Нужно ли оформлять осаго если есть каско. Нужно ли оформлять каско и в каких случаях

На вопрос, необходимо ли всем и каждому страхование автомобиля по КАСКО, нельзя ответить однозначно: «Да» или «Нет»! Но так или иначе этот вопрос может возникнуть у всех автовладельцев. Именно поэтому МирСоветов предлагает разобраться с тем, когда и почему страхование вашего транспортного средства таки необходимо, а когда без него можно и обойтись. Но, прежде всего, давайте определимся, что же такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

– это страхование транспортных средств от угона и ущерба.
Большинство людей, слышавших о КАСКО, считают, что это страховка «от всего». На самом деле это не так! Рассчитывать на возмещение ущерба можно будет только при наступлении указанных в договоре событий (страховых рисков), из которых есть еще масса исключений.
Случай из жизни: выезжая из гаража, водитель не прикрыл дверь автомобиля, в результате чего она была повреждена. Машина была застрахована по КАСКО и человек, проклиная свою невнимательность, отправился к страховщикам, подал необходимый пакет документов и… получил отказ, так как данное событие не подпадало ни под один страховой случай.
Что же это за случаи? Как правило («как правило» – потому что у разных компаний список рисков может отличаться), к страховым случаям относятся: ДТП, стихийные бедствия, взрыв, пожар (причем, только от внешнего воздействия), падение предметов, противоправные действия третьих лиц, грубая неосторожность лица, допущенного к управлению (в рассмотренном примере данный пункт не был предусмотрен договором, в противном случае потерпевший имел бы полное право на выплату), ну и, конечно, угон. На первый взгляд достаточный перечень тех неприятностей, которые могут случиться, НО…
Есть еще исключения из страхового покрытия. К ним относятся: умышленные действия страхователя, направленные на повреждение машины, совершение преступления при управлении авто (за исключением нарушений правил дорожного движения), управление в состоянии алкогольного опьянения, использование технически неисправного ТС, повреждения, полученные при перевозке машины, ее буксировке, при загрузке или разгрузке, от естественного износа и дефектов при эксплуатации и т.д.
Пример: человек застраховал машину на год. Подходит срок окончания действия договора. Ничего существенного за это время не произошло, но машина за этот год «поизносилась»: там царапина от ветки дерева, там скол от камешка, там «разводы» от некачественной мойки и т.д. Человек рассуждает: «Как же так, я деньги заплатил, машина повреждена, пойду, предъявлю» и получает отказ, мотивированный тем, что «данные события не подпадают под страховой случай» или «надо было заявлять о них в установленный договором срок с оформлением соответствующих документов».
Поэтому МирСоветов рекомендует при покупке КАСКО четко для себя выяснить все условия договора страхования:
  • страховые случаи (только ущерб или ущерб + угон) и страховые риски;
  • исключения из страхового покрытия;
  • размер страховой суммы (той суммы, на которую машина страхуется) и страховой премии (плата за страховку);
  • наличие и величина франшизы (некомпенсируемой страховщиком части ущерба);
  • права и обязанности сторон;
  • порядок действий при угоне, гибели или повреждении автомобиля;
  • порядок определения размера страхового возмещения (оплата СТО или оценка ущерба, выплата с износом или без, уменьшается ли страховая сумма после произведенной выплаты или остается неизменной);
  • сроки выплаты;
И только если все условия будут Вас полностью устраивать, можно будет заключать договор.
Кроме того, покупая КАСКО, можно застраховать не только машину, но и жизнь, и здоровье водителя и пассажиров, расширить лимит ответственности, предусмотренный ОСАГО за причинение вреда третьим лицам, застраховать дополнительное оборудование, установленное на машину и не входящее в заводскую комплектацию.

Почему покупают КАСКО?

