Бизнес план по производству пластиковых лодок. Открываем парковку и обслуживание лодок и катеров как бизнес

* В расчетах используются средние данные по России

Сегодня приобрести яхту или катер в личное пользование могут себе позволить только достаточно обеспеченные люди. Более того, яхты и катера покупают в большинстве своём не для практического применения, а для показания своего статуса. Именно поэтому не актуальна продажа уже бывшего в употреблении водного транспорта, катера и лодки покупают зачастую даже без учёта их технических характеристики и соответствия указанной цене, определяющим фактором при покупке становится дизайн и внешний вид катера или яхты. В таком направлении бизнеса, как продажа катеров и яхт, очень важно уметь самому разбираться в плавательных средствах, предлагая клиентам наиболее оптимальное сочетание цены и качества.

Для начала своей работы нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. Можно оформиться как индивидуальный предприниматель, но если есть необходимость в регистрации юридического лица, то лучше выбрать форму общества с ограниченной ответственностью. Это позволит перечислять налоги в размере не более 6% от доходов или 15% от операционной прибыли. В зависимости от формата работы выбираются коды ОКВЭД, и такая деятельность подпадает под несколько определений: (ОКПД 2) 77.34 Услуги по аренде и лизингу водных транспортных средств, (ОКПД 2) 66.12 Услуги по брокерским операциям с ценными бумагами и товарами, (ОКПД 2) 47.99 Услуги по прочей розничной торговле вне магазинов, нестационарных торговых объектов, рынков. Каких-то специальных разрешений не потребуется непосредственно для продажи, но для полноценной работы может потребоваться регистрации в качестве таможенного брокера. Если нет желания или возможности заниматься таможенными операциями, то можно передавать эту деятельности на аутсорсинг.

В настоящее время существует несколько компаний, которые занимаются продажей катеров и яхт, в любом крупном городе можно найти официальное представительство или дилера. Причём такой бизнес зачастую актуален только в тех регионах, где развито судоходство. Так как перевозка яхты или катера является достаточно затратной операцией, имеет смысл заниматься только с клиентами из своего города работы. Уровень конкуренции на данном рынке не является высоким, но даже одна контора, уже работающая в этом направлении, может оттянуться на себе существенный процент потребителей. Поэтому можно постараться занять разные ценовые ниши или даже предлагать своим клиентам марки яхт и катеров, которые пока ещё не представлены на рынке. Работать в одном и том же направлении, безусловно, бессмысленно.

Упростить себе задачу можно, начав работать как официальное представительство зарубежной компании-производителя катеров или яхт. В этом случае можно поставлять только одну или несколько марок катеров и яхт, но при этом будет полная поддержка при поставке и продаже продукции. Желательно изучить особенности деятельности конкурентов, определить сферу рынка, которую они занимают, и не пытаться играть в ней, а наоборот предложить клиентам что-то то, чего ранее на рынке не было. Также компания может предлагать своим покупателям послепродажный сервис, что могут не делать конкуренты, и уже за счёт этого есть возможность вырваться в лидеры не только своего сегмента, а рынка в целом.

Важный момент – определение поставщиков продукции. В таком направлении бизнеса может быть несколько способов организации своей деятельности. Самый простой способ – быть посредником в продаже яхт и катеров, когда российские покупатели приобретают плавательное средство из-за границы. В этом случае компания обязуется найти подходящий вариант и провести таможенное оформление, то есть по своей сути в этом случае предприниматель работает как таможенный брокер. Он может выступать и просто в качестве посредника, который помогает в совершении сделки и помогает в выборе продукции. Но, как уже было замечено, покупать бывшие уже в употреблении катера и яхты не считается в среде богатых людей показателем статуса, поэтому заниматься такой деятельностью имеет смысл только в том случае, если основными потребителями будут люди, которые покупают плавательное средство для практического применения.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Далее выбирается непосредственно производитель, и здесь важно выбрать страну. Если это будут плавательные средства российского производства, то можно избавить себя от множества сложностей. В этом случае компания вынуждена заниматься только перевозкой транспортного средства, последующим оформлением и обслуживанием судна до продажи его клиенту. Если же производитель будет иностранным, то придётся изначально искать для сотрудничества надёжного таможенного брокера либо же нанимать в свою команду специалистов по этому направлению. Катера и яхты российского производства считаются недорогими, но при этом не столь привлекательными внешне и технологически совершенными. Поэтому они не слишком востребованы на рынке, всё по той же причине – яхта является показателем статуса, но не необходимой вещью. В связи со всем этим самым перспективным направлением в данном бизнесе является торговля катерами и яхтами зарубежных производителей, причём выбирать нужно именно известные марки.

