Воплощение творческих идей. Воплощение идеи

Прожив в браке несколько лет, чувства начинают угасать. Многие женщины замечают, страсть уже не та, а на мужа, на которого когда-то смотрели с любовью, теперь смотрите как на обычного мужчину, а то и брата, родственника. Но если вы задаетесь вопросом, как снова полюбить мужа, значит, еще не все потеряно.

Сначала разберитесь в себе. Действительно ли вы хотите снова стать к мужу ближе. Ведь если чувства погасли насовсем, то разжечь этот огонь уже нелегко.

Невозможно в одночасье полюбить человека, если чувства давным-давно охладели. Но если еще, какие-то чувства все-таки остались, то возьмите на вооружение советы.

Для начала вернитесь к самому началу ваших отношений. Вспомните все, от начала и до конца. Подумайте, что вас в тот момент сближало, какие ситуации делали вас счастливыми.

Попробуйте начать все сначала в самом прямом смысле слова. Например, сходите в парк, где вы первый раз поцеловались, зайдите в тот ресторан, в который он приглашал вас на свидание до замужества.

Неплохо было бы устроить повторное романтическое путешествие туда, куда вы ездили на свой медовый месяц. Может быть, все воспоминания снова оживят вас и разбудят те же бурные чувства, что и были всего лишь несколько лет назад.

Можно ли снова полюбить мужа? Можно. Попробуйте найти в своем муже совершенно нового человека. За некоторый промежуток времени вполне возможно вам покажется, что вы узнали своего мужа от А до Я и он вам больше не интересен. Но не делайте поспешных выводов.

Взгляните на своего мужа с другой стороны, попробуйте разглядеть в нем новые черты характера или другие моменты, которые вы раньше не замечали. Ведь вам нужно именно что-то новое, чтобы снова загорелись глаза, а порой, даже проживая под одной крышей много лет, мы так и не узнаем самое важное о человеке.

Очень часто так бывает, что те нелепые привычки и недостатки в человеке, с каждым годом только обостряются. И если раньше вы улыбались над тем, что он, к примеру, не закрывает колпачок от зубной пасты, то теперь, увидев открытый тюбик в ванной комнате, вы готовы просто взорваться от ярости.

В этом случае попробуйте поговорить со своим мужчиной по душам и рассказать, что такая мелочь еще больше портит отношения между вами. Наверняка, он сначала не поймет претензий, ведь вы молчала столько лет, а может даже вместе смеялись над своими вредными привычками, а теперь это является яблоком раздора. Но если муж вас любит, то он готов пересмотреть все ваши просьбы.

В случае если вам кажется, что любовь к мужу пропала, попробуйте уехать ненадолго. Отдых друг от друга не всегда отдаляет супругов. Иногда это лучшее лекарство для возобновления отношений. Через несколько дней вы, если еще остались какие-то чувства, начнете скучать и вам удастся снова полюбить мужа.

Возможно, за это время вы переосмыслите свои отношения и найдете решение многих ваших проблем. Вернувшись домой уже можно с уверенностью сказать, что вы сделали все, для того чтобы как то вернуть ту искорку, которая горела у вас на заре отношений.

Как вы уже поняли, существует много вариантов, как полюбить мужа. Главное, пересмотреть свое отношение к нему. Но если вы все-таки поймете, что кроме отрицательных эмоций, ваш муж больше ничего вам не дает, то не тратьте свое и его время.

Если вам не удается полюбить своего мужа, расстаньтесь хорошими друзьями и начните новую жизнь, поскольку семейная жизнь должна приносить лишь счастье и положительные эмоции.

Как влюбиться в мужа и полюбить заново

Как бы преданно и беззаветно вы не любили друг друга в начале ваших отношений, рано или поздно наступает момент, когда страсть становится не такой острой, краски теряют свою яркость и пламя притухает. И вот уже на своего мужа вы смотрите другими глазами, и многое в нем начинает вас раздражать.

