ущелья Тэроко является любимым маршрутом среди туристов, однако, проходить этот путь без гида очень опасно! Дорога пролегает по туннелям размерами 4 x 3 (высота и ширина). В ущелье Тэроко добывается большое количество мрамора, и дорога Taroko является путем перевозки этой горной породы.

02. Halsema (Филиппины).

Halsema также имеет название «Горная тропа». Это самое высокое шоссе в Филиппинах (7,4 км над уровнем моря). Шоссе получило свое название в честь инженера американского происхождения Юлия Хобземса. Этот человек прибывал на должности мэра города Багио в 1920-30х годах. Строительство этой дороги велось около семи лет и в качестве строителей использовали местных жителей. Во время сезона дождей в этих местах наблюдается большое количество оползней, которые несут опасность для всех участников дорожного движения.

01. North Yungas (Боливия).

«Дорога смерти» имеет протяженность почти 66 км и располагается на высоте 4,5 км. В 1995 году эта дорога была названа самой опасной в мире. На этом маршруте погибало около 400 туристов в год. На местах гибели людей установлены памятные отметки и знаки. В 2006 году был создан другой путь, однако, North Yungas все равно остается дорогой постоянных «приключений».

Статья о 10 самых опасных дорогах России. Характеристики опасных федеральных трасс страны. В конце статьи - интересное видео об опасных дорогах севера России.

Содержание статьи:

Исследования российских дорог проводятся ежегодно различными организациями. Общероссийский народный фронт, Росавтодор, общественные центры, борющиеся за безопасность дорог, собирают данные об общем количестве аварий, в том числе с летальным исходом, уровне преступности на дорогах России и другую важную информацию, чтобы определить печальных лидеров среди опасных для автомобилистов трасс.

На основании проведенных исследований выявлено, что почти на сотне имеющихся трасс ежегодно погибает более 6 тысяч человек. Проведя элементарные вычисления с протяженностью трасс и числом жертв ДТП, была получена удручающая статистика: на каждые 100 км приходится по 12 погибших людей, то есть каждые 8 км уносят 1 жизнь.

В 2015 году антилидерами среди дорог были признаны трассы Урал, Волга и Кавказ, а среди дорог федерального значения первые места заняли Московская область и Краснодарский край.


Основной причиной столь высокой смертности эксперты считают неграмотное регулирование безопасности на дорогах. Так, многие регионы используют все выделенные средства на приобретение техники для фиксации нарушений. А привнесенные благодаря им штрафы также не идут на обеспечение программы безопасности движения.

Росавтодор называет главными причинами аварий выезд на встречную полосу, превышение скорости и отсутствие культуры вождения. Первую причину легко устранить путем установки разделителей потока, которые на данный момент имеют лишь 40% всех федеральных трасс.

Несмотря на то, что задачи целевой федеральной программы и так не решаются, государство ежегодно снижает выделяемую на нее сумму бюджетных средств. Так, в 2015 году она снизилась на 600 миллионов рублей.

Антирейтинг федеральных трасс

1. А 146 Краснодар-Верхнебаканский


Главная кубанская трасса признана самой опасной в России. Она пролегает через ряд густонаселенных поселков, по которым ежегодно по направлению к теплым водам Черного моря едут сотни тысяч туристов.

Дорога берет свое начало в столице Кубани и углубляется в Новороссийск, проходя большей частью по равнине, лишь после Крымска встречаясь с низкогорным рельефом и перевалом Волчьи Ворота.

Асфальтированная магистраль имеет 8-18 метров ширины на 2-4 полосы движения соответственно, кое-где установлены разделительные заграждения. Однако это не помешало дороге стать антилидером нашего рейтинга с 5 жертвами на каждые 10 км.

2. Р 217 Кавказ


Самая живописная, но и самая трудная трасса страны, изобилующая подъемами, спусками и серпантинами. При общей протяженности в 1118 км эта дорога трижды пересекает реки Терек, Кубань и Аргун, радует хорошим покрытием и красивейшими видами. К недостаткам следует отнести ширину трассы - двухполосное движение не дает возможности обгона и каких-либо иных маневров на дороге.

