Тема: Устав предприятия. Основные положения и порядок разработки. Особенности оформления устава

Правовые средства внутрифирменной правовой работы

К ним относятся:

Данное правовое средство имеет особую природу, что отграни­чивает его от иных правовых средств 1 . Порядок приятия, измене­ния, содержание, юридическая сила устава существенно отлича­ются от других локальных правовых актов. Устав - единственный учредительный документ организаций корпоративного типа, он утверждается еще до государственной регистрации юридического лица - единогласно на учредительном собрании или решением единственного учредителя. Сам устав не подлежит государствен­ной регистрации, однако любые изменения устава подлежат госу­дарственной регистрации в ЕГРЮЛ и имеют силу для третьих лиц только с момента такой регистрации (см. ст. 14 ФЗ «Об акционер­ных обществах», п. 4 ст. 12 ФЗ «Об обществах с ограниченной от­ветственностью»). Устав предоставляется по требованию любому заинтересованному лицу, который на его основании может соста­вить представление о юридическом лице - своем потенциальном контрагенте. Именно поэтому следует с особой тщательностью подходить к вопросу о разработке устава и с осторожностью ис­пользовать имеющиеся в изобилии образцы уставов.

Это способствует взаимному уважению и признанию различных культур, присутствующих в местном сообществе, предлагая равные возможности для социального поощрения для иностранных граждан, а также путем активизации образовательных и культурных инициатив. С этой целью он активизирует все пути сотрудничества и конфронтации с организациями выбор и признание иностранными сообществами, присутствующими в муниципалитете.

Он гарантирует свободное выражение и защиту интересов молодежи и с этой целью устанавливает и способствует формированию специальных органов. Муниципалитет, в контексте своих компетенций, в согласии с ассоциациями эмигрантов, содействует. Социальная, культурная и гражданская интеграция трудящихся-эмигрантов и их семей с общинами происхождения.

Характеристика устава как правового средства может быть про­изведена по следующим признакам:

Ш 1 См., напр.: Корпоративное право: Учебный курс: Учебник / под ред.

С. Шиткиной. М., 2011.


2) правильное определение содержания устава позволяет в даль­нейшем обеспечить формирование организационной струк­туры управления правовой работой, наиболее пригодной для решения стоящих перед организацией и ее участниками за­дач, позволяет расширить или ограничить возможности ре­ализации прав участников (например, путем установления специального срока действия права преимущественной по­купки доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью). В этом проявляется целесообразность устава - как один из признаков правового средства;

Сохранение лингвистического наследия происхождения. Распространение региональных культурных компонентов среди общин эмигрантов. Распространение эмигрантских ассоциаций во всем мире и развитие их деятельности в связи с принимающими обществами. Он способствует контактам с юго-восточными общинами, проживающими за рубежом.

Городской совет, по предложению Председателя Совета, назначает заслуженных граждан Сеззе тех людей, которые выполнили хорошие произведения в области труда, профессии, культуры, искусства, предпринимательства, гражданской солидарности, религиозной и спортивной социальной.

3) деятельность по разработке, принятию и изменению устава регламентирована законом. В законе установлены мини­мальные требования к содержанию устава - в этом проявля­ется правовой, правомерный характер уставам третий при­знак правого средства.

Устав - эффективный инструмент регламентации деятельно­сти организации, правильно разработанная и зафиксированная в уставе структура управления организацией в дальнейшем позволя­ет урегулировать многие корпоративные конфликты. В частности, важное значение имеют положения устава, посвященные компе­тенции отдельных органов управления: именно в уставе можно установить компетенцию правления - факультативного органа управления, создаваемого для ограничения власти единоличного исполнительного органа, процедуру формирования исполнитель­ных органов корпорации, определить структуру и порядок рабо­ты совета директоров. Для устава акционерного общества важное значение приобретает раздел об уставном капитале- при его раз­работке следует обсудить с учредителями их планы на выпуск до­полнительных акций в будущем, поскольку при необходимости можно установить определенное количество объявленных акций (т. е. максимальное количество акций, которые акционерное об­щество сможет выпустить до изменения устава). Важное значение имеет предоставленная законом возможность расширить компе­тенцию совета директоров, например, отнеся к его компетенции вопрос об увеличении уставного капитала общества путем выпуска дополнительных акций.

Назначения подписываются Председателем Правления и подписываются мэром. Муниципалитет защищает права пожилых людей и инвалидов. Это способствует позитивным действиям в пользу их социальной интеграции и их благополучия. Сезце в пределах их доступности по запросу. Муниципалитет, когда установлено, что ассоциация бывших муниципальных советников была создана, предоставляет почетное гражданство людям, которые работали в пользу муниципалитета Сеззе в области труда, профессии, культуры, искусства, предпринимательства, гражданской солидарности, социальной, религиозной и спортивной.



