Как найти хорошего поставщика из китая. Поиск производителей в Китае

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции тренера-преподавателя (включая старшего), образец 2019 года. должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего), права тренера-преподавателя (включая старшего), ответственность тренера-преподавателя (включая старшего).

Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего) относится к разделу "Квалификационные характеристики должностей работников образования ".

В должностной инструкции тренера-преподавателя (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего)

1) Должностные обязанности. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Тренер-преподаватель (включая старшего) должен знать

2) Тренер-преподаватель (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, из заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации тренера-преподавателя (включая старшего)

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего тренера-преподавателя - высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Должностная инструкция тренера-преподавателя (включая старшего) - образец 2019 года. Должностные обязанности тренера-преподавателя (включая старшего), права тренера-преподавателя (включая старшего), ответственность тренера-преподавателя (включая старшего).

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

СТАРШЕГО ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

ГБОУ ДОД «СДЮСШОР по художественной гимнастике» (далее СДЮСШОР) руководит работой тренерско-преподавательского состава. Проводит семинары тренеров и инструкторов. Осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за

занимающимися в СДЮСШОР. Контролирует количественный и качественный состав учащихся.

Участвует в формировании сборной команды СДЮСШОР. Отвечает за подготовку и проведение спортивно-массовых мероприятий.

Внедряет в работу тренеров-преподавателей передовые технологии. Осуществляет набор в спортивную школу в группы спортивно-оздоровительной и спортивной направленности детей и подростков /согласно Положению/. желающих заниматься спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

Осуществляет отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего обучения учащихся. Два раза в год проводит сдачу контрольных вступительных и переводных испытаний по общефизической, специальной технико-тактической подготовке. Учебную работу осуществляет по образовательной программе СДЮСШОР или авторской программе, используя эффективные формы, методы и средства обучения, воспитания. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической морально-волевой, технической и спортивной подготовки. Осваивает объем учебной работы согласно учебному плану, календарному плану спортивно-массовых мероприятий. Обеспечивает участие учащихся в соревнованиях различного ранга. Принимает участие в организации и проведении соревнований. Ведет работу по подготовке спортсменов-разрядников, спортсменов-инструкторов и судей по спорту.

В процессе занятий обеспечивает укрепление и охрану здоровья, безопасность учебно-тренировочного процесса. Проводит инструктаж по технике безопасности на учебно-тренировочном занятии, правилам поведения на улице, в быту, на воде. Оперативно извещает руководство СДЮСШОР о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.

Разрабатывает годовые, текущие и индивидуальные планы подготовки.

Соблюдает права и свободы учащихся-спортсменов, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважает человеческое достоинство, честь и репутацию. Содействует исключению случаев применения учащимися различных видов допингов. Участвует в педагогических, тренерских и методических советах СДЮСШОР, посещает и дает «открытые» уроки. Систематически повышает свое профессиональное мастерство. Проходит курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет. Организует работу с учащимися в летний период.

Взаимодействие с административно-управленческим аппаратом, тренерско-преподавательским составом в системе учета и отчетности осуществляется согласно Структуре. Проводит работу по организации медицинского контроля. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки учащихся.

Должностные инструкции могут изменяться, обязанности перераспределяться.

Старший тренер-преподаватель по художественной гимнастике должен знать: методы воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки;

Правила по технике безопасности; санитарно-гигиенические нормы.

Конвенцию о правах ребенка, принципы дидактики;

основы педагогики и возрастной психологии;

общие и частные технологии преподавания;

методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности.

Старший тренер-преподаватель по художественной гимнастике представляет в учебную часть СДЮСШОР:

журнал учета учебной работы (ежемесячно)

справку о состоянии здоровья учащихся, зачисленных в СДЮСШОР в группы НП.

заявления учащихся о приеме в СДЮСШОР;

списки учащихся (по форме);

ведомости контрольных нормативов;

индивидуальные планы подготовки на учащихся СС и ВСМ;

план работы на период каникул;

расписание занятий учебных групп;

отчет об итогах работы за год;

ходатайства о присвоении учащимся – спортсменам спортивных разрядов;

ходатайства на присвоение квалификационных категорий.

Ознакомлен (а) _________________ _______________

УТВЕРЖДАЮ:

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Тренера-преподавателя

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность тренера-преподавателя [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Образовательное учреждение).

1.2. Тренер-преподаватель назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Образовательного учреждения.

1.3. Тренер-преподаватель относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.4. Тренер-преподаватель подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.

1.5. На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

1.6. Тренер-преподаватель отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Образовательного учреждения.

