Приложение к проекту в мире профессий. Проект «Интересные профессии

НРМ ДОБУ «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок»

Педагог-психолог Брякунова Татьяна Андреевна

Социальные Акции

Акция «Взрослые детям»

Акция проводиться в рамках работы детско-родительского клуба «Мы вместе» направлена на привлечение и участие родителей в жизни детского сада.

Организационный этап

Дети

Дети являются непосредственными участниками акции

Педагоги

1.Руководитель кружка «Сувенирчик» вместе с родителями изготавливают подарки для детей.

2. Специалисты ДОУ и родители обсуждают тематику и направленность клубного часа. Подготавливают необходимое оборудования для проведения клубного часа.

3. Учитель-логопед осуществляет подготовку театрализованного представления

4. Педагог -психолог является непосредственным организатором и участником всех мероприятий акции, так как является руководителем детско-родительского клуба.

Родители

1.Изготовление подарков для детей на мастер классе «Из простой бумаги мастерим как маги» Родители изготавливают фигурки животных из бумаги, в лапках которых конфета

2. Подготовка к театрализованному представлению Изготовление атрибутов, репетиции.

3. Обсуждают тематику и направленность клубного часа. Подготовка необходимого оборудования для проведения клубного часа.

Практический этап

    Утром, когда дети приходят в детский сад их встречают родители, переодетые в сказочных героев. и дарят им подарки бумажных животных с конфетой и воздушный шарик

    Театрализованное представление «Мама для паучка»

    Клубный час «Поиграй со мною мама»

Итоговый этап

1.Заседание детско-родительского клуба «Мы вместе» на котором обмениваются мнениями, обсуждают трудности, подводят итоги и результаты акции.

2.Продуктам акции является фотоотчет о проделанной работе.

Акция «Мы за здоровый образ жизни!»

Акция «Мы за здоровый образ жизни!» проводиться в рамках недели здоровья. С целью формирование представления детей о здоровом образе жизни.

Организационный этап

Дети

Изготовление газет. «О здоровом питании», «Здоровый образ жизни», «Как победить микробов». Агитационные листы «Как быть здоровыми».

Педагоги

1. Педагог -психолог, инструктор по физической культуре являются непосредственным организатором и участниками всех мероприятий акции.

2. Воспитатели совместно с детьми изготавливают газеты, (у каждой группы своя тематика газеты). агитационные листы «Как быть здоровыми»

Родители

1.Изготовление книги здоровья «Семейная книга здоровья»

Практический этап

    Спортивные рекорды нашего детского сада в книге «Рекордов Гиннеса».

    Посещение выставки «Все о здоровье» на которой представлены газеты, семейные книги здоровья, рисунки детей о здоровом образе жизни, книга Рекордов Гиннеса детского сада с фотографиями участников. Во время посещения выставки дети и воспитатели не только изучают материал, представленный в газетах, но и выбирают наиболее понравившуюся газету и приклеивают смайлик. Газета набравшая наибольшее количество голосов считается победителем.

Итоговый этап

    Развлечение «Азбука здоровья» - систематизируются полученные знания детей о ЗОЖ, подводятся итоги акции и награждение победителей книги Рекордов Гиннеса и конкурса газет. Происходит обмен агитационными листами между группами.

Акция «Научи меня дружить»

Акция приурочена к Всемирному дню инвалидов.

Организационный этап

Дети 1. Групповая работа с использованием аппликации «Дерево сострадания» «Дерево доброты» «Дерево дружбы» «Дерево понимания» (в каждой группе свое дерево)

2.Изготовление подарков для других детей детского сада

Воспитатели

1. Беседа с детьми о правилах общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

2. Изготовление газеты вместе с детьми «Деревья сострадания и милосердия» на котором изображены картинки тех, кто нуждается в помощи (инвалиды, животные, маленькие дети и т.д.)

3. Изготовление подарков для других детей детского сада

4. Педагог-психолог проводит тренинг для родителей «Я говорю ты понимаешь», тренинговое занятие с детьми «Цветок дружбы».