Возможности самостоятельного определения содержания ус­тава различаются в зависимости от организационно-правовой формы, в которой создана и действует организация-корпорация. Наименьшие возможности для свободного формирования устава характерны для акционерного общества. При разработке устава общества с ограниченной ответственностью возможностей варьи­ровать его содержание закон предоставляет значительно больше. В частности, в уставе можно зафиксировать дополнительные права и обязанности участников, ограничить право выхода, установить специальные условия изменения состава участников (ограничения для наследников, запрет продажи третьим лицам, фиксированную цену для выкупа участниками доли, предлагаемой третьему лицу), разрешить или запретить возможность внесения вкладов в иму­щество (ст. 27 Закона об обществах с ограниченной ответственно­стью). Серьезное значение приобретает разработка компетенции органов управления. В соответствии с законом допустимо изме­нять компетенцию общего собрания участников - что невозмож­но в акционерных обществах.

Городской совет мальчиков. Муниципалитет Сеззе, чтобы способствовать участию мальчиков в коллективной жизни, способствует избранию Муниципального совета мальчиков. Порядок выборов и функционирования городского совета закреплен в специальном постановлении. Место, территория, герб, знамя и традиции.

Коммуна находится в Палаццо Де Магистрис через Диас. Органы коммуны также могут воссоединиться в местах, отличных от столицы. Территория Коммуны ограничена границами с коммунами Приверно, Понтиния, Латина, Сермонета, Бассиано, Карпинето Романо и Роккагорга.

В процессе деятельности организации зачастую возникает не­обходимость изменения устава, в том числе утверждение новой его редакции. В связи с довольно активным изменением законо­дательства относительно часто такая необходимость продиктова­на принятием закона, где устанавливается срок для приведения устава в соответствие с обновленным законодательством. В таких случаях задача юридической службы - изучить и проанализиро­вать новый закон, выявить диспозитивные нормы, предусматри­вающие возможности вариативного формирования содержания устава, и далее использовать предоставленные возможности для наиболее эффективного решения задач, поставленных участника­ми. Подготовленные изменения или новая редакция устава долж­ны быть предоставлены в совет директоров, который уполномочен инициировать проведение общего собрания акционеров с соот­ветствующей повесткой дня. После принятия общим собранием решения о внесении изменений в устав задача юридического де­партамента -п подготовить заявление в ЕГРЮЛ о внесении из­менений, связанных с изменением учредительных документов, в реестр, обеспечить нотариальное удостоверение подписи заявите­ля и организовать регистрацию изменений. Для открытых акцио­нерных обществ установлено дополнительное требование - необ­ходимость размещения текста устава и всех изменений к нему на официальном сайте акционерного общества в сети Интернет.

Муниципалитет подтверждает свою территориальную целостность и свое право на территории, поскольку она основывается на исторических и архивных данных. Коммуна имеет герб и гоналон, о которых говорится в эскизах, прилагаемых к настоящему Статуту, которые могут быть использованы только с разрешения Коммуны.

Муниципалитет признает и ценяет оригинальные, историко-археологические-культурные особенности территории, сохраняет свои традиции и способствует развитию, сохранению и осуществлению гражданского, культурного и социального роста своих граждан. Крайне важно защищать и защищать необычайное лингвистическое наследие народа Сиены.

2. Корпоративные акты организации

Важным способом регламентации внутрифирменной работы является разработка корпоративных актов, оформляемых вну­тренними документами организации.


Разработка корпоративных может быть разделена на следую­щие этапы:

Я Выявление потребности в правовой регламентации опреде­ленной деятельности. Инициатива в разработке внутреннего до­кумента исходит от подразделения организации, ответственного за определенный участок правовой работы. Руководитель подраз­деления выявляет субъектов, задействованных в осуществлении деятельности, нуждающейся в регламентации, документы, состав­ляемые в ходе осуществления деятельности, основные операции, включенные в деятельность.

С этой целью он способствует распространению и публикации через литературные, художественные и мультимедийные формы, традиции, диалект и историческое наследие. Муниципалитет предоставляет информационные и рекламные инструменты для всех инициатив, касающихся политической и административной деятельности Совета и правительства.

«Патрон Лидано и Карло», «Священное представление о страсти Христовом», «Фестиваль артишоков», а также другие мероприятия «Натале Сетино», «Карнавале Сетино» и «Летняя сетна». социальных целей и содействия экономическому и гражданскому развитию местного сообщества, а также обеспечивает покровительство тех достойных проявлений, которые предлагаются местными ассоциациями и религиозными организациями.