Совсем недавно существовала большая проблема на участке трассы около села Коркмаскала, который при всей своей опасности не имел достаточного уровня освещенности и даже светофора на перекрестке. Лишь после прокурорской проверки и соответствующего предписания дорожные службы привели магистраль в надлежащее состояние.

3. А 155 Черкесск-Домбай


Трасса занимает всего 143 км, которые можно преодолеть за 2,5 часа. Она пережила капитальный ремонт и основательную реставрацию моста через реку Теберду, имеет разметку. До Усть-Джегуты идет 4-полосное движение, которое затем переходит в 2 полосы.

Опасность трассы заключается в том, что она проходит по лесной и горной местностям, которые не всегда можно преодолеть при плохих погодных условиях. Хотя горные склоны укреплены и имеют защитную сетку, выезжать на эти участки трассы зимой и поздней осенью не рекомендуется.

Самым трудным участком дороги считается отрезок между Карачаевском и Тебердой, отличающийся сильным сужением дороги и большим количеством резких поворотов.

4. А 290 Новороссийск-Керчь


Трасса в 166 километров больше всего страдает от погодных условий. В летний, самый горячий период власти даже запрещают грузовому транспорту пересекать магистраль в дневное время во избежание повреждения асфальтового покрытия.

В очень плачевном состоянии находился участок дороги на подступе к порту «Кавказ», где было множество мелких и крупных повреждений, а также проблемы с водоотведением.


При достаточно интенсивном движении в 20 тысяч автомобилей в сутки трасса имеет всего 2, на некоторых участках 3 полосы.

5. А 104 Москва-Дмитров-Дубна


Проложенная вдоль канала им. Москвы 125-метровая трасса давно исчерпала свою пропускную способность, образуя чудовищные пробки. Власти, наконец, взялись за колоссальную перестройку дороги, в том числе с целью повышения ее безопасности. В комплекс работ входит реконструкция инженерных коммуникаций, линий электроосвещения, подпорных стен, пролетов и балок, расширение проезжей части, устройство бессветофорного движения, а также разделение потоков на разные уровни и устройство шумозащитных экранов.

6. М10 Россия


Одно из старейших направлений из Москвы через Тверь и Великий Новгород в культурную столицу нашей страны тоже не избежало позорного рейтинга. За трассой надежно закреплено звание «аварийной и сложной» из-за многочисленных крутых поворотов, спусков и подъемов, мест с ограниченной видимостью и участков, пролегающих по дамбам водохранилищ.

В рамках программы по обеспечению дорожного движения трассу оснастили 30 тысячами светоотражающих элементов, а также установили 42-километровую конструкцию тросового барьерного ограждения. Его назначение заключается в разделении потоков встречного движения. Всего за 10 месяцев эксплуатации количество аварий на модернизированном участке снизилось на 20%.

7. А 240 Брянск-Новозыбков


Трасса граничит с республикой Беларусь и нередко попадает в новостные сообщения как одна из наиболее аварийных. В зимний период мобильные пункты экстренной помощи автомобилистам стали уже привычной глазу картиной. Хотя в период снегопадов все дорожные службы Брянской области переводятся в чрезвычайный режим, ситуация с замерзающими на трассе водителями повторяется не первый год.

Во время проведения статистического исследования опасных дорог России выявлено, что из 74 млн. рублей, выделенных на обеспечение безопасного движения, почти половина потрачена на технику для фиксации нарушений, более 20 млн. - на обновление дорожной разметки из термопластика, 3 млн. - на закупку и установку дорожных знаков, всего 1 млн. - на описанное выше тросовое ограждение. Ни на светофоры, ни на пешеходные ограждения, ни на профилактику ДТП средств уже не хватило.