В принципе, нет ничего невозможного, однако следует задать себе вопрос – а действительно ли вы хотите этого. Ведь в наше время, к счастью, не обязательно жить с нелюбимым человеком, как это было в прежние времена, и вполне можно разойтись по-хорошему. Однако если по каким-то причинам вы предпочитаете оставаться с этим человеком, то можно воспользоваться следующими советами.

Вспомните – с чего начинались ваши отношения. Чтобы снова полюбить мужа, еще раз мысленно проживите тот момент, когда вы впервые увидели этого человек и те чувства, которые тогда испытали. Если это возможно, еще раз сходите на то место где это произошло, посидите на той лавочке в парке, где он впервые поцеловал вас.

Вы так привыкли к своему мужу. Вы знаете его до кончиков ногтей, до самой малейшей складочки и привычки. Но, поверьте, это вам только кажется. Чтобы полюбить мужа заново, опробуйте взглянуть на него свежим, незамылившимся взглядом. Вы будете удивлены – сколько нового вы откроете в таком знакомом, казалось бы, человеке. Возможно, эти новые стороны, которые вы прежде просто не замечали, позволят вам влюбиться в своего мужа заново?

Иногда любовь убивают некоторые повседневные мелочи, на которые вы поначалу не обращали внимания, но, которые со временем начали вас существенно раздражать. Попробуйте их как-то исправить. Ненавязчиво поговорите со своим мужем об этом, только так, чтобы постараться не обидеть его неловким словом. Возможно, ваш муж будет сопротивляться, но постепенно вы приучите его к мысли, что это действительно важно для вас и он постарается пойти вам навстречу.

Часто на чувства людей очень освежающе действует разлука. Если хотите снова полюбить мужа, попробуйте предложить ему пожить какое-то время раздельно, мотивируя это каким-то благоприятным предлогом. Например – у вас заболела мама и ей нужна ваша помощь. Или придумайте еще что-то в этом роде. В конце концов – отправьте мужа в отпуск проветриться, чтобы соскучиться и полюбить мужа заново.

Этих и других советов можно давать очень много. Но все они могут помочь только в одном случае – если ваша любовь к мужу на самом деле все еще жива и только немного уснула из-за ставших слишком привычными отношений. Если же на самом деле любви никакой и не было, а была только кратковременная страсть, которая прошла без следа, вернуть ее, к сожалению, невозможно.

Идеи и мыслеформы

Начинающие окультисты очень часто путают понятия: идея и мыслеформа. Постараемся внести ясность в этот вопрос. С человеческой точки зрения идея - это ни что иное, как своего рода вибрация, которая вызывает мыслетворчество определенной направленности.

В тот момент, когда идею можно выразить словами или другими символами, она становится мыслеформой.

Учение Будды, дзенских мастеров как раз и заключается в поиске источников идей. При этом, конечно, нужно отрешиться от всех...

Ритуальная магия.

Попробуем дать определение этому понятию: магия - это способ управления материей, энергией и формой. В этом отношении современную науку и технику также можно рассматривать как магию, но лишь как очень небольшой раздел этой древнейшей отрасли человеческого знания.

Можно утверждать, что самым великим магом является Создатель, сотворивший вселенную по своей мыслеформе. Поэтому в результате изысканий в области магии открываются новые закономерности мироздания. Очень часто в...

Проявление материальной среды.
Начало взаимодействия в Микрокосмосе.
Духовная идентификация в ином статусе и положении.
Совершенствование в новых условиях, как часть духовного творчества.

Первый опыт коммуникации духовного компонента в мире феноменов.

Варианты взаимодействия духовной энергии с элементами объективации.

НЕМЕЙСКИЙ ЛЕВ

Эврисфей приказал Гераклу убить немейского льва. Этот лев, порожденный Тифоном и Ехидной, был чудовищной величины. Он жил около города Немеи...

Франсина: Не думайте, что в "конце света" все мы будем поглощены бесформенным космическим разумом, в котором все едино. Этот образ соответствует только Богу, у Которого нет ни начала, ни конца. Тем не менее с самого "начала" вашего зарождения у вас было определенное уникальное предназначение. Вы всегда будете конкретной, четко выраженной частицей Божественного. Поскольку вы начали путешествовать по учебным классам жизни, будучи эмоциональной частью Бога, получающей опыт, возникла карма.