2. Проведение согласования компонентов регламентируемой деятельности с руководителями подразделений организации, уча­ствующими в ней.

Следует понимать, что юридическая служба не может создать внутренний документ организации, исключительно ориентиру­ясь на запрос какого-либо одного подразделения организации в том случае, если регламентируемая деятельность предполагает не­обходимость участия в ней разных подразделений организации. Типичной ошибкой юридической службы является разработка документа без выявления и учета мнения всех служб, включенных в деятельность. Это заведомо делает такой документ невыполни­мым. Получив запрос на подготовку внутреннего документа, юри­дическая служба должна провести собеседования со всеми служ­бами, выявить понимание собственной роли в регламентируемой деятельности каждой из служб, составить схему деятельности, вы­явив связи между службами. При выявлении разногласий в описа­ниях деятельности со стороны различных служб, следует провести согласительное совещание между руководителями и представите­лями соответствующих служб с участием юриста для разрешения разногласия.

Нажмите на изображение, чтобы скачать его до исходного размера. Власть правительства муниципалитета для осуществления компетенций относится к сфере, представляющей интерес для местного населения. Осуществление его собственных функций, касающихся населения и муниципальной территории, организуется в соответствии с принципами настоящего Устава.

Функции, назначенные и делегированные государством и Регионом, осуществляются в соответствии с принципами Устава и соответствующими правилами. Те же критерии применяются к административным функциям государства и региона, организованным на местном уровне после выявления общих интересов в соответствии с принципом субсидиарности.

УТВЕРЖДЕН

Учредительной Конференцией

12 апреля 2011 г.

Устав

Межрегиональной общественной организации

взаимопомощи

«СОДРУЖЕСТВО ОФИЦЕРОВ»

г. Москва

РАЗДЕЛ 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межрегиональная общественная организация взаимопомощи «СОДРУЖЕСТВО ОФИЦЕРОВ» (именуемая в дальнейшем - Организация) является основанным на членстве общественным объединением, созданным на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Функции, упомянутые в пункте 3, могут осуществляться только после того, как государство или регион обеспечат необходимые ресурсы. Функции Коммуны для ее естественного сообщества имеют общее значение, так что принцип субсидиарности других учреждений «большой площади» берет на себя только тогда, когда интересы местного сообщества преодолеваются для эффективности, эффективности и экономической эффективности административных действий, которые могут повлиять: действия, товары и услуги.

Город также выполняет свои функции посредством деятельности, которая может быть адекватно реализована автономной инициативой граждан и их социальных образований. Задачи города для государственных услуг. Муниципалитет управляет избирательными службами, регистрацией, гражданским статусом, статистикой и военной службой и выполняет дополнительные административные функции для государственных услуг, возложенных на закон в соответствии с финансовыми отчетами и ресурсами, которые он регулирует.

1.2. Полное наименование Организации на русском языке - Межрегиональная общественная организация взаимопомощи «СОДРУЖЕСТВО ОФИЦЕРОВ».

1.3. Сокращенные наименования Организации на русском языке - МООВСО.

1.4. Организационно - правовая форма Организации - общественная организация.

1.5. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и настоящим уставом.

Функции, упомянутые в настоящей статье, выполняются мэром в качестве государственного сотрудника. Мэр координирует расписание деловых и общественных услуг, а также расписания для общественности периферийных офисов государственных органов, присутствующих и действующих в Сезце, в контексте региональной дисциплины и на основе руководящих указаний городского совета. для согласования предоставления услуг общим потребностям пользователей.

Офисы и общественные службы будут реорганизованы с учетом новых прав женщин и потребностей, связанных с новыми проблемами женского мира, путем проведения позитивных действий по исправлению поведения, привычек и норм, которые дискриминируют женщин. Это тела Коммуны: городской совет, мэр, президент Совета и муниципальный совет.

1.6. Деятельность Организации основывается на принципах равноправия своих членов, законности, гласности, добровольности, самоуправления.

1.7. Территориальная сфера деятельности Организации - менее половины субъектов Российской Федерации.

1.8. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Организации (Президиума) - город Москва, Российская Федерация.

Городской совет - комитеты и комитеты. Выборы и продолжительность городского совета, количество и правовое положение советников регулируются законом. Функционирование Совета в рамках принципов, изложенных в настоящей статье, регулируется Правилами процедуры, принятыми абсолютным большинством, в которых определяются, в частности, процедуры созыва, представления и обсуждения предложений. В постановлении также указывается количество советников, необходимых для обоснованности сессий, в котором предусматривается, что по меньшей мере одна треть членов совета, назначенных муниципалитетом, должна присутствовать по крайней мере в одном случае, не заставляя мэра этого делать.