Самой распространенной причиной, по которой приобретают КАСКО, является требование банка при в кредит. Это происходит в обязательном порядке, и мы этот случай рассматривать не будем.
Остальные люди, которые покупают КАСКО, руководствуются соображениями собственной безопасности и личной материальной выгоды, так как возлагают на страховку надежды на решение своих гипотетических проблем.
Одни видят проблему в угрозе угона, и их мало интересуют другие случаи. Другие не уверены в собственном мастерстве управления автомобилем (как правило, ), и им важен, прежде всего, риск ДТП и грубой неосторожности. Третьи оставляют машину на ночь во дворе – их беспокоят противоправные действия и падение предметов. Четвертых беспокоит общее состояние дорожного движения и им интересен риск ДТП.
Случай из страховой практики: человек из года в год страховал машину по КАСКО. При продлении договора каждый раз на машине фиксировались новые незначительные повреждения, полученные за этот год. На заданный вопрос, почему он не заявлял об этих событиях, был получен ответ, я страхуюсь, потому что у меня две машины угнали, а эти мелочи меня не беспокоят.
По результатам проведенных исследований к страхам, преследующим автомобилиста, относят: боязнь «пробок», хамства на дороге, дорожного мусора и т.д. Но эти проблемы беспокоят небольшое количество опрошенных. Большинство людей боятся аварий, плохих дорог, угона, нападения на водителя, то есть как раз тех случаев, когда КАСКО может помочь.
Основная масса людей, покупающих КАСКО, живут в мегаполисах или крупных городах. Такая «география» обусловлена рядом причин:
  1. риск повредить машину в большом городе выше по сравнению с маленьким городком;
  2. в мегаполисах более высокий уровень жизни, то есть у людей есть деньги, которые они готовы потратить не только на покупку авто, но и на свою безопасность;
  3. жители крупных городов, как правило, более информированы в вопросах страхования, и иметь КАСКО на новую машину уже становится нормой.

Почему КАСКО не покупают?

Здесь причин гораздо больше, но самая распространенная причина – это, конечно, «нет денег». Как правило, этот случай касается покупателей отечественных авто или недорогих иномарок. То есть тех людей, которые каждую копейку считают и которые не отдадут свои кровные 15-25 тыс. рублей первому встречному, какие бы выгоды взамен он им не сулил.
Вторая по распространенности причина – это «я ни кому не верю». Как правило, это относится к тем, кому за сорок; тем, которые помнят дефолт, МММ, ваучеры, советский Росгосстрах и т.д. Многие из них обожглись на чем-то в девяностые годы, и их сомнения понятны.
Третья причина – это отсутствие информации. Подавляющее большинство населения очень слабо разбирается в вопросах страхования, в том числе и в КАСКО, и просто не знают, какие выгоды могут получить от страхования.
К четвертой причине можно отнести тех, кто уже однажды «обжегся» на страховке. То есть тех, кто в силу тех или иных причин получил отказ в выплате или остался недоволен суммой. Справедливости ради МирСоветов должен отметить, что далеко не во всех подобных случаях виновны страховщики. Подчас отказ связан с действиями/бездействием самого «потерпевшего». А расхождения в оценке суммы ущерба порой происходят из-за завышенного уровня претензий со стороны потерпевшего.
Пример: согласно закону об ОСАГО расчет величины ущерба производится с учетом износа заменяемых деталей. На практике получается следующее: потерпевший, получив деньги, идет покупать запчасти и обнаруживает, что на новые (а он, естественно, ставит новые) полученной выплаты ему не хватает. Естественно, он остается недоволен сложившимся положением, а виноватыми, по его мнению, как правило, оказываются страховщики. Аналогично и с КАСКО, если договором предусмотрены выплаты с учетом износа, вполне возможно, что потерпевший останется недоволен суммой выплаты.
Встречаются причины и из разряда суеверий: «Если я застрахуюсь, то со мной точно это и случится, от чего страховался». К таким причинам надо, конечно, относиться с юмором, но с другой стороны, нельзя сказать, что в отдельных случаях они не имеют права на жизнь.
Случай из жизни: человек купил новый автомобиль Ford Focus, пошел страховать ОСАГО, а его убедили купить КАСКО. За год повредил машину четыре раза. И продлевать на следующий год категорически отказался, мотивируя тем, что за 15 лет за рулем, пока не страховался, все было нормально, а тут… Интересно, что в советские годы он один раз страховался от несчастного случая и тут же сломал ногу.
Как бы то ни было, МирСоветов должен признать, что для большинства владельцев автомобилей отказ от покупки КАСКО проходит безболезненно, так как ничего серьезного с ними не происходит, ну а те, кому не посчастливилось, могут попасть в серьезные финансовые трудности, по сравнению с которыми покупка КАСКО – это небольшая трата.
«Как ты считаешь, страховать ли мне машину по КАСКО?», – спросил меня один знакомый. И я, как страховщик, должен был, конечно, ответить: «Да», но… взвесив все за и против (личной машиной мой знакомый пользуется редко, основное время ездит на служебной, машина из разряда редко угоняемых, стаж вождения большой), мы пришли к выводу, что КАСКО страховать нет особой необходимости.
Этот пример из жизни, конечно, не может быть определяющим для всех, потому что ответ на вопрос «Нужно ли мне покупать КАСКО?» можете дать только Вы! Ведь он складывается из целого ряда факторов, которые я постарался отразить в этой статье. Вам надо лишь все грамотно взвесить и принять правильно решение.
  1. Вы живете в большом городе, владеете новой иномаркой, активно ее эксплуатируете, часто оставляете машину днем на парковках, а ночью во дворе – вам есть смысл всерьез задуматься о покупке КАСКО.
  2. Если вы живете в небольшом городе, машина хранится в гараже, ездите по маршруту работа-дом – то вам нужно хорошо подумать, прежде чем покупать полис, так как риск у Вас небольшой, НО ОН ЕСТЬ! И в случае чего можно в одночасье потерять все.
  3. У вас пожилая машина, прошедшая огонь воду и медные трубы – увы, КАСКО не для Вас, даже если Вы захотите застраховаться, вряд ли какая-то компания примет Вашу машину на страхование.
Удачи Вам на дорогах, берегите своих железных коней!