Важно в данном направлении бизнеса создать достаточно респектабельный офис. Покупателями станут исключительно обеспеченные люди, при этом зачастую это будут именно частные лица, редкая компания покупает прогулочный катер для своих собственных нужды. Впрочем, есть гольф-клубы и тому подобные предприятия, члены которых представляют собой людей с большими финансовыми возможностями, и такие компании могут быть заинтересованы в покупке собственной яхты для расширения услуг клуба. Поэтому изначально нужно рассчитывать на то, что сделки будут проходить в большей степени с физическими лицами и в меньшей – с юридическими. Это достаточно важный момент, потому что таможенное оформление гораздо проще проходить, если покупателем является именно юридическое лицо.

Если клиент является частным лицом, то несколько проще приобрести из-за границы судно сначала по документам в свою собственность и уже после продать частному лицу по заранее обговоренной стоимости. При покупке иностранных катеров и яхт значительная сумма, вкладываемая в себестоимость, будет состоять именно из транспортных и таможенных расходов, в связи с чем стоимость яхты или катера может увеличиваться порою в 2-3 раза.

Понятно, что в таком направлении организация будет проводить сделки на немалые суммы (несколько десятков тысяч долларов), поэтому и себя оно позиционировать должно изначально как небедная развивающаяся компания. В связи с этим стоимость оформления офиса может достигать миллиона рублей, причём зачастую очень полезно открыть собственный демонстрационный зал для того, чтобы потребитель имел возможность даже подняться на борт судна. Это можно сделать и в помещении, если есть достаточно большая площадка (подойдут ангары или большие склады), хотя в некоторых случаях гораздо проще открыть офис на пристани и держать демонстрационные суда на воде. Иногда может доходить до того, что покупателям будет предлагаться тест-драйв покупаемого плавательного средства, но в этом случае должна быть собственная водная территория для неограниченного пользования или полученные разрешения и согласования для выхода в воды общего пользования.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Уже на этом этапе становится понятно, что придётся наладить сотрудничество с не одним ведомством по речному транспорту, особенно если будут продаваться большие суда. Но однако редкая компания занимается тем, что выкупает сразу все катера и яхты для своего каталога и продаёт уже имеющую в собственности имущество, обычно суда привозят по индивидуальному заказу. Многие производители и вовсе работают по схеме, когда судно собирается только после заявки, то есть потребитель должен выждать время, пока его катер или яхта будут собраны и после привезены. Если планируется работа в качестве официального представителя, то производитель может помочь в оформлении офиса и даже передать демонстрационные суда по небольшой цене или вовсе в бесплатное пользование. Однако вряд ли начинающая компания сможет получить настолько выгодные условия сотрудничества, обычно им предлагают работу по франшизе с указанием немалого паушального взноса и роялти. Сумма стартовых инвестиций здесь может достигать нескольких десятков миллионов рублей даже для небольшой фирмы.

Офис располагается в центральных районах города, хотя, как уже было замечено, может иметь смысл размещаться на берегу реки, но делается это просто для удобства демонстрации судов. Некоторые компании имеют представительство в центре города, но при этом арендуют место в яхт-клубе или просто на лодочной станции, где и показывают свою продукцию потребителям. При этом нужно сказать, что такой вид бизнеса очень хорошо сочетается с открытием своего собственного яхт-клуба или простой лодочной станции. В этом случае будет возможность получать дополнительный и, что самое главное, стабильный и постоянный доход, занимаясь при этом реализацией катеров и яхт. Более подробно об открытии яхт-клуба или лодочной станции рассказано в соответствующих статьях. Однако такой бизнес в большинстве случаев является всё равно сезонным, потому что редкий человек хочет получить судно в зимнее время года. Обычно их желают приобрести с таким расчётом, чтобы уже готовый катер или яхта были к началу сезона, когда можно заниматься спортом или просто есть возможность совершать прогулки по реке.