РАЗДЕЛ 2.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Целями Организации являются:

Содействие офицерам, гражданам, уволенным с военной службы из числа офицеров, а также ветеранам Великой отечественной войны, ветеранам боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и на территориях других государств, ветеранам военной службы (далее по тексту - ветераны) и членам их семей;

У городского совета есть функциональная и организационная автономия, а также автономия бухгалтерского учета. Изучение и документация; Инициативы групп советов, предусмотренных Регламентом; Расходы на представительские расходы на церемонию компетенции совета; Другие расходы на регулирование. Советникам доверяется акт провозглашения и в случае суброгации, как только Совет примет свое решение.

Совет находится на своем посту до избрания нового путем ограничения после публикации постановления избирательных комиссий принятия неотложных и неосторожных действий и осуществления контрольных функций через отдельных советников. Постановление регулирует создание совета директоров и конференций руководителей групп. Он состоит из группы советников не менее трех, если только они не были избраны в автономных списках. В этом случае группа совета не зависит от числа избранных советников.

Содействие объединению усилий государственных, общественных, религиозных организаций и граждан, направленных на оказание помощи и реализацию программ по социальной защите офицеров, граждан, уволенных с военной службы из числа офицеров, и ветеранов, а также членов их семей;

Содействие защите законных прав и профессиональных интересов членов Организации.

Члены совета гарантируются, выполняя свои обязанности и совместимые с наличием объектов муниципальной администрацией, подходящими местами и технико-организационной поддержкой. Совет использует комиссии, созданные в собственной груди по пропорциональному критерию. Регламент определяет полномочия комиссий, обучение, рекламу произведений, консультации ассоциативных форм и, в целом, представительские выражения местного сообщества, возможное создание специальных комиссий для расследования и изучения предметов, которые представляют интерес для сообщества которые будут перечислены в самом Регламенте.

2.2. Руководствуясь уставными целями, Организация в соответствии с действующим законодательством решает следующие задачи:

Содействует реализации государственных целевых программ по строительству жилья, социальной защите и реабилитации офицеров, граждан, уволенных с военной службы из числа офицеров, и ветеранов, а также членов их семей, содействует реализации их прав, льгот, гарантий и компенсаций органами государственной власти и органами местного самоуправления;

Постоянные комитеты совета способствуют формированию решений городского совета. Поэтому с ними следует обращаться по всем вопросам компетенции Совета и наиболее важных членов Совета, которые должны быть определены в Регламенте Совета. Комиссия избирает президента. У Комиссии есть задача предложить и контролировать административную деятельность для соблюдения прав женщин, закрепленных в Конституции и законах Республики и Региона.

Городской совет провел консультации с Комиссией по адресам, которые будут предложены Совету для действий, конкретно направленных на женское население. Комиссия отвечает за весь мандат, и в конце совещания завершается заключительный доклад о проводимой деятельности. Условия, порядок составления Консультации и выборов будут определяться специальным положением, которое будет представлено Совету.

Участвует в разработке предложений с целью выработки решений органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, затрагивающих интересы широкой общественности, в первую очередь офицеров, граждан, уволенных с военной службы из числа офицеров, ветеранов и членов их семей;

Заседания комиссий, за исключением исключений, предусмотренных в Правилах, являются открытыми. Городской совет распускается. Место городского совета, которое в течение пяти лет остается вакантным по какой-либо причине, даже если оно произошло, приписывается кандидату, который в том же списке сразу же следует за последним избранным. Расширение заканчивается прекращением подвески. Если происходит распад, происходит замещение.

В случае отставки, постоянного препятствия, высылки, декаданса или смерти мэра Совет отказывается и остается на своем посту до избрания нового мэра. Совет имеет организационную и функциональную автономию и имеет конкретные бюджетные ассигнования для его функционирования.

Содействует деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а так же пропаганды здорового образа жизни, улучшению морально-психологического состояния граждан;

Участвует в разработке и реализации программ и мероприятий, направленных на укрепление престижа и роли семьи; содействует духовному развитию членов Организации;

Содействует организации рабочих мест для членов Организации, нуждающихся в особой социальной защите, в том числе для увольняемых в запас военнослужащих и членов их семей, а также содействует их профессиональному обучению, переобучению и трудоустройству;

Разрабатывает собственные механизмы социальной защиты членов Организации;

Организует взаимодействие со всеми заинтересованными организациями, учреждениями и предприятиями, а также с отдельными лицами по тематике Организации;

Осуществляет пропаганду идей взаимопомощи;

Содействует государственным органам в осуществлении контроля за соблюдением нормативных актов о пенсионном обеспечении и льготах, установленных военнослужащим, ветеранам, членам их семей;

Содействует оказанию правовой, материальной, моральной и иной помощи и поддержки членам Организации;

Содействует охране и поддержанию в достойном состоянии памятников, сооруженных в честь воинской доблести и славы;

Содействует созданию реабилитационных центров для ветеранов;

Содействует организации медицинского обследования, обслуживания, санаторно - курортного лечения и обеспечения лекарствами ветеранов и членов их семей;

Привлекает широкие слои населения, в том числе молодежь и детей, к активным занятиям физической культурой и спортом, пропагандирует здоровый образ жизни;

Содействует созданию спортивных детско - юношеских школ.