Скопив, наконец, немаленькую сумму на автомобиль своей мечты, мы, конечно, думаем, что будем сдувать с него пылинки, протирать ручки влажными салфетками и вытирать ноги прежде, чем сесть в салон. С нами ничего не может произойти, ведь мы будем очень, очень осторожны!

Поначалу, конечно, все идет по запланированному сценарию, но длиться вечно это не может, и неизменно наступает момент, когда водитель ослабляет бдительность. Этого только и ждет злодейка-судьба, ведь говорят: «хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Нельзя быть уверенным даже в себе самом — вдруг судорогой в неподходящий момент сведет ногу или рука соскользнет с руля?

Что уж тут говорить о других участниках дорожного движения, вы не знаете ни их стаж, ни категорию прав, ни степень мастерства, не говоря уже об элементарном физическом и психологическом состоянии. Может, вот того парня в крайнем правом ряду только что бросила девушка, и он не осознает реальность вокруг себя, а вы сейчас поедете его подрезать — и что получится? Уж точно ничего хорошего.

Большая часть финансовых учреждений при предоставлении услуг по кредитованию транспортного средства обязывает заемщика дополнительно оформить страховой полис на автомобиль.

Подобная процедура позволяет снизить риски банка, но клиенту придется заплатить немаленькую сумму. В зависимости от ситуации стоимость страховки может превышать процентную ставку на рассматриваемый период.

Перед приобретением автомобиля через финансовую организацию необходимо тщательно разобрать все условия предлагаемых программ, чтобы избежать случайных затрат из-за невыполнения требований соглашения.

По статистике каждый второй владелец транспортного средства приобретал свою машину по автокредиту, при этом большая часть имеет полис КАСКО. Страховка полезна как для финансового учреждения, так и для самого заемщика.

Своей юридической силой полис позволяет собственнику ТС получить компенсационные выплаты для покрытия полученных повреждений в ходе дорожно-транспортного происшествия. Возмещением ущерба занимается финансовая организация.