Климат этой страны почти во всех регионах не позволяет заниматься речным судоходством круглогодично, а прогулки и соревнования на водном транспорте вообще проводятся только 3-5 месяцев в году. В связи с этим нет ничего удивительного, что в какое-то время (в зависимости от сроков поставки) будет мало заказов, но при это в другое время можно рассчитывать на наплыв потребителей. Впрочем, в данном направлении достаточно трудно массово заниматься торговлей – товар предельно дорогой, потенциальных покупателей мало, и поэтому успешной считается та компания, которая продаёт не меньше 10 плавательных средств в год. Доход будет достаточно большим благодаря непосредственно сумме сделок, однако рентабельность этого бизнеса редко превышает 40% (а зачастую в несколько раз ниже).

Успех данного бизнеса в основном зависит от умения продавать. На такой товар практически всегда есть потребитель, хотя, конечно, общие мировые экономические проблемы сказываются на достатке обеспеченных людей, почему они могут отказать себе в той или иной роскоши. Всё-таки яхта или катер для многих – излишество, но не необходимость. Если предприниматель начал свою работу, значит, он знает, что в его регионе достаточно обеспеченных людей, которые могут себе позволить и, главное, хотят катер или яхту. Причём нужно отметить, что немалое количество владельцев таких водных транспортных средств часто меняют их на более новые, поэтому клиент нередко возвращается через год или несколько лет. Однако и здесь нужно сразу выбрать себе целевую аудиторию, потому что разброс цен здесь очень и очень большой.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Приобрести катер или яхту в пользование в большинстве случаев могут и люди среднего класса, потому что начальная стоимость судов начинается примерно от 1 миллиона рублей. Да, это будет очень маленькое плавательное средство, вполне вероятно, что российского производства, однако и на такой товар бывает потребитель. Останавливает большинство людей не стоимость самого судна, а последующие расходы на его содержание. Никто не покупает такой транспорт, если нет своего собственного места для хранения или же возможности оплачивать постоянную аренду парковочного места. То есть покупают такие машины только люди, живущие в своём частном доме, желательно выходящем к воде.

Есть и несколько другой контингент потребителей – это яхтсмены, для которых яхта – не роскошь, а именно необходимая вещь, но эти люди в большинстве своём тесно сотрудничают с яхт-клубами (ещё одно преимущество в пользу того, чтобы открыть свой яхт-клуб вместе с организацией по продаже яхт и катеров). Богатые люди приобретают только дорогие плавательные средства, для них вообще цена – единственный зачастую фактор при выборе продукта. Значительным образом негативно сказывается на продажах такого рода изделий и отсутствие инфраструктуры. Речное судоходство вообще в России является одной из заброшенных сфер, и далеко не в каждом городе, даже относительно крупном, есть условия для содержания собственного плавательного средства. Даже если найти место для хранения, нужны причалы, места заправки, ремонтные мастерские, сегодня очень мало компаний занимается подобными услугами, чтобы содержание даже небольшого катера было выгодным начинанием. При этом зарабатывать на таких плавательных средствах достаточно сложно, потому что они не приспособлены для перевозки грузов и пассажиров, с их помощью нельзя устроить экскурсий и единственный способ заработка – сдача в аренду. В связи со всем вышесказанным потребителей может быть очень мало, никто не захочет брать на себя лишние расходы. Поэтому предприниматель должен найти людей, которые потенциально готовы к приобретению катера или лодки и показать им все преимущества и даже помочь с сервисом.