2.3. Организация вправе осуществлять иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством, настоящим уставом и направленную на достижение уставных целей Организации.

РАЗДЕЛ З.

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Организация с момента ее государственной регистрации является юридическим лицом:

Имеет самостоятельный баланс, расчетный (рублевый и валютный) счет, эмблему, бланки, печать со своим наименованием, утверждаемые и регистрируемые в установленном законом порядке;

Может иметь в собственности обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам этим имуществом;

Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

3.2. Организация для осуществления своих целей и задач в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации, имеет право:

- распространять информацию о своей деятельности;

Участвовать в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления;

Проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;

Учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

Представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов в органах государственной власти и местного самоуправления и общественных объединениях;

Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

Поддерживать международные контакты и связи;

Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные действующим законодательством для общественных объединений.

3.3. Организация в порядке, определяемом действующим законодательством, осуществляет предпринимательскую, в том числе внешнеэкономическую, деятельность, необходимую для достижения общественно полезных целей, ради которых создана Организация и соответствующую этим целям.

Предпринимательская деятельность осуществляется Организацией лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей.

Организация может создавать хозяйственные общества, обладающие статусом юридического лица.

Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться на достижение уставных целей.

3.4. Организация обязана:

Соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также положения настоящего устава;

Ежегодно публиковать отчет о своей деятельности и обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

Ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

Предоставлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественного объединения, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

Допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественного объединения, на проводимые Организацией мероприятия;

Оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественного объединения, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 4.

ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Членами Организации могут быть достигшие 18 - летнего возраста граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, а также юридические лица - общественные объединения, разделяющие цели и задачи Организации, требования настоящего устава.

4.2 Положение о членстве в Организации утверждается на Конференции Организации решением не менее ¾ голосов участников Конференции.

4.3. Членство в Организации и выход из нее являются добровольными. учредители Организации являются ее членами автоматически в соответствии с законом.

4.4. Прием в члены Организации физических лиц осуществляется на основании письменного заявления вступающего.

4.5. Прием в члены Организации юридических лиц – общественных объединений осуществляется Президиумом на основании письменного заявления, подписанного руководителем общественного объединения, и решения уполномоченного органа общественного объединения.

4.6. Выход из членов Организации свободный, решения органов Организации по данному вопросу не требуется.

Выход из членов Организации физических лиц осуществляется на основании письменного заявления, подаваемого в Президиум Организации.

Выход из членов Организации юридических лиц - общественных объединений осуществляется на основании решения уполномоченного органа соответствующего юридического лица – общественного объединения, подаваемого в Президиум Организации.

4.7. Член Организации может быть исключен из Организации решением Президиума Организации за:

Несоблюдение устава Организации;

Невыполнение решений руководящих органов Организации, принятых в пределах установленной настоящим уставом компетенции;

Совершение действий, порочащих Организацию.

4.8. Решение Президиума Организации об исключении из членов Организации может быть обжаловано на Конференции Организации.

4.9. Члены Организации имеют равные права и несут равные обязанности (члены Организации - юридические лица осуществляют свои права и обязанности через уполномоченных представителей)

4.10. Члены Организации имеют право:

Избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации и органы соответствующего регионального отделения Организации;

Участвовать в работе Общего собрания отделения Организации, а в случае избрания делегатом - в работе Конференции Организации;

Участвовать во всех проводимых Организацией мероприятиях;

Участвовать в разработке и реализации проектов и программ Организации;

Пользоваться помощью Организации в защите своих социальных прав и обязанностей;

Вносить предложения по совершенствованию деятельности Организации во все ее руководящие органы;

Выйти из состава Организации.

4.11. Члены Организации обязаны:

Выполнять требования настоящего устава, решения руководящих органов Организации, принятые в пределах установленной настоящим уставом компетенции;

Принимать непосредственное участие в работе по реализации целей и задач Организации;

Своевременно уплачивать членские взносы.

РАЗДЕЛ 5.

РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Высшим руководящим органом Организации является Конференция членов Организации (далее по тексту – Конференция или Конференция Организации), которая созывается Президиумом Организации не реже одного раза в два года.