При сравнении полезного эффекта для каждой рассматриваемой стороны можно сказать, что банк получит выгоды больше, чем заемщик. Но все же и для автовладельца полис считается не лишним приобретением. В случае отсутствия страхового полиса при наступлении аварийной ситуации заемщику пришлось бы платить не только выплаты по займу, но также заниматься ремонтом транспортного средства.

Зачем банки вынуждают оформлять полис

Многие банки предпринимают дополнительные действия, которые позволяют подтвердить платежеспособность клиента и гарантируют факт выплат в дальнейшем – внесение приобретаемого автомобиля в залог.

Данная ситуация подбивает кредитора тщательно следить за транспортным средствам, ее техническим состоянием и общим видом. Это необходимо для того, чтобы при наступлении аварийной ситуации автомобиль не потерял свою стоимость, ведь при прекращении выплат по займу транспортное средство будет изъято банком и выставлено на продажу.

Чем больше денежных средств организация сможет получить на торгах, тем более выгодным для нее будет это предприятие – банк сможет максимально покрыть невыплаченный кредит.

Также финансовое учреждение требует приобретение страхового полиса КАСКО по простой причине: если транспортное средство было уничтожено или угнано, то компенсационные выплаты осуществляются в пользу банка.

Если приобретать транспортное средство по специальной программе, то финансовая организация будет обязывать заемщика приобретать полис на весь срок выплат. Фирма будет навязывать клиенту оформить страховку до того момента, пока не будет досрочно выплачена вся сумма по автокредиту.

Стоимость полиса КАСКО может варьироваться в зависимости от срока займа. В среднем на покупку страховки понадобится 10% от стоимости автомобиля. Если же кредит на транспортное средства был оформлен сроком на два года, то полис обойдется в 20% на 5 лет – половина от цены транспортного средства.

Подобная ситуация заставляет задуматься даже самых неприхотливых заемщиков. Свои затраты можно рассчитать с помощью кредитных калькуляторов – они позволяют разумно распределить финансы на приобретение автомобиля.

Сегодня программа КАСКО является достаточно распространенной для финансовых организаций, поэтому в своих кредитных предложениях банки тщательно расписывают все особенности, условия и нюансы приобретения полиса

Нужно ли делать КАСКО и продлевать его

Оформление страховки для приобретаемого транспортного средства носит добровольный характер. Законодательством Российской Федерации установлено, что ни одна организация не имеет права каким-либо образом заставлять заемщика дополнительно приобретать полис КАСКО.

Но банки не нарушают закон – они всего лишь используют некоторые хитрости. В программе автокредитования отражаются все условия, которые должны соблюдаться для получения займа. Приобретение страховки – один из значимых пунктов, который определяет решение банка о выдаче ссуды. Если же он не выполняется, то финансовая организация попросту отказывает в кредите.

Чтобы разрешить подобную ситуацию, необходимо тщательно проанализировать пункты заключенного соглашения. В тексте программы кредитования отражены сведения, касающиеся рассматриваемой проблемы. В соответствии с ними нужно оплачивать страховку на протяжении всего периода погашения займа.

Подобная необходимость объясняется фактом, согласно которому транспортное средство – это объект залога финансовой организации, заемщик же не владеет им в полной мере. По этой причине банк вправе требовать продления полиса на весь оставшийся срок ссуды.

Стоит учитывать одну важную особенность. Если кредит был проплачен на протяжении года, был внесен первоначальный взнос и погашен определенный процент, то банк может требовать оформление страховки лишь на оставшуюся сумму займа.

К примеру, величина кредита на транспортное средство составляет 800 тысяч рублей , первоначальный взнос равен 150 тысяч рублей , сумма ссуды была оплачена в размере 200 тысяч рублей .

После оплаты заемщиком всех необходимых требований, на второй год компания имеет право требовать полис от клиента не на первоначальные 800 тысяч рублей, а на оставшуюся сумму – 450 тысяч рублей.