Для работы в данном направлении также потребуется штат сотрудников. Сам предприниматель может работать официальным представителем, самостоятельно проводя переговоры и ища клиентов. Если он не обладает такими умениями, то придётся привлечь достаточно опытного и грамотного менеджера по продажам, но такие люди будут работать только за очень достойную заработную плату. Следующий важный человек – таможенный брокер, если нет желания или возможности сотрудничать со сторонней компанией. Желательно найти человека, который занимался таможенными операциями именно с водным транспортом, в ином случае ему придётся узнать немало дополнительной информации. Нужны люди для проведения переговоров с производителями, нелишним будет организовывать командировки для того, чтобы свой человек мог ознакомиться с предлагаемой продукцией, изучить её и выявить все преимущества и недостатки. И это может быть только грамотный менеджер, который при этом сам разбирается в яхтах и катерах. Если будут демонстрационные суда, нужны люди для обслуживания плавательных средств, это мастера по ремонту и водители водных транспортных средств. Все бизнес-процессы, не относящиеся к получению прибыли организацией, можно передать на аутсорсинг, хотя по аутсорсингу можно проводить очень большое количество операций – от таможенного оформления до налогового консультирования и бухгалтерского учёта.

Такой бизнес является достаточно сложным для начинания, есть риск того, что не удастся реализовать ни одной яхты или катера в первое время работы, да и впоследствии из-за уровня конкуренции и относительно малого количества потенциальных потребителей может быть очень тяжело заниматься продажей. Чем быстрее организация станет известной и получит признание среди владельцев яхт и катеров, тем проще ей будет завоевать свою часть рынка. Однако наиболее оптимальным является направление, когда продажа катеров и яхт сопряжена с предоставлением большого количества услуг: это могут быть уже названные яхт-клуб или лодочная станция, мастерская по ремонту и обслуживанию водных транспортных средств, проведение экскурсий и даже сдача в аренду выкупленных в собственность катеров и яхт.

Инвестиции в открытие магазина ножей – 1 785 000 руб. Этап подготовки к началу продаж составит 3 месяца, включая ремонт и оснащение помещения, подбор персонала, формирование стартового ассортимен...

Общие расходы на организацию бизнеса по продаже миниатюр составляют от 300 тысяч рублей. Сроки окупаемости составляют от 8 месяцев при условии розничных и мелкооптовых продаж

Для того чтобы начать продавать букинистические книги через интернет, достаточно вложить 5-10 тысяч рублей в закупку первой партии книг. Расходы на открытия магазина в несколько раз больше. Минимальны...

Возвратность" href="/text/category/vozvratnostmz/" rel="bookmark">возвратности заемных ресурсов и экономической эффективности проекта. Он не может быть использован для каких-либо других целей или передан третьим лицам и скопирован.

Получатель гарантирует возврат данного экземпляра бизнес-плана указанному в нем лицу в случае, если представленный проект ему не подходит, и он не намерен кредитовать или вкладывать инвестиции в этот проект или иным образом содействовать его реализации.

1. Резюме проекта . 3

1.1. Инвестиционная идея . 3

1.2. Краткая характеристика планируемой к производству продукции . 3

1.3. Сроки и этап реализации проекта . 3

1.4. Финансирование проекта . 4

1.5. Эффективность проекта . 4

2. Характеристика объекта инвестиций . 6

2.1. Земельный участок . 6

2.2. Производственные площади . 6

2.3. Краткая характеристика производственной деятельности . 6

3. Анализ целевого рынка и положения предприятия . 7

3.1. Актуальность организации производства лодок в г. Салехарде . 7

3.2. Параметры лодок, планируемых к производству в г. Салехарде . 9

3.3. Анализ конкурентов и определение конкурентной позиции . 11

4. Маркетинговый план проекта . 14

4.1. Цены реализации . 14

4.2. План по выручке от реализации . 14

4.3. Стимулирование сбыта . 15

5. Операционный план . 16

5.2. Материально-техническое снабжение производства . 18

5.3. Текущие общехозяйственные затраты на производство и управление . 19

5.4. Затраты на персонал . 19

5.5. Производственная программа . 20

6. Инвестиционный план . 21

6.2. Потребность в финансировании на инвестиционной стадии проекта . 23

7. Финансовый план . 24

7.1. Базовые условия финансовой модели проекта . 24

7.2. Налогообложение деятельности предприятия . 24

7.3. Формирование амортизационных отчислений по проекту . 25

7.4. Издержки текущей производственной деятельности предприятия . 27

7.5. Прогноз финансового потока проекта . 30

7.6. Параметры привлеченного финансирования проекта . 32

8. Эффективность, риски и резервы устойчивости . 33

Приложения . 35

184м. кв. – площади общего назначения (хозяйственные постройки, подъездные пути).