В 2015 году проведен капитальный ремонт 13-километрового участка трассы по новейшим технологиям. Так, уложенное покрытие замешано из вспененного битума с асфальтобетонными теплыми смесями, а между слоями асфальта закреплена геосетка от потенциального возникновения трещин. Вдоль трассы наладили систему освещения, установили дорожные знаки и провели водоотводы.

8. М3 Украина


Построенная еще при Хрущеве, 500-километровая магистраль проходит по Московской, Курской и Брянской областям, заглядывая по пути в родовое гнездо генсека – село Калиновку.

За 40 лет эксплуатации выложенная бетонными плитами дорога пришла в крайне плачевное состояние. До Калуги ее состояние можно описать как сносное - проведен ремонт участка в Брянской области. Весь остальной километраж представляет собой выбоины разной степени глубины и ширины, кое-где дорожники уложили асфальтовое покрытие поверх полуразрушенного бетонного, чем добились еще больших трещин.

Поэтому особенно опасна «Украина» во время непогоды, когда ямы и рытвины коварно скрывает дождь. Наверное, поэтому магистраль является не самой загруженной в стране.

9. А 151 Цивильск-Ульяновск


В целом, это 3-полосная трасса среднего качества, пролегающая по равнинной местности. Попадание в рейтинг опасных дорог произошло из-за крутого спуска около села Шихазаны, где установлен лимит скорости в 50 км/ч, что регулирует пост ДПС.

В деревне Калайкасы непосредственно возле трассы расположена школа. Участок дороги напротив нее оснащен светофором и пешеходным переходом, что, к сожалению, не всегда спасает детей от водителей-лихачей.

10. М7 Волга


Одно из наиболее «дачных» направлений, ведущее из Москвы во Владимир и далее в Нижний Новгород, Казань, Уфу, насчитывает свыше десятка участков повышенной аварийности. Только в Петушинском районе 4 места вызывают опасения - на 100, 106, 107 и 120 километрах.

Основными причинами ДТП на этой дороге становятся несоблюдение дистанции и скоростного режима автомобилистами, выезд на встречную полосу, некорректное перестроение на полосе движения, а также пешеходы, выходящие на проезжую часть.


В Лакинске, где имеется большое количество перекрестков, пешеходных переходов и многочисленные примыкания к основной магистрали, очень часты наезды на пешеходов, несоблюдение правил проезда перекрестков и превышение скорости.

Заключение

Дополнить наш трагичный список могут и другие, не менее популярные маршруты:

  • М-58 Чита – Сковородино , где болотистая почва подмывает некачественное покрытие, вызывая «волны» и ямы. Здесь практически нет бензоколонок, что вынуждает запасаться своим топливом. А ночами не редки случаи нападения преступных банд на автомобилистов.
  • А360 «Лена» Невер – Якутск вообще сложно назвать трассой. Это разбитая дорога, окутанная облаками пыли летом и непроходимая даже на «Урале» осенью. Но главная беда – отсутствие моста через реку Лена. Летом собирается очередь на паромную переправу, зимой предлагается передвигаться прямо по льду с риском оказаться под ним в случае оттепели.
  • М-5 «Урал» внешне отличается качественным покрытием, наличием кафе, отелей и заправок. Вот только чрезвычайная загруженность трассы приводит и к высокой аварийности, а из-за концентрации исправительных лагерей вдоль магистрали - к пугающему проценту преступности.
О бедах русских дорог писал еще великий Александр Сергеевич. С тех пор миновало 2 века, а ситуация практически не поменялась. Можно утешать себя тем, что и в Европе, особенно в Венгрии и Словении, есть небезопасные трассы. Но все же в следующем году хотелось бы, чтобы рейтинг опасных российских дорог сократился хотя бы вдвое.

Видео об опасных дорогах севера России:

Дороги, которые притягивают и пугают одновременно!

Дороги решают проблемы инфраструктуры, соединяют людей и очаровывают своей многоликостью. Но есть в мире и дороги, которые приобрели зловещую славу из-за высокого уровня опасности. Мы собрали 15 самых опасных дорог в мире, которые лучше объезжать стороной.