1.7. Тренер-преподаватель должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • возрастную и специальную педагогику и психологию;
  • физиологию, гигиену;
  • методику преподавания;
  • особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;
  • методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерамии мультимедийным оборудованием;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.8. Тренер-преподаватель в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Образовательного учреждения;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.9. В период временного отсутствия тренера-преподавателя его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Тренер-преподаватель обязан осуществлять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

2.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.

2.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

2.5. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в том числе самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

2.6. Осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

2.7. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

2.8. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

2.9. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.

2.10. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм.

2.11. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.

2.12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

2.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

В случае служебной необходимости тренер-преподаватель может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Тренер-преподаватель имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

  • на сокращенную продолжительность рабочего времени;
  • на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
  • на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
  • на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;
  • на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
  • на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);
  • на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;
  • на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];
  • на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Тренер-преподаватель несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы тренера-преподавателя осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы тренера-преподавателя является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы тренера-преподавателя определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Образовательном учреждении.

6. Право подписи

6.1. Тренеру-преподавателю для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.

Должностная инструкция тренера

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Тренер относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность тренера и освобождение от нее производится приказом руководителя организации по представлению руководителя структурного подразделения (иного должностного лица).
1.3. Тренер подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения.
1.4. На время отсутствия тренера его права и обязанности переходят к другому сотруднику, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность тренера назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное физкультурное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Тренер должен знать:
- методику физического воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки;
- основы психологии;
- принципы и порядок разработки планирующей документации;
- нормативные документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивной организации;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности .
1.7. Тренер руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией .

2. Функциональные обязанности тренера

Тренер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет набор в спортивную секцию, группу физкультурно-оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
2.2. Ведет с ними учебно-тренировочную работу.
2.3. Обеспечивает повышение физической, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
2.4. Готовит занимающихся к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, осуществляет подготовку спортсменов массовых разрядов и судей по спорту.
2.5. Разрабатывает готовые и текущие планы для подготовки занимающихся, ведет систематический учет, анализ и обобщение достигнутых результатов.
2.6. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления занимающихся.
2.7. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, работает в тесном контакте со специалистами по врачебному контролю, организует медицинское наблюдение за занимающимися.
2.8. Ведет учетно-отчетную документацию, дневник самоконтроля.
2.9. Повышает свою квалификацию, участвует в совещаниях, семинарах по проблемам физического воспитания населения.
2.10. Соблюдает правила техники безопасности и правила эксплуатации спортсооружения.

3. Права тренера

Тренер имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4. Ответственность тренера

Тренер несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

1. Общие положения.

1.1. Старший тренер-преподаватель является специалистом в области физической культуры и спорта и проводит занятия с обучающимися
1.2. Тренером-преподавателем может быть лицо, имеющее высшее профессиональное образование, прошедшее медицинское освидетельствование, инструктажи по охране труда.
1.3. Тренер-преподаватель проходит медицинский осмотр 1 раз в год. Лица, не прошедшие медицинский осмотр к работе не допускаются.
1.4. Тренер-преподаватель подчиняется директору и зам.директора по учебной работе.

2.Обязанности.

Основными задачами тренера-преподавателя является :

Осуществление набора в спортивную школу лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, ведение с ними учебно-тренировочной, воспитательной работы, отбора и спортивной ориентации наиболее перспективных для дальнейшего спортивного соревнования;
Обеспечение повышение физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепления и охраны их здоровья в процессе занятия, безопасности учебно-тренировочного процесса;
Разработка годовых и текущих планов подготовки;
Ведение систематического учета и анализа результатов работы;
Использование в своей работе наиболее эффективных методов спортивной подготовки и оздоровления занимающихся;
Ведение учетной и отчетной документации;
Осуществление контроля за количественным и качественным составом занимающихся, за выполнением правил эксплуатации спортивных сооружений;
Осуществление правильной организации медицинского контроля за занимающимися в группах;

Для выполнения вышеперечисленных задач старший тренер-преподаватель обязан :

2.1. Осуществлять разработку и проведение тренерских советов и семинаров по своему направлению (отделению).
2.3. Осуществлять разработку календарных планов спортивно-массовых мероприятий по своему направлению.
2.4. Проводить намеченные мероприятия в срок и с высоким качеством организационной подготовки, судейства, выдачи результатов.
2.6. Осуществлять учебно-тренировочную и воспитательную работу среди учащихся, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие.
2.7. Иметь следующую документацию: перспективный, годовой, месячный учебные планы; расписание занятий; списки учащихся; журнал учета учебной работы; личные карты спортсменов.
2.8. Вести учет и анализ результатов своей работы.
2.9. Организовывать прохождение медицинского осмотра 2 раза в год всеми учащимися своих групп.
2.10. Знать самому и знакомить учащихся с правилами безопасности при проведении занятий, страховкой, с противопожарными и санитарно-гигиеническими требованиями для учащихся.
2.11. Обеспечивать безопасность учащихся при проведении учебно-тренировочных занятий и соревнований.
2.12. При несчастном случае организовать первую доврачебную помощь пострадавшему и его доставку в мед. учреждение, сообщить об этом руководству, сохранить до расследования обстановку и состояние места происшествия, если это не угрожает жизни окружающих.
2.13. В случае возникновения пожара немедленно сообщить об этом в пожарную охрану (01), при этом назвать адрес объекта, место возникновение пожара, что горит и чему пожар угрожает, свою должность и фамилию и приступить к организации эвакуации учащихся (при необходимости).
2.14. В санитарные дни и дни ремонта участвовать в выполнении уборочных работ, при этом потребовать проведение инструктажа о мерах безопасности при выполнении этих работ.