Годовые затраты на аренду участка (рассмотрены в организационном плане) составят 352,9 тыс. руб.

2.2. Производственные площади

Производственные площади (600м. кв) будут созданы на базе вновь построенного здания. Конструкция здания – быстровозводимый объект на основе металлоконструкций. Проектно-сметная документация находится на этапе разработки.

Объем площадей соответствует потребностям по размещению технологического оборудования и организации производственного процесса с заявленным объемом выпуска.

2.3. Краткая характеристика производственной деятельности

Планируемые к производству модели плавсредств в настоящее время разрабатываются непосредственно для данного предприятия. Соответственно, после сертификации, они будут являться интеллектуальной собственностью . Учет при разработке уникальных характеристик эксплуатации в условиях бассейна р. Обь в районах крайнего Севера (вопрос рассмотрен в п.3 Бизнес-плана), создает уникальное конкурентное преимущество данной продукции по параметру качества.

Производство будет организовано следующим образом:

Материалы (листовой металл и металлический профиль, фанера влагостойкая, оргстекло, аргон) будут закупаться у поставщиков (Москва, Екатеринбург, С-Петербург, Тюмень) и доставляться железнодорожным транспортом до г. Лабытнанги и далее различными видами транспорта, в зависимости от сезонных условий, до производственной площадки в г. Салехард. Пенопласт будет закупаться на производственном предприятии непосредственно в Салехарде; из доставленных материалов на предприятии будут изготавливаться корпуса плавсредств трех сертифицированных моделей; комплектующие моторных лодок и катеров будут доставляться одновременно с доставкой материалов и тем же способом; монтаж комплектующих изделий на произведенные корпуса будет производиться на предприятии. В итоге покупателям будут предоставляться готовые к эксплуатации плавсредства трех моделей.

Параллельно с производственной деятельностью на указанных площадях будет производиться гарантийный ремонт и обслуживание плавсредств, выпущенных на предприятии.

* В расчетах используются средние данные по России

Организация собственного производства лодок требует относительно большого стартового капитала (по некоторым данным от 3-5 миллионов рублей) и, что не менее важно, наличия больших знаний и опыта работы в этой области. Изготовление такой продукции – это сложный процесс, занимающий много времени. На разработку одной модели может уйти несколько месяцев, включая проектирование, изготовление образца и проведение его испытаний.

Надувные лодки используются охотниками, туристами и просто отдыхающими. Они относительно надежные, компактные, простые в эксплуатации и недорогие по цене.

Существует несколько наиболее известных российских производителей, которые специализируются на производстве такой продукции: Уфимский завод, Ярославский завод, ООО «ПФК Мнев и К», «Лидер», ООО «ТД Фрегат», ТПС «Центр Мнев», «Ротан», «Мобиле Груп», «Солар»; совместные предприятия: Badger (Санкт-Петербург – Южная Корея), Korsar (Москва/Санкт-Петербург – Южная Корея), «Петросет» (официальный представитель компании Yamaha в России). Среди западных компаний-производителей, чья продукция активно продвигается на российском рынке, можно назвать Zodiak, QuickSilver, Suzuki Marine, Honda .

Надувные лодки бывают гребными и моторными. Разница заключается в их конструкции. Первые достаточно простые и дешевые. Их борта обычно разделяются на несколько отсеков, что придает им большую безопасность: даже в случае повреждения одного отсека лодка не пойдет ко дну. Днище (пайола) лодки бывает полужестким и жестким. В первом случае в него вставляют пластик или фанеру, а во втором случае оно укрепляется полностью фанерой или пластиной из легких сплавов. Кроме того, иногда для придания корпусу большей жесткости он оснащается жесткой скамейкой, которая устанавливается между бортами. Помимо нее или вместо нее в качестве сидений также используются надувные подушки.