5.2. Внеочередная Конференция созывается Президиумом Организации в случае необходимости принятия каких - либо решений, относящихся к исключительной компетенции Конференции:

По решению Президиума Организации;

По решению Председателя Президиума Организации;

По решению Ревизионной комиссии;

По требованию не менее 1/3 региональных отделений Организации.

Внеочередная Конференция должна быть созвана не позднее двух месяцев с даты принятия соответствующим органом Организации решения (поступления в Президиум Организации требования) о созыве внеочередной Конференции.

5.3. К исключительной компетенции Конференции Организации относится:

Утверждение устава Организации и внесение в него изменений и дополнений (решение принимается не менее чем ¾ голосов присутствующих и составляющих кворум делегатов от региональных отделений Организации);

Принятие решения о реорганизации и ликвидации Организации (решение принимается не менее чем ¾ голосов присутствующих и составляющих кворум делегатов от региональных отделений Организации);

Выборы сроком на два года Председателя Президиума Организации, заместителей Председателя Президиума Организации (количественный состав заместителей Председателя Президиума Организации определяется Конференцией Организации) и членов Президиума Организации (количественный состав Президиума Организации определяется Конференцией Организации); досрочное прекращение их полномочий (решения принимаются не менее чем ¾ голосов присутствующих и составляющих кворум делегатов от региональных отделений Организации);

Выборы сроком на два года Председателя и членов Ревизионной комиссии Организации (количественный состав Ревизионной комиссии Организации определяется Конференцией Организации); досрочное прекращение их полномочий (решения принимаются не менее чем ¾ голосов присутствующих и составляющих кворум делегатов от региональных отделений Организации);

Утверждение основных направлений, долгосрочных программ и проектов, перспективных планов работы Организации;

Определение основных направлений взаимодействия между Организацией и ее структурными подразделениями;

Утверждение отчетов Президиума Организации и Ревизионной комиссии Организации.

Конференция вправе принимать решения по другим вопросам деятельности Организации в соответствии и во исполнение поставленных задач.

5.4. Конференция правомочна, если на ней присутствует более половины избранных делегатов, представляющих более половины региональных отделений Организации.

Место и время проведения Конференции, а также нормы представительства определяются Президиумом Организации.

Решения принимаются открытым или тайным (по решению Конференции) голосованием простым большинством голосов присутствующих (за исключением случаев, специально установленных настоящим уставом)

По истечении срока полномочий руководящего и контрольно-ревизионного органов Организации Конференция должна быть созвана в срок не более шести месяцев.

5.5. В период между Конференциями постоянно действующим руководящим органом Организации является Президиум Организации, избираемый на Конференции сроком на два года, из числа членов Организации. Председатель Президиума Организации, заместители Председателя Президиума Организации входят в состав Президиума Организации по должности.

5.6. Заседания Президиума Организации проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.7. Президиум Организации правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее чем 3/4 его членов. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих.

5.8. Президиум Организации:

Осуществляет права и обязанности юридического лица от имени Организации; распоряжается денежными средствами и имуществом Организации;

Определяет размер и порядок уплаты членских взносов;

Принимает решения об исключении из членов Организации;

Рассматривает жалобы на решения Общих собраний региональных отделений об исключении из членов Организации;

Руководит хозяйственной деятельностью Организации;

Принимает решения о вступлении Организации в иные общественные объединения, а также об учреждении хозяйственных обществ, некоммерческих организаций;

Принимает решения о создании филиалов и открытии представительств, утверждает Положения о них;

Осуществляет общий учет членов Организации;

Принимает решение о созыве очередной и внеочередной Конференции Организации;

Рассматривает и утверждает смету доходов и расходов Организации, заслушивает отчеты и бухгалтерские балансы Организации;

Принимает решения о создании отделений Организации и ликвидации отделений Организации, одобряет уставы отделений, изменения и дополнения в уставы отделений;

Принимает решение о создании комитетов и комиссий по направлениям деятельности Организации;

Организует исполнение и контролирует выполнение решений Конференции;

Отчитывается о своей деятельности перед Конференцией;

Принимает решения по иным вопросам деятельности Организации за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции Конференции и Ревизионной комиссии Организации.

5.9. Председатель Президиума Организации избирается на Конференции на два года, из числа членов Организации.