Родители

Изготовление газеты «Научи меня дружить» в которой родители отображали правила, способствующие укреплению дружбы, и понимания между людьми.

Практический этап

    Акция белая ленточка.

Акция проходила в два этапа:

Первый этап. Утром родителям раздавались белые ленточки, как символ милосердия и сострадания, и памятки о том, как нужно общаться с инвалидами. И как правильно рассказать детям о людях с ограниченным здоровьем

Второй этап проходил во время прогулки. Дети вместе с воспитателями выходили на улицы поселка и раздавали прохожим белые ленточки и памятки о том, как нужно правильно общаться с инвалидами.

    Тренинг для родителей «Я говорю ты понимаешь»

    Тренинговое занятие с детьми «Цветок дружбы»

Итоговый этап

1. Театрализованное представление «Друг в беде не бросит» после просмотра представления дети обменивались подарками изготовленными собственными руками

2. Выставка газет «Сострадание и милосердия», «Научи меня дружить»

Когда начинается новый учебный год, перед нами, администрацией ДОУ, стоят такие задачи, как сплочение коллектива на основе решения общих задач и принципов, стимулирование творческого поиска, создание благоприятной творческой среды не только с педагогами, но и с родителями дошкольников для решения одной общей задачи-воспитания и развития ребенка-дошкольника.

Что же для этого необходимо? Конечно же, система взаимоотношений и общения, которая формируется в процессе деятельности. Наиболее существенную роль играет такой тип взаимодействия, при котором активизируется творческая деятельность человека (педагога, ребенка, родителя). Одной из интересных форм работы в нашем детском саду является планирование и проведение тематических акций.

Алгоритм подготовки к созданию и проведению тематических акций: определение целей и задач; формирование творческой группы; отбор литературы; составление плана акции, посещение открытых просмотров по данной теме (занятий, КВН, музыкальных, физкультурных, литературных досугов и т.д.); взаимодействие с родителями дошкольников (консультации, беседы, анкеты); обсуждение о проведении акций на совещании; итоговый приказ по поощрению педагогов.

Для детей были организованы серии занятий: “Забота о глазах”, “Уход за ушами”, “Уход за зубами”, “Полезная и вредная пища”, “Как сделать сон полезным”, “Ваше настроение”, “Вредные привычки”, “Твоя осанка”, “Если хочешь быть здоров - закаляйся” и т.д.

Воспитатели при помощи дидактического пособия-плаща “Мой организм”, уточнили знания детей о названиях и местоположениях разных органов чувств и частей тела у человека.

Следующий этап - овладение способами бережного отношения к своим органам чувств и частям тела. Здесь на помощь детям пришли “Советы Мойдодыра”. Дети нарисовали наших друзей - воду, мыло, одушевляя эти предметы и врагов - грязь, опасные предметы. Был проведен конкурс плакатов “Скажем вредным привычкам - нет!”. В нем принимали участие и дети и родители. Родители с детьми предоставили замечательно художественно оформленные работы: “Мы против этого”; “Выбирай”; “Земля наш дом - береги его”.

В течение месяца дети вместе с воспитателями, а дома вместе с родителями, проводили опыты:

“Превращение пищи в нас”, “Как определить жирная ли пища?”, “Давайте попрыгаем и услышим свое сердце”, “Надуй шар” и т.д.

В детский сад был приглашен специалист из детской поликлиники. Она рассказала не только детям, но и родителям “ Как беречь зрение”.

Интересно прошли практические занятия с участием медсестры детского сада. Она научила оказывать первую помощь: обрабатывать ранку, смазывать ссадину . Вместе с детьми (санитарами) был проведен рейд “Твое здоровье”. Каждый день медсестра отмечала состояния здоровья детей и сотрудников, а дети проверяли соблюдение гигиенических навыков.

Было проведено общее родительское собрание “Охрана жизни и здоровье детей в ДОУ”, где рассматривались вопросы “Организация оздоровительно - профилактической работы в ДОУ”. “Организация рационального питания”, выступление специалиста из детской поликлиники на тему “Диспансеризация детей”.