Северное направление

Север - центр вашей карьеры. Карьера - это источник дохода, сфера бизнеса и, в некоторых чудесных случаях, ваше призвание. Когда ваша карьера и призвание совпадают, тогда вы любите то, что делаете, а то, что вы делаете, любит вас!

ВОКРУГ НАС

Вода - элемент Северной области. Вода бесформенна и текуча. Она принимает форму сосуда, но всегда ищет возможность сбежать и распространиться. Вода позволяет нам всегда плыть по течению и чувствовать энергии, сменяющие друг...

Магия и организационное консультирование: возможно ли совмещение?

На первый взгляд такие два понятия, как магия и бизнес, выглядят совершенно разными и не связанными между собой. Хотя на самом деле это не так.

Чтобы понять и почувствовать их связь, рассмотрим эти понятия подробнее.

Термины
Итак, магия.
Магия - это система, которая соединяет наш, реальный мир, с эфирным (астральным) миром или тонким планом. Такая система, как магия, производит координацию реального мира и тонкого...

Золото стало воплощением идеи сокровища, стимулом совершенствовать оружие и корабли, универсальным эквивалентом. Его искали во всех уголках земного шара, придавали ему тысячи форм и приписывали сотни свойств в том числе волшебных.

В обработке оно просто не знает себе равных: всего 1 г золота можно протянуть в нить длиной около 2 километров.

Мы живем не в эпоху конкистадоров. То, что за каждой бумажкой в нашем портмоне стоит крупинка золота, принято забывать. Эра кредитных карт уверенно...

С момента сотворения мира каждый человек жаждет найти себе истинную пару. Любовная поэзия в течение многих поколений воспевает эту тоску. Придет день, говоря поэты, и ты найдешь свою пару, и вы соединитесь в добром, прекрасном и долговечном союзе.

Многие на собственном опыте могут подтвердить, что пара - это, по сути, одна душа, которая в прошлом была разделена надвое, а теперь снова соединилась.

В настоящей главе мы попытаемся проникнуть в суть проблемы истинных пар и в то, каким образом...

Чтение книг, подобных той, что читатель держит сейчас в руках, может не дать никаких результатов, либо привести к осложнению супружеских отношений, если не будут соблюдены правила обращения с прочитанным.

Первое - правило бережного отношения к осмыслению прочитанного.

Нередко прочитанное, как опыт другого человека, дает что-то новое, ранее мною не пережитое. Оно входит в меня как облако ощущений, образов, мыслей. Что-то схвачено ярко и отчетливо, что-то запомнилось смутно, а что-то бродит во мне в виде глубоких непроявленных ощущений, вызревая и ожидая своего часа. Эти сложные переживания, многие из которых могут вообще мною не сознаваться, создают сокровенную ткань человеческого преображения. Будет ли она соткана из тончайших движений душевных переживаний или превратится в грубую мешковину из толстых и крепко скрученных ниток, зависит теперь от меня самого.

Именно этим объясняется возможность возврата к книге, спустя некоторое время. Повторное чтение начинает открывать в ней новые смыслы, иные значения.

Более того, есть в столь поспешном пересказе и другая отрицательная сторона. Проговариваются прежде всего ярко запечатленные образы и мысли. Но в пылу рассказа забываются и полностью стираются в сознании все неясные и мало проявленные чувства и слова. Тогда как именно последние и призваны в человеке задавать главную, самую необходимую работу – сознание прочитанного, т. е. усвоение в свое мировоззрение и проживание. Тончайшие движения душевных переживаний, которые вызревают затем в человеческие поступки, происходят прежде всего в сфере неясных ощущений.

Здесь центр внутренней борьбы преодоления греховных чувствований и смыслов в чувства очищенные и смыслы ясные. Здесь возникает наибольшее напряжение разумных сил души, чтобы обрести истину, здесь напрягается воля, чтобы сочетаться с волей Божией, здесь сердце ищет благодатных чувствований и чистоты. Из этой области неясного с опытом жизни вызревает ясный и простой образ поступков, согласных с волей Бога.