Кстати, возможно вовсе отказаться от оформления КАСКО и проигнорировать данное требование банка. Нужно просто не обращать внимания на поступающие сообщения от финансовой организации. В конце концов, им это надоест, и они прекратят навязывание. Но данный способ может быть использован не во всех ситуациях.

Кроме того, нужно учитывать и штрафные санкции со стороны банка. В заключенном договоре указываются точные цифры штрафа, которые зависят от процентов по займу или же от полной стоимости транспортного средства. Долг будет расти с каждым днем и, в конечном итоге, может быть поднят процент по кредиту или изъято транспортное средство.


Перед тем, как игнорировать банк, необходимо тщательно исследовать основной документ на предмет различных условий, требований и наказаний, последующих за невыполнение пунктов договора, ведь в противном случае, экономия на страховке может обернуться значительными потерями

Плюсы и минусы

Среди основных и довольно значительных преимуществ оформления кредита на транспортное средства без КАСКО можно выделить:
  • Очевидная экономия денежных средств. Можно предотвратить сокращение семейного бюджета минимум на 10% от цены на приобретаемый автомобиль.
  • Процедура оформления кредита происходит быстрее. Это обуславливается тем, что на проверку и регистрацию необходимых документов уходит меньше времени.
Что касается недостатков автокредита без страхового полиса, то они следующие:
  • На весь срок погашения займа автомобиль считается собственностью финансовой организации. Поэтому, если транспортное средство будет утеряно, то заемщик обязан возместить весь ущерб банку самостоятельно.
  • Кроме того, процентная ставка вырастет на 5-7 пунктов.
  • Увеличится и размер первоначального взноса.
  • Время на погашение ссуды, напротив, сократится.

Стоит также отдельно коснуться плюсов и минус кредита на автомобиль с оформление страхового полиса КАСКО:

  • Преимущество процедуры подобного рода заключается в обеспечении финансовой безопасности как организации, так и ее клиента. В случае хищения или повреждения транспортного средства страховая компания полностью возмещает полученный ущерб.
  • Основной и единственный недостаток автозайма с КАСКО – это слишком большая цена за приобретение страховки.

Сравнение плюсов и минусов позволяет установить для себя необходимость оформления полиса КАСКО.

Банки, где оформлять страховку не обязательно

Ряд заемщиков склоняются к кредиту на транспортное средство без приобретения страховки. Получить займ на таких условиях не так просто – не все финансовые организации предоставляют подобные услуги.

К примеру, в Сбербанке оформить ссуду на автомобиль без КАСКО не является возможным – все же этот банк самый большой на территории Российской Федерации, который отличается высокими требованиями к своим клиентам.

На данный момент не так много финансовых организаций, которые могут предоставить автокредит без КАСКО.

Среди основных банков с такими программами можно отметить:

ЮниКредитБанк
  • Осуществляет предоставление программы «Поддержанное авто без КАСКО». Как понятно из названия, получить автокредит можно только на транспортное средство, которое уже было эксплуатировано. Максимальный срок займа не превышает 60 месяцев .
  • Верхний предел занимаемой суммы – 2 миллион рублей , при этом первоначальный взнос должен быть не менее 40% . Что касается годовой процентной ставки, то она достаточно высока – от 30% .
АльфаБанк
  • Эта финансовая организация занимает высокие позиции на российском рынке кредитования. В данной фирме можно получить денежные средства как на новый автомобиль, так и на поддержанный.
  • Сумму кредита также не превышает 1 миллиона рублей при сроке до 3 лет . Ставка в этом банке более щадящая и находится в промежутке от 24% до 30% .
ВТБ 24
  • Банк выдает автокредиты по программе «Автоэкспресс» лишь на новое транспортное средство. Для оформления нужно предоставить паспорт и права водителя – заявка рассматривается в течение часа.
  • Первоначальный взнос составляет 30% от стоимости машины. Максимальный размер займа ограничивается 1 миллионом рублей при годовой ставке 25% .