1. Транссибирская магистраль, Россия

Транссибирская магистраль является одной из самых длинных дорог в мире наряду с Trans Canada Highway и Австралийским шоссе № 1. Протянувшись от Владивостока до Санкт-Петербурга, эта дрога пересекает леса, горы и пустыни. Во многих местах эта дорога становится грунтовой и в ненастную погоду просто непроходима.

2. Дорога через перевал Стельвио, Италия


Может быть, это и не самая экстремальная дорога, но 2,7 км извилистого пути в итальянских Альпах всегда щекочут водителям нервы.

3. Панамериканское шоссе, Аляска — Аргентина


Панамериканское шоссе, которое носит титул самой длинной автодороги в мире, тянется от заснеженных просторов Аляски до побережья Южной Америки на 30 000 км. На дороге, которая проходит через два континента встречаются джунгли, горы, ледники и пустыни и, конечно, куча опасных и труднопроходимых мест.

4. Дорога A682, Англия


С первого взгляда, шоссе A682 кажется довольно спокойной дорогой. Но в последние пару лет по непонятным причинам на ней погибли сотни человек.

5. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай


Дорога, на которой регистрируется более 7500 смертей на каждые 100 000 водителей, явно достойна того, чтобы ее опасаться. Из-за постоянных обвалов камней и схода снежных лавин на этом шоссе водителям нужно быть особо внимательным.

6. Дорога Патиопуло-Пердикаки, Греция


Дорога Патиопуло-Пердикаки в Греции очень узкая, переполненная выбоинами, без ограждений по бокам и очень скользкая, особенно, когда идет дождь.

7. Дорога Луксор-Хургада, Египет


В то время как некоторые дороги опасны в силу естественных причин, водители, у которых сломалось авто дороге между Луксором и Хургадой, опасаются совсем другого. После наступления темноты, водители часто выключают фары своих авто из-за частых нападений бандитов в этой местности.

8. Дорога к Долине фей, Пакистан


Несмотря на название, дорога не имеет ничего общего с феями. Это на самом деле очень узкий и опасный 10-километровый участок дороги, которая ведет к горе-убийце Нанга-Парбат в Пакистане. Долина фей находится у подножия огромной горы.

9. Дорога через Каньон капитанов, Новая Зеландия


Чтобы проехать по узкой и извилистой дороге через Каньон капитанов в Новой Зеландии, нужно специальное разрешение на управление автомобилем. Когда разрешение получено, остаётся молиться, чтобы дорога не была слишком скользкой, и чтобы никто не ехал навстречу.

10. Дорога Пасубио, Италия


Дрога Пасубио в северной Италии славится своими потрясающими видами. Однако, движение по этой дороге может стать проблемой, поэтому её даже периодически закрывают для поезда. К сожалению, это не останавливает людей от катания на велосипедах по краю пропасти.

11. Дорога в ущелье Тароко, Тайвань


Известная как одна из самых опасных дорог в Тайване, дорога через ущелье Тароко полна слепых поворотов, внезапных крутых смен направления движения и узких путей, ведущих сквозь скалы и горы.

12. Дорога из Гулянь, Китай


Хотя в это очень сложно поверить, дорога в Китае была выдолблена на склоне горы несколькими жителями из города Гулянь. До того, как появилась дорога, деревня была отрезана от остальной цивилизации скалами.

13. Гималайские дороги


Эта фраза уже стала нарицательной по отношению к любой дороге, ведущей в Гималаи. Все эти дороги грунтовые, узкие и скользкие, а также усеяны разбитыми машинами и перевернувшимися автобусами.

14. Шоссе Джеймса Далтона, Аляска


Шоссе Джеймса Далтона на Аляске проходит через ледяную пустошь и очень часто подвергается «бомбардировке» камнями.

15. Дорога Северный Юнгас, Боливия


Дорога Северный Юнгас часто упоминается в сводках о автокатастрофах.Падение автобусов, грузовиков и легковушек, когда они пытаются обогнать друг друга, здесь самое обычное явление.