«В греховном сознании, - говорит святитель Феофан Затворник, - многие истины содержатся в уме, как нечто чуждое, туда положенное совне, но не сорастворившееся с самою природою ума. Оттого далее, даже и после полного их изучения, значение их все еще перебивается сомнениями и недоумениями, нерешительностью, готовою всем колебаться, как стебель от легкого дыхания ветра». Преподобный Макарий Египетский прибавляет: «Если Бог и дарует им хотя несколько почувствовать то, о чем они говорят, то они, конечно, узнают, что истина и дело не походят на их рассказ, но весьма – много различествуют от него».26 Поэтому минует время и придет к человеку озаренное понимание действительных смыслов тех слов и фраз, которые вроде бы схвачены были точно.

Может быть, поэтому при серьезном чтении люди стремятся уходить от разговоров на темы прочитанного, либо присутствуют в кругу друзей в качестве слушателей, но не говорящих по данной теме. Может быть, поэтому и святые отцы настойчиво советуют больше молчать о прочитанном или услышанном. "Надобно тебе, - говорит авва Нестерой, - постановления и наставления принимать внимательным сердцем, и как бы с немыми устами; и прилежно сохраняя в своей груди, спеши лучше к выполнению их, нежели к научению других".27

Прочитанному нужно дать время войти в человека. Отсюда и первое правило - бережности к прочитанному. Правило второе – бережности к ближнему. Чтобы раскрыть содержание этого закона попробуем развернуть представление о том, как любая идея воплощается в реальность, т.е. перестает быть идеей, становится действительностью.

Через чтение книг происходит встреча каждого из нас с миром идей. Идеи межличностных отношений - это образы человеческих поступков, присущих, как мы думаем, идеальным людям. Зовущая сила идеи - это сила стремления подражать внутреннему и внешнему облику чистого человека, быть таким, как он, созидать себя по его образу и подобию. Встреча с таким человеком в реальной жизни рождает в нас удивительный источник устремленности, вдохновения и озаренной работы над собой. Рядом с ним мы становимся другими, даже порой не задаваясь специальной задачей переделки себя, не замечая, как и когда мы это делаем. В нас живет лишь постоянное желание делать все так же прекрасно, как делает он. Видеть в ближнем зовущий свет и питаться силой этого зова - свойство всякого человека. Оттого и тянемся мы к людям, несущим в себе красивое, тянемся к идеям, к Евангелию, в которых сконцентрирован, как в живом символе, облик подобного рода людей.

Способность эта вложена Богом в душу человека как потребность уподобления своему Творцу, приближения к Нему по нраву. Совершается это уподобление в Таинствах Церкви, где душа, жаждущая Евангельского образа поступков, получает этот образ в непосредственном общении со Христом. Удовлетворение этой потребности уподобиться нраву Христа человек получает также в общении с ближними. В них и через них он слышит чувством живой образ деятельной добродетели.

Понять внутреннее движение человека, рождающее красоту его поступков, помогает нам непосредственное общение с ним. Душевная чуткость, внимательность, проявленные нами, позволяют увидеть, почувствовать в нем многое, но не все.

Несколько иное происходит при встрече с идеей. Она, обладая порой большой окрыляющей силой, требует от нас и больший труд уразумения. Идею, символ нужно раскрыть, а, значит, наполнить реальным движением жизни.

Процесс наполнения идеи реальным движением жизни проходит обычно в три ступени.

Первая ступень - встреча с идеей. Это состояние радости, внутренней наполненности и вдохновления, отчетливое ощущение знания - так должно быть. Оно приходит, потому что человек отождествляется с идеей. Признанная им, она начинает задавать тон всем его размышлениям и, главное, становится той центральной призмой, через которую он начинает воспринимать мир и себя в мире.

В жизнь семьи в разное время приходит множество разных идей: сбор макулатуры для обмена на книги, покупка или изготовление каких-либо вещей домашнего обихода (начиная от мебели, заканчивая кухонными приборами), новые способы воспитания детей, новый порядок питания, новый режим дня, новый характер отношений между супругами и т.д. О каких идеях здесь идет речь? Отвечая на этот вопрос, разложим все перечисленное на три группы.