Чтобы получить максимальный эффект от программы автокредитования, необходимо изучить каждый пункт страховки. Знание всех условий и особенностей договора позволяет избежать лишних затрат.

Кредит на транспортное средство с оформлением полиса имеет свои недостатки и преимущества, но возможно купить автомобиль и без страховки. Нужно ли делать КАСКО – решение остается за клиентом.

Кому стоит приобрести

Многие автовладельцы не понимают, нужно ли делать КАСКО, если уже есть ОСАГО. Разница между двумя этими программами в том, что вторая страхует собственную ответственность владельца перед другими участниками дорожного движения. Иначе говоря, при наступлении ДТП выплаты пойдут на возмещение ущерба потерпевшей стороны.

Что касается КАСКО, то приобретение этого полиса гарантирует защиту собственного транспортного средства при получении повреждений или в результате хищения.

Если рассматривать целесообразность приобретения страховки, то следует рассмотреть некоторые типичные ситуации:

  • К примеру, при редком эксплуатировании транспортного средства нет никакого смысла в полном оформлении КАСКО. Если автомобиль используется только в выходные дни, то можно купить полис по условиям «выходного дня». Его стоимость значительно ниже стандартного пакета.
  • Некоторые автовладельцы для экономии страхуются лишь по категории «угон». Нужно понимать, что в таком случае при попадании в ДТП компенсация не предусмотрена.
  • Максимальный срок действия полиса – 1 год . По истечении этого периода необходимо вновь обращаться в компанию за продлением. Многие опытные водители, которые не попадали в аварии несколько лет, пренебрегают этим. Но стоит учитывать, что не все зависит от самого управляющего, а стоимость полиса может окупиться при первом же страховом случае.
  • Полис КАСКО может быть очень полезен для новичков. Он позволяет чувствовать себя более комфортно и спокойно за рулем. При наступлении ДТП не нужно впадать в панику – достаточно обратиться к страховщику, где подскажут и помогут.

Выбор страховой компании – это очень важный момент в приобретении полиса КАСКО. Нужно со всей серьезностью отнестись к данному вопросу. Не следует стремиться сэкономить, отдав предпочтение сомнительной организации.

Приобретая новый автомобиль, мы уверяем себя, что будем холить его и лелеять, протирать салон изнутри и всячески о нем заботиться. С нами ничего не должно произойти, мы будем очень осторожны на дороге! Может быть тогда и КАСКО не нужно?

Но статистика говорит, о том, что как бы ни были вы осторожны, помимо вас на дороге ездят и другие участники дорожного движения. Все мы ездим с разным настроением, и случайности могут случиться с каждым. Для того, чтобы потом не жалеть о случившемся и не раскошеливаться на ремонт своего автомобиля - нужно приобрести каско. Потребители страхового продукта каско - ответственные и разборчивые водители. При наступлении страхового случая, вы потратите меньше нервов и средств на ремонт вашего авто. Если же вы целый год отъездили без единой аварии - страховая компания сделает вам скидку на следующий год при продлении полиса.

Некоторые автовладельцы не понимают, зачем нужно каско, если государство обязывает всех покупать полис ОСАГО. Однако эти два полиса защищают вас от совершенно разных рисков. Обязательный полис ОСАГО страхует вашу ответственность перед другими участниками дорожного движения и не страхует ущерб вашей машины в случае дорожно-транспортного происшествия. же наоборот, защитит ваше авто в случае ущерба или угона.

Максимальная сумма выплаты по ОСАГО очень незначительная по сравнению с тем, во сколько может обойтись ремонт ТС. Оцените сами - что можно починить на 120-160 тысяч рублей, если покраска одного элемента у официального дилера стоит около 10 тысяч рублей. Сумма же выплаты по КАСКО значительно больше и покроет стоимость авто, например, при угоне. А при получении направления на ремонт на СТО или дилера, вы даже не будете задумываться о стоимости ремонта. Главной задачей будет привезти машину к специалистам в назначенный день. Услуги мастеров по ремонту уже будут согласованы и оплачены - вы даже не будете касаться денежных вопросов.