Председатель Президиума Организации:

От имени Организации без доверенности представляет ее интересы в государственных и негосударственных органах и организациях;

Подписывает все финансовые документы Организации, открывает в российских банках счета Организации;

Издает приказы, распоряжения, инструкции, связанные с деятельностью Организации;

Нанимает работников Организации, применяет к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде;

Назначает и отстраняет от занимаемой должности руководителей филиалов и представительств Организации;

Утверждает штатное расписание и фонд заработной платы Организации;

Принимает решения о премировании работников Организации в пределах фонда заработной платы, утвержденного Президиумом Организации;

Председательствует на Конференции и заседаниях Президиума Организации;

Организует ведение протоколов Конференции и заседаний Президиума Организации;

Принимает решение о созыве внеочередной Конференции;

Вносит на рассмотрение Конференции и Президиума Организации проекты программ деятельности Организации;

Определяет должностные обязанности членов Президиума;

Контролирует выполнение решений Конференции Организации;

Выполняет иные функции, направленные на реализацию целей, определенных настоящим Уставом.

5.10. Заместители Председателя Президиума Организации избираются на Конференции, сроком на два года, из числа членов Организации. Количественный состав заместителей Председателя Президиума Организации, определяется Конференцией Организации. Заместители Председателя Президиума Организации исполняют обязанности, определяемые Председателем Президиума Организации, в том от числе имени Организации по доверенности представляют ее интересы в государственных и негосударственных органах и организациях, контролируют выполнение решений Конференции Организации.

Один из заместителей Председателя Президиума Организации в период отсутствия Председателя Президиума Организации исполняет его обязанности в полном объеме. Данное право оформляется приказом Председателя Президиума Организации.

5.11. На заседании Президиума Организации из числа членов Организации, внесших значительный вклад в деятельность Организации, могут быть избраны Почетные члены.

5.12. Лицо избирается Почетным членом Организации только при наличии его согласия, выраженного в письменной форме.

5.13. Отказ от Почетного членства в Организации возможен на основании личного заявления Почетного члена Организации, подаваемого в Президиум Организации.

5.14. Ревизионная комиссия избирается Конференцией из числа членов Организации сроком на два года в количестве, определяемом Конференцией Организации.

5.15. Председатель Ревизионной комиссии избирается Конференцией из числа членов Организации сроком на два года.

Председатель Ревизионной комиссии:

Координирует деятельность Ревизионной комиссии;

Созывает заседания Ревизионной комиссии;

Председательствует на заседаниях Ревизионной комиссии.

5.16. Ревизионная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины ее членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих.

5.17. К исключительной компетенции Ревизионной комиссии относится:

Контроль за предпринимательской деятельностью Организации, в том числе проведение ревизий и ежегодных проверок хозяйственной деятельности;

Подготовка и представление для утверждения Конференцией ежегодных отчётов о хозяйственной деятельности Организации.

Ревизионная комиссия контролирует ведение делопроизводства, состояние и учет материальных ценностей.

5.18. Ревизионная комиссия в необходимых случаях принимает решение о созыве внеочередной Конференции.

5.19. Ревизионная комиссия в случае необходимости привлекает к своей деятельности специалистов.

5.20. Ревизионная комиссия отчитывается в своей деятельности на Конференции.

5.21. Ревизия деятельности Организации проводится не реже одного раза в год.

5.22. Член Ревизионной комиссии не может входить в состав Президиума Организации.

РАЗДЕЛ б.

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

6.1. Структуру Организации составляют ее региональные отделения, филиалы и представительства.

6.2. Региональные отделения Организации создаются в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах)

В одном субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение Организации.

6.3. Региональные отделения осуществляют свою деятельность в соответствии с уставом Организации, но могут иметь собственные уставы, не противоречащие уставу Организации, одобренные Президиумом Организации.

6.4. Государственная регистрация региональных отделений осуществляется в соответствии с действующим законодательством с согласия Президиума Организации.

6.5. Права Организации и ее региональных отделений по управлению имуществом определяются действующим законодательством и документами Организации.

6.6. Высшим руководящим органом регионального отделения Организации является Общее собрание членов отделения (далее по тексту – Общее собрание отделения или Общее собрание отделения Организации), которое собирается не реже одного раза в четыре года.

6.7. Общее собрание отделения Организации:

Определяет основные направления деятельности отделения;

Избирает сроком на два года Председателя Правления отделения и членов Правления отделения Организации; досрочно прекращает их полномочия;

Избирает сроком на два года Председателя и членов Ревизионной комиссии отделения Организации; досрочно прекращает их полномочия;

Заслушивает отчеты выборных органов отделения Организации;

Утверждает устав отделения, изменения и дополнения в устав отделения;

Избирает делегатов на Конференцию Организации.

Общее собрание отделения вправе принимать решения по иным вопросам деятельности отделения Организации.

6.8. Общее собрание регионального отделения Организации вправе принимать решение, если на нем присутствует более половины членов Организации, состоящих на учете в данном отделении. Форма голосования определяется Общим собранием отделения Организации. По вопросам избрания руководящего и контрольно-ревизионного органов отделения, утверждения его устава (изменений и дополнений в устав) решения принимаются не менее чем 3/4 присутствующих. По остальным вопросам решения принимаются простым большинством голосов.