Идеи, связанные с приобретением или изменением вещей и предметов обихода можно отнести к первой. Связанные с перестройкой физиологического режима самого человека будут отнесены к группе второй. И, наконец, третья группа - это идеи, в основу которых положено нравственное и духовное развитие человека. Мы будем говорить здесь только о третьей группе идей.28

С идеями же, увы, нередко происходит следующее. Я воспринял идею. Увлечен ею, живу чистым (так я думаю) стремлением воплотить ее в реальность. Теперь я отчетливо вижу поступки окружающих меня людей. Каждое неправильное с их стороны и несогласное с идеей действие рождает во мне немедленное желание поправить человека. Первое время бережно, а затем все более настойчиво, резко, наконец, категорично, я начинаю требовать от людей определенного поведения.

Сам я целиком и полностью следую идее, поступаю так, как она диктует. Подробно, точно, с пунктуальностью до последней запятой, исполняю предписанное… и все более жестко обращаюсь с близкими - как могут они не следовать ей с такой же устремленностью, с какой следую ей я? Если же близкие согласны с идеей и признали ее, но в исполнении допускают небрежность или забывчивость, я начинаю нервничать, раздражатся, досадовать или особенно резко поправлять.

Ты же читал(а)! Ты же знаешь! Разве ты забыл(а), что сказал по этому поводу (называется тот или иной авторитет)? Почему же делаешь все наоборот? Как смеешь ты так поступать?!

Возмущение всякий раз возникает естественно, льется спонтанно.

В ином случае, отождествленный с идеей, я предаюсь ей целиком и полностью, забывая об окружающем мире и об окружающих меня близких людях. Но этой внутренней требовательностью к себе я невольно, одним присутствием своим задаю ситуацию жесткого требования к другим, потому что в таких случаях не я к ним, а они ко мне вынуждены как-то приспосабливаться.

С другой стороны, я становлюсь очень словоохотливым. О своей идее я говорю везде и всюду, проповедую каждому встречному. А иногда начинаю указывать людям, где они поступают не так и советовать как нужно поступать. Сколько таких действий мы совершаем, когда начинается наше воцерковление.

С флагом идеи я иду в наступление на человеческое невежество в церковных вопросах. И в этом наступлении вижу центральный смысл всего моего служения не просто идее, но даже Самому Богу.

Но во всех этих многообразных формах проявления моей "идейной преданности" нет главного. Моего собственного воплощения в идею. То есть реального воплощения идеи в мое собственное "я". Есть отождествление, но нет исполнения на деле. Причина такого положения одна: я просматриваю сквозь призму идеи поведение прежде всего окружающих меня людей, но не самого себя. И пока есть рожденное таким действием требование к другим, не может быть никакого нравственного становления в себе. Нравственное развитие возможно лишь в том случае, когда этическое правило направленно от начала и до конца на самого себя. Пока этого не произошло, идея остается в форме символа. Она не может стать внутренним движением человека.

Лишь с того момента, когда человек поворачивает действие ее в себя и только в себя, начинается движение по второй ступени. Здесь человек не требует проявления доброго отношения к себе, он сам устремлен к проявлению такого отношения, независимо от того, как относятся к нему окружающие.

Вся действительная сложность становления в себе доброты и любви к близкому человеку заключается именно в последнем - в необходимости быть добрым - на зло, любящим - на гнев. При этом не требовать ни внутренне, ни внешне, чтобы другой прекратил гневаться на меня и по всем правилам работы над собой стал проявлять противоположное гневу состояние. К сожалению, в острых ситуациях семейных неурядиц нередко возникает желание ответить другому его же средством, либо упрекнуть и укорить его в несоблюдении этических законов. Проявление такого желания означает падение и возврат на первую ступень проживания идеи. То есть на ступень, где нет преображения, где происходит только разрушение.

Каждую минуту в жизни человека происходит либо созидание, либо разрушение нравственных основ. Любая эмоция есть либо первое, либо второе. Поэтому так важно пронаблюдать свои отношения с любой нравственной идеей, свои отношения с Евангелием и учением святых отцов.