Полис КАСКО обязательно

Полис КАСКО - добровольный вид страхования, а значит, вы можете сами выбирать риски, от которых хотите защитить авто. Чем больше рисков - тем выше стоимость полиса. Однако нужно задуматься - стоит ли страховать машину КАСКО от угона , если она все время находится в частном охраняемом гараже? Если вы не хотите обращаться в страховую компанию по мелкому ремонту - можно оформить полис с франшизой, тогда вас будут ремонтировать, только если произошло что-то серьезное. Многие компании предусматривают бонусы и дополнительные бесплатные опции. Так, например, вам могут предложить дополнительно бесплатно застраховать остекление салона, фар, фонарей, причем обратиться в страховую компанию можно будет даже без справок из ГАИ.

Некоторые автовладельцы часто спрашивают «обязательно ли КАСКО». Ответ на этот вопрос однозначен - нет, автострахование КАСКОне является обязательным. Однако, например, при покупке нового авто в кредит банк обяжет вас оформить договор каско перед выдачей кредита. Это связано с тем, что выгодоприобретателем по некоторым видам риска является банк, т.к. автомобиль находится у него в залоге. При таком раскладе, получается, что КАСКО уже становится «обязательным», хотя оно и добровольное.

На портале Ncinsur вы сможете узнать стоимость полиса в ведущих страховых компаниях Москвы и других регионов. Расчет КАСКО онлайн производится быстро, нет необходимости ехать в офис различных страховых компаний. Онлайн калькуляторы всегда обновлены и доступны в любое время дня и ночи. Более того, можно сразу приобрести понравившийся вариант, сэкономив на услугах агента. Примите правильное и осознанное решение - купите вашей машине полис КАСКО .

В каких случаях стоит всерьез задуматься — покупать ли КАСКО?

Если вы обладатель подержанного авто, то стоимость полиса будет значительной. Учитывая, что некоторые страховые компании выплачивают компенсацию с учетом износа, денег на ремонт может все же не хватить. А цена полиса, который не учитывает износ, будет еще дороже. Некоторые страховые компании и вовсе не страхуют ТС старше определенного года выпуска. Конечно, найти предложение от другой страховой компании не сложно, но выбор может быть ограничен.

Если вы очень редко используете свое транспортное средство, то, скорее всего, покупать полное КАСКО на него нет смысла. Допустим, вы ездите на машину только на дачу и только по выходным. В таком случае можно рассмотреть предложения от страховых компаний по полисам «выходного дня». Стоимость такого полиса будет значительно меньше, что позволит вам сэкономить.

Очень часто, чтобы значительно сэкономить, уверенные в себе автомобилисты покупают полис каско и страхуются только по риску «угон». В таком случае нужно осознавать, что при попадании машины в ДТП, страховая компания вам не сможет компенсировать ремонт автомобиля.

Вопрос о покупке или продлении полиса встает перед автомобилистами каждый год. Некоторым кажется, что продлевать полис бессмысленно, если водитель уже 2-3 года не попадал в аварии. Но, поверьте, затраты окупятся при первом же страховом случае. Да и вандализм во дворе никто не отменял, и прочие неурядицы.

Полис КАСКО поможет чувствовать себя комфортнее за рулем новичкам. Если с вами и машиной что-то произошло - не теряйтесь, обратитесь в страховую компанию по полисуКАСКО - вам обязательно помогут.

Теперь необходимо сказать несколько слов по поводу покупки полиса. Если решение об оформлении каско уже принято, следующим этапом встает вопрос о выборе страховой компании, которая будет с вами на протяжении минимум целого года. К этому вопросу нужно отнестись очень серьезно. Выбирайте проверенную страховую компанию, у которой имеется лицензия на данный вид деятельности. Не старайтесь сэкономить на услугах, предоставляемых неизвестными компаниями и сомнительными агентами. При неудачном выборе страховой компании, вам придется еще и самому выплачивать стоимость ремонта авто. Как говорится, скупой платит дважды.