От лодок первого типа модели с подвесным двигателем заметно отличаются по конструкции. Характер различий зависит от мощности установленного двигателя и условий эксплуатации той или иной модели. Основное отличие этих лодок от гребных заключается в наличии жесткого транца, на который устанавливается двигатель, и в более прочных элементах его крепления к корпусу.

Лодки с небольшим двигателем мощностью до 2-3 лошадиных сил имеют либо надувное дно, либо укрепленное поперечными рейками. Они, как и обычные надувные лодки, легко умещаются в сложенном виде в сумку для транспортировки. Лодки с более мощным мотором комплектуются жесткими пайолами.

Технология производства надувных лодок

При производстве надувных лодок используется несколько основных материалов: армированные и неармированные ПВХ-материалы, прорезиненная ткань, полиуретан, хипалон и неопрен. Все эти материалы отличаются по свойствам и условиям эксплуатации. Большинство лодок отечественного производства и баллоны для них изготавливаются из армированного ПВХ. Этот материал состоит из нескольких слоев. В основе его лежит синтетическое тканое полотно, которое покрывается с двух сторон несколькими слоями ПВХ. Так как поливинилхлорид в чистом виде – это непластичное вещество, то при производстве в него добавляют полиуретан. Различают такие виды тканей ПВХ, как тканевые, специальные для лодок и строительные. Специальный «лодочный» материал ПВХ имеет несколько плюсов. Он устойчив к загрязнениям, истиранию и ультрафиолетовому излучению. Его достаточно просто отремонтировать, если вдруг лодка дала течь. Единственный минус: этот материал плохо поддается местному окрашиванию. Его можно окрасить только полностью и лишь на этапе производства: в поливинилхлорид добавляются специальные красители.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Второй по популярности в нашей стране материал, который используется для производства лодок, – это прорезиненная ткань. Главное ее достоинство – низкая цена. К сожалению, среди недостатков специалисты отмечают небольшую устойчивость к выгоранию, истиранию, подверженность гниению и т. д.

Лодки из неармированного поливинилхлорида производят, в основном, западные компании. Они недорогие по цене, легкие, удобные в эксплуатации. К минусам относят способность этого материала растягиваться под воздействием высоким температур, плохую эластичность при низкой температуре и невысокую прочность. Стоит также отметить, что если при производстве обычных надувных лодок используется технология склейки швов, то при изготовлении моделей из неармированного ПВХ швы лодки проклеиваются, что повышает ее надежность.

Хипалон и неопрен – это относительно новые материалы, но они уже активно используются при производстве спортивного снаряжения, в том числе и гидрокостюмов, лодок и пр. Они тоже многослойные и изготавливаются на основе синтетической ткани. Но в отличие от ПВХ, первый тканый слой покрывается сначала слоем неопрена, а сверху слоев хипалона. Технология эта дорогая, поэтому она не используется отечественными компаниями. Кроме того, специфика используемого сырья не позволяет сваривать такой материал, что еще больше увеличивает стоимость готового изделия. Тем не менее, лодки из такого материала отличаются высоким качеством и большим сроком службы.

Производят надувные лодки и из самого полиуретана – того самого, который добавляют в поливинилхлорид для повышения пластичности последнего. Этот материал отличается высокой пористостью, поэтому легко приклеивается к тканевой основе. Лодки из этого материала идеально подходят для эксплуатации в экстремальных условиях.

Для изготовления лодок отечественные производители используют качественные материалы и комплектующие, которые привозят из других стран (как правило, европейских – Германия, Польша, Франция, Италия и т. д.). Так, например, лидером по производству специальной ПВХ-ткани для надувных лодок считается немецкая компания Heytex. Ее продукция известна высокой прочностью к проколам и истиранию. Также для производства лодок (кроме моделей из неопрена) необходимо специальное оборудование для высокочастотной сварки, что позволяет обеспечить полную герметичность и прочность сварному шву. УВЧ-сварка и вулканизация применяются для изготовления швов на материалах с покрытием на основе ПВХ.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Качество готового изделия – это лучшая реклама вашего бренда. Гарантия на такую продукцию составляет два года на сам корпус лодки и 12 месяцев на фурнитуру и комплектующие. Производители надувных лодок обычно сбывают свою продукцию напрямую в специализированные торговые сети (спортивные, для туристов и пр.), а также оптовым компаниям.