Можно многие годы активно занимать позицию первой ступени, провозглашая принципы добра и любви, и не замечать в себе проявлений нетерпимости к близкому человеку, отсутствие бережности к нему, завышенную требовательность, душевную черствость, бессердечие и т.п. Именно поэтому рассматриваемое правило отчетливо утверждает одно - бережность к другому, особенно там, где нравственная идея становится основой моей жизненной позиции. Не требование к другому, завышенное с позиций идеи, а бережность к нему. При этом - предельная требовательность к самому себе, внимательная и чуткая требовательность к себе. "Да будет украшением вашим … сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом"(1Петр, 3,4).

Выход на третью ступень проживания начинается с того момента, когда идея становится плотью и кровью самого человека. С этого времени идея как символ исчезает из его сознания. Она растворяется в самом человеке и присутствует в нем в виде естества, зовущего подчинить себе все его поведение, в виде личного, ему присущего способа отношения к людям. Человек не отдает себе отчета, почему он так поступает, но по-другому поступить у него уже не получается.

Когда мы садимся за стол, и начинаем есть из тарелок, используя вилки, ножи и ложки, мы не сознаем своей "культурной продвинутости" по отношению к другим животным, которые едят без всякой посуды. Мы садимся и едим. Если же нам предложат поесть прямо с пола, без ложек, из общей тарелки, мы почувствуем внутреннее возмущение и отстранение от такого способа поведения. Произойдет это только потому, что идея пользоваться посудой стала плотью и кровью нас самих. Когда-то, может быть в детстве, она была для нас всего лишь правилом культурного, значит, высокого, красивого поведения. Но тогда она была еще идеей.

Из книги "Шесть сотниц"

о. Петра Серегина

О жизни сердца

«От сердца бо исходят помышления злая, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, татьбы… хулы» (Мф. 15, 19)«Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей» (Пс. 50, 12).

Из создавшейся "настроенности" нашего сердца возникают и наши отдельные поступки (как бусы, нанизываясь на нить). Причем эта настроенность может быть как кратковременной, так и более глубокой и длительной. К "глубокой настроенности" относятся и наши страсти, которые из-за долговременной привычки мы считаем своим "я" и (или) не считаем за грехи, или уже не в силах и не пытаемся бороться с ними.

Чем же создается наша "настроенность"? Только нашей доброй волей.

Мы по собственному желанию избираем и собираем "сокровища" нашего сердца и ими живем, почитая их источником жизни. И, называя Бога в молитве "Сокровищем благих и жизни Подателем", уже лжем, ибо живем не Богом, а тварным и игрой страстей наших.

Если отдельные наши поступки, как грехи и добродетели, наказуемы и награждаемы, все же они являются только характеристикой нашего сердца (отдельные наши поступки обнаруживают глубокие и давние страсти). А в деле нашего внутреннего устройства мы всегда должны иметь цель глубокое внутреннее исправление нашего сердца. Поэтому некто сказал о "Добротолюбии", что это "не система спасения, а указатель средств для борьбы со страстями".

Мы часто жалуемся на неблагоприятную обстановку нашей жизни, жалуемся на то, что люди нас обижают, унижают, притесняют, недооценивают и т.д. Но все это только потому, что нет в нас терпения, кротости, смирения. Если всегда удовлетворять наши страсти, то они будут неудовлетворимы и неукротимы. А свобода от страстей дает нам покой и радость в Боге, независимо ни от каких тварных сокровищ мира.

«Ищите же прежде Царства Божия (в сердце вашем) и правды Его (оправдания, очищения от страстей), и это все приложится вам» к Царствию Божию, как неотъемлемое его свойство (Мф. 6, 33). Ибо какое может быть недостаточество жизни и радости там, где будет присутствовать Бог Животворящий, Всеблаженный?

Итак, большинство наших горестей и трудностей есть горькие плоды страстей нашего сердца. А время всегда благоприятно, и каждый день может быть днем нашего спасения от греха и страдания.