Педагогический совет-практикум “Направление активной деятельности дошкольников на осознание, сохранение и укрепление своего здоровья”, на котором рассматривалась роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей, роль движений в общем развитии ребенка, обсуждалась, какой должна быть система физического воспитания в ДОУ.

Инструктор физкультуры организовала физкультурный досуг “Папа, Мама, Я - спортивная семья” на приз деда Мороза с участием детей и родителей подготовительной группы. Дед Мороз вручил подарки – елочные украшения, клюшки и мячи. Между командой сотрудников ДОУ и детьми старших групп прошло не менее увлекательное спортивное состязание, где победила дружба. С детьми подготовительной группы для родителей было показано занятие в нетрадиционной форме “ Подвижные игры”. По окончанию проведения акции были разработаны вместе с детьми “Правила для здорового образа жизни”. Их оформили рисунками, аппликацией и повесили в групповой комнате. Если кто-то не выполнял эти правила, дети ему напоминали.

2. Акция “Милосердие” была приурочена ко дню инвалидов с целью сочувственно - доброго отношения к людям инвалидам. Эта часть работы носит ярко выраженный нравственный характер.

В детский сад была приглашен специалист социальной реабилитации инвалидов. Она вместе с педагогом провела занятия “Почему инвалидом тяжело жить”. На доступном дошкольному возрасту уровне было рассказано о людях с ограниченными возможностями, что вызвало у детей сочувствие - переживание (“как ему плохо”, и сочувствие – действие “ему плохо, я помогу”).

Детям было предложено участвовать в концерте посвященному “Дню инвалидов”; изготовить поделки-игрушки для детей с ограниченными возможностями. Вместе с детьми были просмотрены телепередачи по центральному и региональным каналам о том, как люди научились жить без зрения, слуха, конечностей, что это требует больших усилий воли. У детей в ходе этой двухдневной акции начинались формироваться не только сочувствие, но и уважение к силе духа Человека и действие “ Я всегда помогу инвалиду”. Была проведена беседа-опрос: “Я вырасту. Чем смогу помочь инвалиду?”. Рассказы детей были искренние, добрые, участливые и немного фантастические.

3. При проведении акции “Люблю тебя, мой край родной” мы поставили цель-воспитание любви к родному краю, к его истории, приобщение к культуре и традициям Ямала, любви и уважения к мужественному, сильному народу коренной национальности (ненцам, хантам, селькупам) и гордости за людей, кто осваивает недра Ямала (газ, нефть).

В течении года намечен ряд экскурсий по городу, в музеи и Выставочный центр с детьми. А при проведении акций в течении месяца дети вместе с родителями участвовали в таких мероприятиях, как: рисование портрета мальчика “Ямальчика” в красивой национальной одежде, знакомство с орнаментами народов Севера - ненцев и хантов. Самый лучший портрет был отправлен в Колпино, в детский сад №59 (г.Санкт-Петербург, с которым дети старшей группы ведут переписку).

Провели конкурс чтецов “Ямальские поэты детям”. Дети познакомились с произведениями местных писателей и поэтов. Были организованы встречи с писателем Ю.Афанасьевым и поэтессой Г.Усевич. Последняя, присутствовала на конкурсе чтецов.

Богата литература Ямала сказками и сказаниями. По произведениям народных сказок были показаны спектакли “Лисичка, птица и ворон” силами всего педагогического коллектива. Костюмы и декорации готовили с помощью родителей и детей. Дети многое узнали о животном мире Ямала, о повадках северных животных и птиц. По произведениям Ю.Афанасьева был снят видиосюжет с участием детей подготовительной группы и показан в телепередаче “На золотом крыльце …”.

Детям и родителям было дано творческое задание: ответить на вопросы и принести фотографии, где родители и дети запечатлены возле памятников истории, архитектуры или культуры.

Творческое задание детям: “Наш юный друг. Гордись, что ты живешь на Ямале, в городе Салехарде. Ему исполнилось 408 лет.