129 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 32128 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

На открытие собственного небольшого цеха по производству специализированной спортивной одежды понадобится от 200 т. р. (сюда входит в том числе аренда производственной площади и персонал из двух ш...

Для организации среднего производства санок потребуется около 5 млн. рублей. Реальный срок окупаемости – 2 года при благоприятных условиях (снежная зима и умение предугадать спрос потребителей, пр...

Если же вы хотите открыть стабильно работающий, приносящий высокий доход и низкозатратный бизнес, обслуживающий рыбную промышленность, то следует задуматься над открытием производства рыболовных сетей...

Изготовление гамака - процесс не слишком трудоемкий и не требующий специальных навыков. Для его организации в более-менее промышленных масштабах требуется только помещение, оборудованное столами со шв...

Бильярд завоевал сердца наших соотечественников еще во времена Петра Первого, и с тех пор может соревноваться в популярности среди населения Росси с любой другой игрой. Если в городе много бильярдных...

Бильярд – очень популярная в России игра, поэтому и бизнес, связанный с производством игрового инвентаря, может стать источником стабильного заработка. В этой статье мы поговорим о том, как открыть со...

Инвестиции в открытие магазина ножей – 1 785 000 руб. Этап подготовки к началу продаж составит 3 месяца, включая ремонт и оснащение помещения, подбор персонала, формирование стартового ассортимен...

Сумма стартовых инвестиций для открытия магазина спортивной атрибутики начинается примерно от 100-150 тысяч рублей, но за эти деньги можно открыть очень маленький магазинчик с небольшим коли...

Организация оружейного магазина может стать хорошим начинанием, так как в больших городах спрос на оружие только растёт, а игроков на рынке не всегда очень много. Связано это с достаточно серьёзными т...

Для производства первой партии скейтбордов понадобится не менее 5 млн. рублей. Себестоимость изготовления одного скейта составляет от 500 рублей. Срок окупаемости бизнеса по производству скейтбордов с...

Розничная наценка на велосипеды, как правило, не меньше 25-50 %, от 50 % - на экипировку, на аксессуары и расходные материалы она может составлять и 200 %. Средняя розничная цена «бюджетно...

Государство не может содержать эту отрасль в нормальном состоянии, и она соответственно не может развиваться. Ну, так если государство не может или не хочет развивать эту отрасль, может стоить заняться этим самому? Вот про то, как внести свою лепту в развитие речного судоходства и как заработать на этом денег и пойдет речь в этой статье.

Как-то проезжая через реку по мосту я обратил внимание на то, что река абсолютно безжизненна, то есть, на ней ничего нет. Вспомнив картину города, я понял, что так везде, река «протекает впустую». Как так? - подумал я, большой город, новостройки и прочие строения растут как грибы после дождя, а на водную артерию никто не обращает внимания. И тут мне пришла в голову мысль, а что если создать фирму, которая будет предоставлять круизы по реке, но не просто круизы, а такие прогулки, какие могли бы заинтересовать не только гостей, но и жителей города. Еще немного подумав, я понял, что может заинтересовать людей - романтические прогулки по реке. Проще говоря, это может быть романтический ужин или просто место для романтического уединения. Ведь банальными кафе и ресторанами уже никого не удивишь. Да и провести время с любимым человеком многим молодым парам бывает негде. Вот тут то мы и придем на помощь. Давайте рассмотрим это дело подробнее.