У вас есть много хороших идей, но вы никак не можете довести их до реализации? Эта книга просто клад для вас. Я был невероятно увлечен книгой и даже купил вторую на английском языке, чтобы проверить, не упустил ли я что-то, читая перевод. Но можно сказать, я потратил деньги впустую: перевод издательства «Манн, Иванов и Фербер » на высшем уровне.

У всех нас в голове постоянно возникает множество идей. Часть из них сумасшедшие, часть нереальны, но есть и «изюминки». Автор книги рассказывает, почему мы так и не реализовываем наши «изюминки» и как их можно реализовывать. Сразу отмечу, что дело не только в человеческой лени.

Скотт Белски

Скотт Белски - основатель и СЕО Behance: компании, производящей продукты и предоставляющей услуги для творческих отраслей. В 2008 году Behance запустила «Action Method» - революционную систему «действенного управления», которая заменила традиционную практику управления проектами. В 2010 году Скотт Белски был включен в рейтинг «100 самых творческих людей в бизнесе» по версии Fast Company.

Книга «Воплощение идей» строится вокруг одного уравнения:

Способность генерировать идеи = правильная организация + общественные силы + лидерские способности.

Давайте остановимся на каждом из слагаемых и поймем, как можно увеличить результат целиком.

Организация упорядочивает творческий процесс. Самым важным элементом организации является структура. Без структуры наши идеи не в состоянии «зацепиться» друг за друга и образовать нечто целое. Только при хорошей организации можно составить вектор движения и не отклоняться от него. У автора в запасе есть еще одна формула:

Творческий_потенциал × организация = эффективность_идей.

Чем лучше вы продумаете организацию всех шагов при достижении конечного результата, тем проще его добиться. На реализацию большинства идей уходит далеко не несколько дней и важно понимать, что нужно делать на каждом из этапов движения.

Скотт Белски предлагает рассматривать все наши занятия как проекты и дальше разбивать их на 3 составляющих:

Рабочие этапы конкретные действия, которые медленно подвигают вас вперед.

Дополнительные материалы – любые связанные с проектом рекламные проспекты, заметки, протоколы совещаний, к которым можно обратиться за справкой.

Второстепенные задачи – соображения, что в данный момент не имеют практического значения, но могут обрести его потом.

Вы можете выделить для себя другие составляющие, но важно хорошо организовать свою деятельность. Лично я для себя разбиваю рабочие этапы еще на более мелкие составляющие. Все рабочие этапы нужно фиксировать, так вы не забудете ничего.

Умение правильно организовать свою работу – лишь первый из трех компонентов процесса создания и воплощения идей. Другой, не менее важный, — окружающие люди , которые всегда играют заметную роль в продвижении идей. Одиночке тяжело добиться успеха.

Родственники, близкие, друзья, коллеги и даже случайные знакомые – все они влияют на вас и, следовательно, на ваши идеи. Они не только могут помочь дельным советом, но и принять участие в реализации идеи. Имея хорошие связи добиться своего намного проще и быстрее.

Ну и третий компонент процесса создания и воплощения идей – лидерские качества . Во всех сферах деятельно катастрофически не хватает лидеров. Проекты выходят из под контроля, команды распадаются, компании закрываются. А все потому, что процесс плохо контролируется, люди плохо мотивируются, и нету взаимопонимания. Часто это происходит оттого, что, руководя другими людьми, мы боимся доверить им свои идеи и утратить контроль над ними.

Это совсем не так. Идея сама по себе – ничто. Процесс воплощения идеи в жизнь очень кропотливый и нелегкий. У других людей полно своих идей, которые они не могут реализовать, а вы боитесь, что они крадут ваши.

В книге процесс мотивации описан многими способами, но я приведу лишь пару примеров:

  1. Создать систему прогрессивно растущих наград и поощрений.
  2. Не пренебрегать моральными поощрениями.
  3. Помогайте сотрудникам повышать свой профессиональный уровень.
  4. Гибкость помогает увеличивать производительность.

И последнее – не бойтесь убивать плохие идеи! Реализуйте только лучшие.