Ответь, пожалуйста, на вопросы вместе с мамой или папой:

– В честь кого тебя назвали?
– На какой улице ты живешь?
– А знаешь ли ты, в честь кого или почему эту улицу так называют?
– Какие достопримечательности находятся на твоей улице?
– Что и кто изображен на фотографии, которую ты принес?
– Спасибо тебе!”

Были просмотрены видиофильмы: “Стерх - редкая птица”, “Мы покоряем Ямал”, “Изватас” (о народах Ямала) и т. д. Проведена творческая выставка рисунков детей и родителей “Мой родной Ямал”

Завершилась акция большим музыкально-спортивным представлением “Зов тундры ”, где дети побывали в роли охотников и рыбаков, играя в национальные игры и исполняя песни и танцы народов Ямала.

В ходе акции дети пополнили свои знания о родном крае через интеллектуальную и творческую деятельность. После акции дети свои знания воплощали в играх “Охотники”, “Мы работаем на буровой”, “Построим чум” и т. д.

4. Акция “Патриот” была проведена в феврале с целью формирования патриотических чувств у детей, воспитания уважения к ветеранам войны, солдатам, защищающим наши рубежи, принятия активного участия с родителями и сотрудниками детского сада в городской акции “Посылка солдату”. Педагоги провели цикл занятий: “Служба солдат в дореволюционной России”, “О подвигах воинов в гражданскую войну”, “Как советские люди защищали свою Родину от фашистов”, “Защитники Отечества”, “Как служат на заставе” и т.д.

В ходе бесед при чтении художественной литературы дети “проследили” историю нашей Армии.

Была проведена большая фотовыставка “Защитники Отечества”. Дети и их родители приносили в детский сад фотографии, где были запечатлены родственники (отцы, дедушки, дяди, братья и даже бабушки). Дети узнавали, какое время изображено на снимке, рода войск, звание, рассказывая друг другу, они закрепляли полученный материал на занятиях.

В двух группах были оформлены уголки - мини-музеи “О пограничниках”, “Наши защитники” . Дети ходили друг к другу в гости, и “хозяева” рассказывали об экспонатах (литературе, бинокле, служебных собаках, фуражке, бескозырке, и др. вещах. Прошли очень интересно встречи с дедушкой- участником Отечественной войны, с выпускником детского сада - участником боевых действий в Чечне. В день защитников Отечества было проведено музыкально-спортивное развлечение: “На защите Отечества”. Дети и их родители принимали участие в выставке творческих рисунков “Наши защитники”. В заключении все сотрудники детского сада, дети, их родители принимали участие в городской акции “Посылка солдату”. Посылка была направлена в воинскую часть города Воркута. В посылку дети вложили бывшему выпускнику детского сада мягкую игрушку и письмо. В городской газете “Полярный круг” было напечатана благодарность детям за участие в акции. Дети с гордостью восприняли это сообщение и были рады, что они были участниками этой большой акции.

С планом работы тематических акций мы знакомим родителей на страницах газеты детского сада “Очаг” (очень актуальная газета), выносим благодарность за активное участие в совместной работе. Темы акций нам предлагает сама жизнь. В настоящее время мы готовимся к проведению акции: “Внимание - дорога!”, где консультантом и его активным участником в составлении и проведении этой акции будет родитель нашего воспитанника – работник ГАИ.

В весенний период пройдет акция “Защити себя сам”. Дети узнают способы защиты и правила проведения в опасной обстановке, умения правильно принимать решения во избежание тяжелых последствий.

Летом проведем акцию “Зеленая аптека”. Цель акции: познакомить детей с лекарственными растениями, произрастающими в нашем крае (тундра), с целебными свойствами и применении в различных областях в медицине, кулинарии и т.д.