Стоит сразу отметить, что стартовать придется с крупной суммой иностранной валюты, а именно долларов. Первым делом нам нужен сам корабль, который можно оборудовать в уютный типа ресторанчик. Судно должно быть не большим, чтобы спокойно маневрировать по каналам города. Покупать мы его, конечно же, не будем, а возьмем в аренду, благо невостребованных кораблей хватает. Соответственно нужно точно знать, что до города корабль сможет добраться своим ходом. С экипажем проблем тоже не должно возникнуть, я думаю вместо того, чтобы рисковать жизнью в сомалийских водах, многие предпочтут спокойное плавание в родной стране. Да и экипаж то нужен не большой, собственно говоря. После оформления необходимых документов на ведение данного бизнеса, собственно говоря, оформляем наше судно. Это процесс тоже не дешевый, но без этого, к сожалению, ничего не получится. Утверждаем маршрут следования в соответствующих инстанциях, и можно приступать к запуску процесса. Стоимость такой поездки будет сугубо индивидуальная, зависящая только от пожеланий клиента, но, конечно же, не меньше затраченных средств на организацию. То есть минимальная цена будет все равно. Принимая заказ, обговариваются все пожелания клиента, в том числе блюда, которые он хочет видеть на столе. Как организовать питание? Договариваемся с каким-нибудь рестораном или кафе, чтобы те на определенное время готовили обеды, так сказать, и подвозили к вам. Ну, или вы сами будете их забирать. То есть, другими словами, заказчик выбирает из предоставленного меню, то, что он хочет видеть на столе. Основой удачного старта станет хорошая рекламная компания, которую нужно будет разместить везде, где только можно. Естественно, что стоимость ваших услуг будет не дешевой, но и не дорогой, по сравнению с походами в рестораны. Но что те рестораны? А здесь уединение, романтика, незабываемые впечатления. От клиентов не будет отбоя, ведь услуга будет эксклюзивной, а это в свою очередь будет престижно, побывать у вас в гостях.

Итак, что можно из этого всего подчеркнуть?

Данный вид бизнеса будет приносить доход только в городах, где возможно судоходное движение, но оно отсутствует по различным причинам, другими словами отсутствует конкуренция. Хотя, возможно, что ваша услуга будет новой даже для судоходных районов страны. Для старта проекта потребуется приличный стартовый капитал. Реклама и качественное предоставление услуг сделают вам имя и репутацию в кратчайшие сроки. Ко всему прочему вы трудоустроите людей, что немаловажно в наше не легкое время. В который раз стоит подчеркнуть, что отрасль речного судоходства переживает не лучшие времена и нуждается в поддержке.

Летний бизнес на прокате лодок и катамаранов. Как зарегистрироваться, какие договоры заключить и как рассчитать окупаемость?

 

Возможно вам будет интересно ознакомиться с бизнес-планом аквапарка , который разработан практикующим специалистом этой сферы.

Летом большая часть населения нашей необъятной Родины спасаясь от жары проводят вблизи различных водоемах. Причем если брать средний провинциальный город, то вблизи водоема никаких развлечений кроме как поплавать в реке и поесть шашлыки нет.

Таким образом в сфере организации отдыха и развлечения имеется свободная ниша, которую мы предлагаем занять организовав возле водоема пункт проката лодок, катамаранов и прочих плавательных средств.

Инструкция по организации деятельности

Разберем пошаговый план воплощения бизнес идеи проката лодок в реально работающий прибыльный бизнес.

Шаг 1: Регистрация в качестве ИП

Расчет доходности лодочного бизнеса

Капитальные затраты 100 000 рублей (90 т.р. покупка плавательных средств, 10 т.р. доставка) . Общие (ежемесячные) расходы:

  • аренда 15 000 рублей.,
  • зарплата 30 000 рублей, 2 человека работают посменно
  • Прочие, налоги 10 000 рублей
  • Итого 55 000 рублей.

Выручка зависит от множества факторов, таких как погода, дня недели.

Так при цене аренды 150 -200 рублей за 30 минут за одно плавательное средства выручка в будни составляет порядка 2-3 тысяч рублей, в выходные до 10 тысяч рублей.

Если ваш прокат будет расположен в хорошо проходимом месте и при отсутствии конкурентов,то месячная выручка будет находится в пределах 100 000 рублей.

За минусом всех расходов, чистая прибыль 45 000 рублей. Окупаемость чуть больше 2 месяцев.

Стоит помнить, что деятельность по прокату лодок имеет сезонный характер. Начинатьее нужно только в начале сезона, в обратном случае он может за сезон не окупиться. (Так, если рассматривать среднюю полосу России, то там купательный сезон длиться с 20 мая по 15 августа).