6.9. Внеочередное Общее собрание отделения Организации может быть созвано по решению Правления отделения Организации или по требованию не менее 1/3 членов Организации, состоящих на учете в соответствующем отделении.

6.10. В период между Общими собраниями, деятельностью отделения Организации руководит Правление - постоянно действующий руководящий орган отделения Организации, избираемый на Общем собрании отделения Организации сроком на два года в количестве, определяемом Общим собранием. Председатель Правления отделения Организации входит в состав Правления отделения Организации по должности.

6.11. Заседания Правления отделения Организации проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Решения Правления отделения Организации принимаются простым большинством голосов присутствующих открытым голосованием, при условии участия в заседании не менее половины его членов, и подписываются Председателем Правления отделения.

6.12. Правление отделения Организации:

Созывает Общее собрание отделения Организации, определяет его повестку дня;

Организует и контролирует исполнение решений Общего собрания отделения Организации;

Принимает решение о приеме в члены Организации и исключении из членов Организации;

Осуществляет права и обязанности юридического лица от имени регионального отделения (в случае его государственной регистрации)

Правление отделения Организации вправе осуществлять иные полномочия в рамках руководства деятельностью отделения Организации, не отнесенные к компетенции Общего собрания отделения Организации.

6.13. Председатель Правления отделения Организации избирается на Общем собрании отделения Организации сроком на четыре года.

6.14. Председатель Правления отделения Организации:

От имени отделения Организации без доверенности представляет его интересы в государственных органах и общественных объединениях;

Созывает заседания Правления отделения Организации;

Определяет перечень вопросов, выносимых на обсуждение Правления отделения Организации;

Осуществляет иные полномочия в рамках руководства текущей деятельностью отделения Организации, не отнесенные к компетенции Общего собрания отделения Организации и Правления отделения Организации.

6.15. По решению Общего собрания регионального отделения Организации избирается Ревизионная комиссия либо Ревизор отделения сроком на два года.

Ревизионная комиссия (Ревизор) отделения Организации является контрольно-ревизионным органом отделения Организации.

Ревизии финансово-хозяйственной деятельности отделения проводятся по мере необходимости; отчеты о них представляются на утверждение Общего собрания отделения.

6.16. Филиалы и представительства Организации являются обособленными подразделениями Организации и не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом Организации и осуществляют свою деятельность на основе положений о филиале, представительстве, утверждаемых Президиумом Организации.

РАЗДЕЛ 7.

СОБСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

7.1. Организация в соответствии с действующим законодательством может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим уставом.

7.2. Субъектом права собственности является Организация как юридическое лицо. Члены Организации не имеют в отношении Организации вещных или обязательственных прав.

7.3. Источниками формирования имущества и средств Организации являются:

Добровольные взносы и пожертвования;

Членские взносы;

Доходы от гражданско-правовых сделок;

Доходы от предпринимательской, в том числе внешнеэкономической, деятельности;

Поступления от проводимых в соответствии с уставом лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий;

Другие, не запрещенные законом поступления.

РАЗДЕЛ 8.

ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

8.1. Организация может быть реорганизована в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования по решению Конференции, принятому не менее чем 3/4 голосов присутствующих и составляющих кворум делегатов от региональных отделений Организации.

8.2. При реорганизации все имущественные и неимущественные права Организации переходят к вновь возникшему юридическому лицу (правопреемнику) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Организация может быть ликвидирована по решению Конференции, принятому не менее чем 3/4 голосов присутствующих на Конференции и составляющих кворум делегатов от региональных отделений Организации.

8.4. Организация может быть ликвидирована по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством.

8.5. Ликвидация Организации осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой Конференцией или по решению суда. Ликвидационная комиссия устанавливает порядок и сроки проведения ликвидации.

8.6. Имущество и денежные средства Организации, оставшиеся в результате ликвидации Организации после расчетов с бюджетом и кредиторами, направляются на реализацию уставных целей Организации, а в спорных случаях - на цели, определяемые решением суда.

8.7. Государственная регистрация Организации в связи с ее ликвидацией осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8.8. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Организации в связи с ее ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Организации при ее создании.

8.9. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация – прекратившей свою деятельность, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

РАЗДЕЛ 9.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Изменения и дополнения в настоящий устав утверждаются Конференцией по решению, принятому не менее чем 3/4 голосов присутствующих на Конференции и составляющих кворум делегатов от региональных отделений Организации.

9.2. Изменения и дополнения в настоящий устав должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке.

9.3. Изменения и дополнения в настоящий устав приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.