Тематика акций педагогам предлагается заранее. В дальнейшем идет творческий поиск, нестандартное решение. Активное включение педагогов в создание той или иной тематической акции - это возможность стать основными разработчиками и исполнителями ряда действий для достижения цели. Не скованные чужими инициативами, педагоги определяют проблемы, предлагают пути их решения и сами вместе с детьми и их родителями осуществляют их, повышая свой творческий и профессиональный уровень.

Педагогическая статья "Социальные акции в работе педагогов дошкольного образования."

социальный педагог МДБОУ "ДСОВ № 50" Рожкова Маргарита Григорьевна
назначение: рекомендована для воспитателей ДОУ, педагогов дошкольного и дополнительного образования.
Статья:
В настоящее время широко используется в процессе работы педагогов различные социальные акции. Социальные акции-это такие запланированные социальные действия,которые направлены на достижение поставленных целей. С помощью социальных акций формируется основа отношения детей к социальной стороне жизни. Наиболее это актуально сейчас, когда социальное развитие рассмотрено,как компонент дошкольного образования. Реализация социальной акции должна идти по двум направлениям: работа с детьми, работа с родителями.
Для того чтобы провести акцию надо понять ее составляющие. Каждая акция должна включать в себя три составляющих этапа: мотивация, планирование социальных действий и заключительный этап.
Очень важна мотивация на начальном этапе проведения акции. Дети и родители должны осознавать свою позиции относительно темы акции, знать ее значимость и актуальность.
По длительности акция может быть однодневная,а может и проходить на протяжении всего года.
Каждая социальная акция должна содержать свои агитационные материалы. Это могут быть плакаты, листовки. Так же в рамках определенных акций возможно проведение коллективных творческих мероприятий,таких как театрализация, концерты, постановки.
Главная черта каждой акции - это ее системность и последовательность. И это является первым принципом проведения социальных акций.
Второй принцип: это согласованные действия с администраций,родителями и пр. общественностью.
Важно оформить мероприятие документировано, особенно если оно связано с выходом детей за пределы дошкольного учреждения.
Третий принцип: соблюдение безопасности. Любые действия в рамках акции должны быть проведены с соблюдением здоровьеохранных мероприятий и не нести угрозу психическому или физическому здоровью участников акции.
Каждая акция включает в себя:
-участников
- цели
-задачи,вытекающие из цели
- объект, то на что акция направлена
После проведения акции подводятся ее итоги, анализируется ее процесс и дальнейшие перспективы.
Опыт проведения социальных акций показывает, что такие акции прекрасно справляются с целями нравственного воспитания.
Так же можно рекомендовать в работе с детьми дошкольного возраста использовать при проведении акции дополнительные красочные атрибуты, такие как воздушные шары, запускание воздушного змея, ряжение и прочие яркие элементы.

Распространенные темы наших социальных акций:
-экологическая направленность, патриотическая направленность, социально-нравственная направленность.

- "Не оставим без дворца не синицу не скворца"

- "Вернисаж"


- "Мемориал"

Взаимодействие с семьей - одно из важнейших направлений деятельности ДОУ. Чтобы оно было эффенктивнее, необходимо использовать новые формы работы с родителями. Одна из таких форм взаимодействия с родителями - акция.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Социальные акции: т ематика акций, участники акций, п равила поведения. «Нам как никогда нужно создать такую доктрину развития дошкольного детства, в которой бы вместе, «в одной упряжке», были государство, семья, работники системы образования, люди, которые выступают как защитники детства» А.Г. Асмолов.

В настоящее время все большее внимание уделяется новым подходам к педагогическому взаимодействию дошкольных образовательных организаций и семьи. Вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия для активного включения семьи в жизнь дошкольного учреждения на сегодняшний день является одним из самых актуальных.

Как организовать взаимодействие семьи и детского сада, чтобы непростое дело воспитания стало общим делом педагогов и родителей? Как привлечь таких занятых и далёких от педагогической теории современных пап и мам? Как создать условия, чтобы родители желали сотрудничать с детским садом? Как сделать, чтобы им в детском саду было интересно, чтобы их посещения приносили пользу и для детей, и для детского сада? Эти вопросы педагогики можно отнести к разряду «вечных» - это вечная «головная боль» педагогов.