3. Объем знаний.

Тренер-преподаватель обязан знать и руководствоваться в своей работе :

3.1. Трудовой кодекс.
3.2. Закон РФ «Об образовании».
3.3. Положение об учреждениях дополнительного образования.
3.4. Устав школы.
3.5. Теорию и методику физического воспитания, обучения и спортивной тренировки.
3.6. Правила внутреннего трудового распорядка школы.
3.7. Инструкции по пожарной безопасности в учреждениях образования.
3.8. Инструкцию по технике безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий в школе.
3.9. Инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи в связи с несчастными случаями и травмами.
3.10. Санитарно-гигиенические нормы при проведении учебно-тренировочных занятий.

Тренер-преподаватель имеет право :

4.1. Предоставлять руководству информацию и предложения по улучшению своей работы и работы школы.
4.2. Прекращать занятия, массовые мероприятия при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровья людей.
4.3. Требовать от обучающихся выполнение Устава школы, Правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических требований, требований правил ТБ и ПБ.
4.4. В случае несогласия с распоряжением зам.директора школы имеет право обжаловать это распоряжение перед директором.
4.5. Принимать участие в приемке законченных работ по реконструкции и ремонту спортивных сооружений, инвентаря, оборудования, мест для занятий.
4.6. Принимать участие в общественных мероприятиях.

5. Взаимоотношения с вышестоящим, подчиненным и другим, связанным с ним по работе, персоналом.

При выполнении служебных обязанностей тренер-преподаватель должен :

5.1. Выполнять все производственные распоряжения директора.
5.2. Согласовывать с заместителем директора по учебной работе сроки проведения курсов, семинаров, совещаний по методической работе. Предоставлять на учреждение учебные планы работы.
5.3. Согласовывать с старшим инструктором-методистом сроки проведения массовых мероприятий, участие обучающих в календаре соревнований, расписание занятий.

6. Ответственность.

Тренер-преподаватель несет ответственность за:

6.1. Выполнение всех возложенных на него обязанностей в соответствии с требованиями настоящей должностной инструкции.
6.2. Жизнь и здоровье обучающихся при проведении занятий всех форм.
6.3. Сохранность и исправность спортинвентаря, оборудования, тренажеров, чистоту помещения.
6.4. Соблюдение правил пожарной безопасности при проведении занятий с обучающимися.

    1. Общие положения

    1.1. Инструктор-методист является специалистом в области физической культуры и спорта, руководит методической работой в Школе.
    1.2. Заместитель директора может быть лицо, имеющее профессиональное образование, прошедшее медицинское освидетельствование, инструктажи по охране труда и пожарной безопасности.

    1. Общие положения

    1.1. Заместитель директора по спортивно-массовой работе является специалистом в области физической культуры и спорта, руководит работой тренерско-преподавательского состава Школы по вопросам организации и проведении спортивно-массовых мероприятий и соревнований.

    1. Общие положения

    1.1. Спортсмен-инструктор относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора ДЮСШ.
    1.2. На должность спортсмена-инструктора назначается лицо, имеющее высокий спортивный результат по избранному виду спорта, входящий в сборную команду ДЮСШ города, области, УрФО, России и имеющий разряд не ниже кандидата в мастера спорта.

    1. Игра 3х2 в квадрате 30х30 метров. Игроки располагаются в квадрате произвольно. Три нападающих, постоянно передвигаясь, передают мяч партнерам, стараясь не дать перехватить его двум защитникам. Нападающий, потерявший мяч, меняется с одним из защитников.

    2. Игра в футбол 3x3, 4х4 и т. д. с малыми воротами.

    В 10-11 классах продолжается углубленное изучение техники и тактики футбола, поэтому в разделе предлагаются новые упражнения, не встречающиеся в пособиях для учащихся 5-7 и 8-9 классов. Учитывая это, преподаватель должен включать в уроки физической культуры ранее изученный материал в целях его повторения и совершенствования.