АКЦИЯ - это одна из интерактивных форм работы с родителями. Социальные акции - одно из направлений позитивной социализации дошкольников. Акции направлены на формирование активной жизненной позиции, они дают представления о том, что от каждого человека, в том числе и от него зависит состояние окружающей нас среды. И даже маленький ребенок способен изменить в лучшую (или худшую) сторону свое окружение; С помощью акции можно быстро, без назидательности донести до большого количества родителей нужную идею, привлечь внимание к проблеме.

Виды акций Акции всегда являются тематическими. То есть все мероприятия в рамках акции связаны одной темой, направлены на одну идею. Акции могут разделяться по продолжительности: Красткосрочные (1 день) включают в себя 1-3 мероприятия в течение дня Среднесрочные (длятся до 1 недели) приурочены к какой-то дате, празднику, теме Долгосрочные (до 1 месяца) в основном посвящены какой-то теме Мероприятия в рамках одной акции могут быть различной направленности: тематические беседы с детьми в группе, выставки рисунков и поделок, совместное творчество родителей и детей, экспресс-опросы, игры, действия – ритуалы, письма детей и письма родителей к детям, буклеты для родителей, шуточные тесты, анкетирование по итогам (отзывы) и т.д. В рамках акции могут проводиться в ДОУ конкурсы, концерты, развлечения и др.

Алгоритм организации Акции Определение темы, цели и задач Акции Формирование творческой группы (ответственные за организацию и проведение Акции) Подбор методов и форм проведения Определение сроков проведения (краткосрочная или долгосрочная акция) Составление плана проведения Акции (план мероприятий) Проведение мероприятий Акции Подведение итогов в творческой группе

Результаты Акций Все результаты мероприятий в ходе Акции должны быть открыты для родителей. Наглядными итогами акции могут быть: справки – графики (диаграммы), фотоотчеты, выставки продуктов творчества и т.п. Их удобно разместить в раздевалке. Подобная демонстрация помогает включить в общую деятельность и малоактивных родителей. Немаловажным является мнение родителей об Акции. Поэтому обязательно используем различные формы обратной связи (анонимные).

Акции различной направленности: - помощь другим людям («Подарки друзьям», «Доброе сердечко», «Открытка для ветерана», «Будем помнить», «Помоги малышам»); - экология («Наши братья меньшие», «Покормим птиц зимой», «Столовая для пернатых», «Красная книга природы»); - окружающий социальный мир («Чистая площадка в детском саду», «Чистые дорожки», «Безопасная дорога», «Вылечим книги»); - значимые даты и праздники («Для мамочки любимой», «День Победы», «Добрые дела к Новому году», «День Пожилого человека»).

Акция «Коробки, шишки, камыши приносите малыши» Цель проведения акции - сбор природного и бросового материала для изготовления поделок с детьми. Участники акции – родители детей всех возрастных групп. Подготовка к проведению акции: - подготовка объявлений и флаеров, - размещение объявлений - на доске объявлений для родителей вывешивается красочное объявление (формат А3), такое же объявление (формат А4) размещается на информационных стендах в каждой группе, - подведение итогов акции – выставка детских работ.

Акция «Я сам посажу цветок» Цель проведения акции – привлечение родителей к благоустройству территории детского сада. Участники акции – родители детей всех возрастных групп Подготовка к проведению акции: - подготовка флаеров и объявления для родителей, - размещение объявления на информационном стенде в каждой группе вместе со списком рекомендуемых растений (чтобы исключить опасные растения), - вручение флаеров родителям – дети вручают флаеры родителям вечером, педагог обращает внимание родителей на объявление, при необходимости делает пояснения, - подведение итогов – проведение смотра-конкурса, вручение благодарностей самым активным родителям.

Цель акции –патриотическое воспитание подрастающего поколения. Поднятие духа и эмоциональная поддержка солдат, которые несут свою службу в рядах вооруженных сил нашей великой Родины. Задачи: - поднятие престижа службы в Российской Армии. - утверждение в сознании подрастающего поколения нравственных, духовных, патриотических ценностей, взглядов, идеалов. - создание условий для реального объединения детей, родители воспитанников, в процессе социально полезного дела. Участники акции: дети старшей группы, воспитатели, родители. Продолжительность акции: С 05 по 18 февраля Ожидаемые результаты акции: - формирование у дошкольников основ патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу Отечества и готовности к его защите. Социальная акция «Посылка солдату» В рамках месячника патриотического воспитания «Подвиг помним и чтим», с 01 по 18 февраля патриотическая акция «Посылка солдату» Ты в армии сейчас, чтоб защищать Отчизну, Чтоб мужественным быть и развивать харизму, Вернешься лучшим ты и самым сильным, смелым, Надежным самым станешь, а так же и умелым! Актуальность:. В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. необходимо определить нравственные ориентиры, способные вызвать чувства самоуважения и единения.

В рамках празднования Международного женского дня - 8 марта с 1 по 7 марта Акция "Каждой маме по тюльпану" Цели и задачи: создание благоприятных условий для становления и гармоничного формирования личности ребенка; пропаганда духовно-нравственных ценностей семейного воспитания; укрепление детско-родительских отношений; создание творческой среды для интеллектуального развития детей.

Результат проведения в ДОУ социальных акций - накопление детьми разнообразного практического социального опыта.

«Я верю в человека. Я верю в его добрые помыслы. Я верю, что все мы пришли для того, чтобы творить добро. И если мы будем это делать, будем все вместе, то нас ждет успех.» В.В.Путин

Спасибо за внимание!



Общая характеристика профессии: Самостоятельно решает с помощью чего зарабатывать деньги, составляет план действий и выполняет задуманное. Широко использует технические средст­ ва и каналы связи (телефон, факс, компьютер и др.). Работа в закрытом помещении. Возможны частые поездки. Многочисленные контакты с разными людьми. Описание профессии «коммерсант» совпадает с описанием профессии «менеджер». Я считаю, что в данное время не выделяют такой профессии как коммерсант, это больше обобщенное название, чем конкретная специальность. Поэтому и описание «коммерсанта» нечеткое, расплывчатое. Можно во всех описаниях отразить общественную полезность данных видов профессий и характерные особенности, трудности профессий.


Требования к индивидуальным особенностям специалиста: Для деятельности необходимы: умение управлять собой, самообладание, коммуникабельность, организаторские качества, хорошая память, умение анализировать информацию, развитая интуиция, социальная пластичность, высокий уровень логического мышления


Содержание труда: Занимается торговой (коммерческой) деятельностью в той или иной сфере хозяйства, с наибольшей выгодой обеспечивающей рынок товарами и услугами оптимального ассортимента и высокого качества; определяет соответствие товаров и услуг нормативно технической документации, фирменному знаку, прогнозирует спрос, организовывает рекламу, стимулирует сбыт, документально оформляет коммерческие операции.


Должен знать: Основные принципы и правила классификации продукции и товаров, требования к их качеству, рынок, его типы, состояние и перспективы развития спроса и предложения, системы маркетинговой информации, стратегию коммуникации, стимулирования сбыта, банковскую и налоговую систему, организацию финансового планирования деятельности предприятия, этикет деловых и неофициальных встреч, имидж руководителя, структуру экономики, характер торговых операций, основы рекламного дела, коммерческую лексику.


Основы рыночной экономики, организацию коммерческой работы на предприятиях, основы рыночного ценообразования, маркетинга и менеджмента, основы прогрессивной технологии товародвижения, организацию товароснабжения и рекламной работы, современные методы финансово- хозяйственной деятельности пред­приятия, основы законодательства, иностранный язык делового общения, компьютерную обработку учетной документации, делопроизводство, машинопись.




Медицинские противопоказания: психические и нервные заболевания. Работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, нервно-психическими заболеваниями, имеющим выраженные дефекты зрения и слуха, физические недостатки.